Список песен Pink Floyd
- 1 year ago
- 0
- 0
Как известно, группой Pink Floyd был исполнен и/или записан целый ряд песен и композиций, которые впоследствии не были официально изданы как ни в одном альбоме, так и ни в качестве синглов. В списке ниже представлены только те композиции, существование которых официально подтверждено. Помимо этого, большинство из них можно найти в неофициальных записях .
Также некоторые раннее неизданные песни появились в составе бокс-сета « The Early Years 1965—1972 » в ноябре 2016, когда, по сути, и был осуществлен их первый официальный релиз.
Песня Сида Барретта , записанная 31 октября 1966 года, совместно с одной из версий « Interstellar Overdrive », в студии Thompson Private Recording Company. Исполнение песни происходит под акустическую гитару самим Барреттом. Данная композиция была исполнена во время концерта в All Saints Hall, в 1966. Могла быть известна также под названиями « Stoned Alone », « Stoned Again », « Living Alone », а позднее стала называться « Let’s Roll Another One ». Известно, что во время записи альбома « Barrett » 27 февраля 1970 года Сидом была записана демо-версия песни под названием « Living Alone ».
Инструментальная композиция, представленная ранним составом группы в 1966 году. Была записана на концерте в The All Saints Church Hall в Лондоне , 14 октября 1966.
«Flapdoodle Dealing» — ещё одна инструментальная композиция 1966 года, исполненная ранним составом группы с участием Сида Баррета. Название песни, предположительно, было предложено Роджером Уотерсом . Песня так же была записана на живом выступлении в The All Saints Church Hall, 14 октября 1966 года, однако студийной записи песни не существует .
Песня, написанная Барреттом в 1965 году , которая позднее, перед релизом 1967 года, была переименована в « Candy and a Currant Bun » . По предложению Роджера Уотерса оригинальный текст композиции был изменён перед её выпуском в качестве сингла по причине наличия намеков на употребление наркотиков. Песню также можно встретить в бутлегах под названием «Feed Your Head».
Автором записанной на Эбби-Роуд 18 апреля 1967 года композиции был Сид Барретт. Менеджер Питер Дженнер сказал, что эта песня «была то, что нужно; хит, который они и искали». Первый строки гласят: « She was a millionaire/She had some time to spare », а инструментал на фоне хоть и был завершен полностью, но, вероятнее всего, был стерт. Часть элементов песни, однако, стали частью композиции «Opel» из сольного альбома Барретта, записанного в 1969 году.
Инструментальная композиция была записана 4 сентября 1967 года на студии Sound Techniques. Первые 90 секунд записи можно встретить в различных бутлегах. Данный трек неверным образом иногда мог быть озаглавлен как «Sunshine», тогда как последняя позже стала частью композиции « Matilda Mother ».
"Известная также под названиями « Rush in a Million », « Once in a Million », « Rust in a Million » и « Brush Your Window » композиция исполнялась ранним составом группы в 1967 году. Pink Floyd исполняли песню на концерте в Копенгагене (Дания) 13 сентября 1967 года. Такие несоответствия в названии композиции происходят из-за плохой аппаратуры — голос объявляющего название песни и исполняющего её Роджера Уотерса оставлял желать лучшего.
Записанная в De Lana Lea 20 октября 1967 10-минутная инструментальная композиция.
Демо-композиция из сессии «Set The Controls for the Heat of the Sun», также упомянутая в книги Дэвида Паркера « Random Precision » — путеводителю по композициям Сида Барретта. Паркер утверждает, что он лично связывался с Ником Мейсоном , чтобы выяснить информация по поводу этой песни, однако участник группы не смог ничего вспомнить. Оригинальная запись композиции считается потерянной.
Кавер-версия песни « Green Onions » группы Booker T. & the M.G.'s , исполненная на программе BBC1 TV Tomorrow’s World 12 декабря 1967 года.
«Have You Got It Yet?» — незаконченная песня, написанная Барреттом в короткий период, когда группа состояла из всех пяти участников. В то время Дэвид Гилмор получил приглашение присоединиться к группе в качестве пятого участника — второго гитариста, а Сид Барретт, чье психическое состояние оставляло желать лучшего и только создавало проблемы группе, оставался дома и занимался сочинением текстов для новых песен, почти как Брайан Уилсон для The Beach Boys . Однако, с этой затеей вскоре было покончено.
Постоянно непредсказуемое поведение Барретта, а также своеобразное чувство юмора , в совокупности и создали песню, поначалу, казавшуюся обычной и характерной для Сида. Однако, когда остальные члены группы пытались присоединиться к её исполнению, Барретт менял всю мелодию и структуру, что доставляло неудобство его товарищам , заставляя их отвечать « Нет! » на главный вопрос песни — «Have You Got It Yet?» (с англ. — « Дошло, наконец ?», « Уже врубаетесь ?»). Это была последняя попытка Сида Барретта написать материал для группы перед уходом. Роджер Уотерс заявил в интервью для документального фильма « » , что он, уловив сознательность действий Барретта по отношению к этой песне, положил свою бас-гитару, вышел из комнаты и больше никогда не пытался снова играть вместе с Сидом. Уотерс назвал это «настоящим актом безумного гения». Данная композиция так и не была записана.
