Interested Article - Тейлор, Джаред

Сэмюэл Джаред Тейлор (родился 15 сентября 1951 года) — американский писатель и общественный деятель, редактор интернет-журнала American Renaissance , основанного Тейлором в 1990 году.

Тейлор является президентом American Renaissance , Фонда Нового века , через который были опубликованы многие его книги. Он является бывшим членом совета Occidental Quarterly и бывшим директором Института национальной политики , базирующегося в Виргинии . Он также является членом правления и представителем Совета консервативных граждан .

Средства массовой информации и исследователи расизма в Соединенных Штатах обвиняют Тейлора и многие из связанных с ним организаций в пропаганде расистских идеологий.

Ранняя жизнь и образование

Тейлор родился 15 сентября 1951 года в Кобе , Япония , в семье христианских миссионеров из Виргинии . Он жил в Японии до 16 лет и посещал японские школы до 12 лет, свободно владея японским языком.

Он учился в Йельском университете , где в 1973 году получил степень бакалавра философии. Затем Тейлор провел три года во Франции и получил степень магистра в области международной экономики в Sciences Po в 1978 году.

В течение периода, который прервал его студенческие годы в колледже, он работал и много путешествовал по Западной Африке , совершенствуя свой французский язык во франкоязычных регионах континента. Тейлор свободно владеет французским, японским и английским языками.

Карьера

С 1978 по 1981 год Тейлор работал специалистом по международному кредитованию в корпорации Manufacturers Hanover Corporation, а с 1983 по 1988 год — редактором журнала PC Magazine на Западном побережье. Он также преподавал японский язык в Гарвардской летней школе и работал переводчиком в зале суда.

В 1980-х годах, в период сильного экономического роста страны, Тейлор считался «экспертом по Японии» в средствах массовой информации. В 1983 году он опубликовал хорошо принятую книгу о японской культуре и деловых обычаях под названием «Тени восходящего солнца: критический взгляд на японское чудо. » Критикуя некоторые аспекты японской культуры, Тейлор утверждал, что японское общество было более успешным в решении социальных проблем, чем Запад, с более низким уровнем преступности и аналогичным или более высоким уровнем жизни.

На заре своего тридцатилетия Тэйлор начинает пересматривать свои либеральные и космополитические воззрения, обычно исповедуемые в его рабочей среде. Он пришел к глубокому убеждению, что человеческие существа являются племенными по своей природе и чувствам, и что они отличаются талантом, темпераментом и способностями.

В середине 1980-х годов он проявил интерес к новым областям эволюционной биологии и эволюционной психологии , особенно к спорным работам Ричарда Линна