Ещё в раннем 1968 Pink Floyd записали несколько инструментальных композиций, которые были использованы в качестве саундтреков к фильму Питера Сайкса « The Committee », где главную роль исполнил Пол Джонс из коллектива Manfred Mann . Изначально предложенное Сидом Барреттом соло оказалось непригодным для использования, поэтому группа (уже в составе с Дэвидом Гилмором) взяла это на себя и записала произведения в подвальной Лондонской студии. На самом деле, две главные части — одна и та же композиция, исполненная в разном темпе. Отличия были ещё и в том, что первая из них исполнялась на гитаре, а вторая — на клавишах. Третья часть — длинный инструментал — представляет собой первые зачатки песни « Careful With That Axe, Eugene ». Начальная музыка являла собой короткую запись с использованием гитарных эффектов, проигранную в обратном направлении. И всё это вместе сильно походило на то, что было предложено Сидом. Первая и вторая части композиции были официально изданы в бокс-сете 2016 года «The Early Years 1965—1972».
Записанная 13 февраля 1968 года во время сессий к « A Saucerful of Secrets ».
Ещё одна февральская композиция 1968 года из сессий для «A Saucerful of Secrets».
Сочиненная Роджером Уотерсом в 1968 году песня, после ухода из группы Сида Барретта, в попытке «начать всё с чистого листа». Строки песни рассказывают слушателю о «падении» Барретта, однако сам Роджер этого не подтверждал. Сама песня была окончательно записана Марианной Фейтфулл для её альбома « Vagabond Ways ». В начальной мелодии куплета песни можно уловить часть более поздней композиции « Your Possible Pasts » из альбома « The Final Cut ». Эта песня не была записана группой.
Вырезанная композиция из сессий «More ».
Другой вырезанный трек из «More », который был найден на той же мульти-записи, что и композиция выше.
Как и два предыдущих трека, была найдена на записи для «More » .
Инструментальный блюз, записанный группой для фильма « Zabriskie Point » в декабре 1969 года. Данная версия песни была выпущена в виде бонусного трека в 1997 году под названием « Love Scene 6 ». Композиция начала появляться на концертах в начале 1970, сперва вместе с парой других саундтреков (« Heart Beat, Pig Metal » и « The Violent Sequence »), которые вскоре были отброшены. Группа продолжала исполнение вплоть до 1972 года, чаще всего на бис. В бутлегах песню можно встретить под названием « Pink Blues ».
Инструментальный трек длительностью почти 7 минут, записанный на сессиях к «Zabriskie Point » , который основан на песне «The Narrow Way». Его можно найти в бутлеге « Omay Yad» и в бутлеге « The Complete Zabriskie Point Sessions ».
Длинный инструментальный саундтрек для фильма «Zabriskie Point», который предназначался для постельной сцены. Было три попытки записать композицию (под рабочими названиями « Love Scene No. 1 », « No. 2 » и « No. 3 »), каждая из которых чем-либо отличается от остальных, но все они разделяют единый жуткий органно-гитарный мотив. Термин « Oeenone » отсылает к греческому мифологическому персонажу — к первой жене Париса из Трои. Ранние появления саундтрека в бутлегах можно встретить под названием « Oneone », что иногда считается попросту неверным написанием имени персонажа, но более вероятно, что это отсылка к фонетическим особенностям режиссёра фильма «Zabriskie Point».
Очередная инструментальная импровизация группы, записанная во время мирового тура 1970 года, посвященного альбому « Atom Heart Mother ». Существующая неофициальная запись песни очень похожа на часть песни « Biding My Time ». По этой причине эта композиция может быть отрывком вышеупомянутой песни.
Можно встретить также с названием «Blues». Эту блюзовую композицию группа исполняла на бис во время тура «Meddle» в 1971 году. См. также «Alan’s Blues» (выше).
Авангардная инструментальная пьеса, авторами которой являются все четверо участников группы (Уотерс, Гилмор, Райт и Мейсон). Исполнялась на концертах в начале 1970-х годов. Райт исполнял жуткую по звучанию партию на фортепьяно, а Уотерс — нечто, напоминающее звучание « Several Species of Small Furry Animals Gathered Together in a Cave and Grooving with a Pict ». Примерно на середине композиции музыка меняется в блюзовое звучание, похожее на « ». Также было известно, что при исполнении использовался эффект «китовой песни», знакомый по песне « Embryo », а затем и « Echoes ». Роджер Уотерс спорил с их менеджером Стивом О’Руком во время выступления, выкрикивая « Cтивен ».
Юмористическая песня, написанная для одноразового выступления на BBC радио в 1969, во время сессий саундтрека к фильму «Zabriskie Point», и исполненная в 1975. Примечательна тем, что является четвёртой и песней, в которой можно услышать вокал Ника Мейсона, не считая композиций « Scream Thy Last Scream », « Corporal Clegg » и « One of These Days ».
Небольшая импровизация в виде блюзовой пьесы, включенной в программу концерта в Монтрё в 1970 году. Уотерс объявил: «Since it was a bit late for mind-expanding, we’re going to play some music to calm down to» (с англ. — « Раз уже поздновато играть что-либо расширяющее сознание, то мы немного поиграем спокойной музыки напоследок »). Несмотря на то, что звучание сильно приближено к «Alan’s Blues», некоторые элементы из « » и «Mudmen» определённо отсутствуют. Композицию можно встретить в бутлеге «Early Flights Vol. 1».
Написанная Уотерсом песня о неудачном опыте группы, когда те согласись появиться в рекламе горького лимонного напитка «Gini» для журнала. Текст песни описывает Уотерса, который продает свою душу в пустыне. Также песня известна как «How Do You Feel?».
Блюзовая импровизация, сыгранная группой 6 июля 1977 года на Олимпийском стадионе в Монреале . Pink Floyd сыграли композицию на бис, в ответ на агрессию публики. Уотерс объявил начало словами: «Since we can’t play any more of our songs, here’s some music to go home to» (с англ. — « Раз мы более не будем играть своих песен, вот вам немного музыки напоследок »). Предполагается также, что Гилмор был расстроен ситуацией в целом и позже даже перестал играть.
Песня, написанная Роджером Уотерсом для фильма « Стена » . В итоге группа решила не выключать композицию, поэтому неизвестно, была ли она вообще записана.
Неизданная часть альбома « The Wall » , в которой можно слышать, как DJ издевается над публикой. Некоторый книги, описывающие творчество группы, ошибочно дают песне название «The Death of Disco» или «The Death of Cisco». В композиции представлены фашистские идеи, которые можно теперь можно услышать в « », а также гитарный рифф, позже появившийся в « ».
Считалось, что саундтрек должен быть выпущен вместе с музыкой из научно-фантастического фильма « », для которого Pink Floyd записали несколько безымянных инструменталов, а The Crazy World of Arthur Brown также внесли свой вклад в виде песни «Nightmare». И хотя бутлеги саундреков (винил и CD) были выпущены фанатами группы, оставался факт того, что общее время записанного материала не подходило под рамки жизнеспособной коммерческой идеи.
В 2011 году были найдены записи группы для фильма «Zabriskie Point», большая часть которых не подошла для финальной версии саундтрека. С их учётом, альбом первоначально бы состоял из следующих композиций и, возможно, в таком порядке:
Шестнадцать дополнительных композиций также были включены в бокс-сет The Early Years 1965—1972 , изданный в 2016 г.
После успеха альбома The Dark Side of the Moon группа была не уверена в своем будущем направлении и беспокоилась о том, как остаться на высоте и увеличить популярность записей. Вернувшись к своим экспериментальным началам, Pink Floyd начали работу над проектом под названием «Household Objects», который состоял бы из песен, буквально сыгранных на бытовой технике. Сюда относились и старые ручные миксеры, резинки для волос, натянутые между двумя столами, бокалы и т. д. Однако все планы на данный альбом были вскоре отложены. Две композиции — «The Hard Way» и «Wine Glasses» (позже включенная в начало композиции « Shine On You Crazy Diamond ») — были выпущены в альбомов осенью 2011 года: The Dark Side of the Moon (Immersion бокс-сет) и Wish You Were Here (Experience Version и Immersion бокс-сет) соответственно.
После выхода экранизации альбома The Wall группа планировала составить другой альбом, содержащий пару песен, недавно записанных для фильма, а также вырезанный материал из сессий Wall LP. Первоначально предполагаемым названием для этого диска было Spare Brick , но в итоге оно было изменено на The Final Cut . На лейбле сингла « When the Tigers Broke Free », выпущенного в то же время, утверждается, что это композиция из нового альбома The Final Cut . В конце концов, Уотерс решил отказаться от второго названия для нового концептуального альбома, частично основанного на материале, не вошедшим в The Wall . А также было решено не включать вышеупомянутый сингл в альбом The Final Cut .
Во время сессий альбома « The Division Bell » Pink Floyd записали композицию в стиле эмбиент , но решили не выпускать её. Однако небольшая часть этой записи была использована при создании пятнадцатого и последнего альбома — « The Endless River » (2014). Помимо этого, два трека из оригинальной записи, «TBS9» и «TBS14» были включены в Deluxe версию этого альбома.
{{
cite AV media notes
}}
: Википедия:Обслуживание CS1 (другое в cite AV media (notes)) (
ссылка
)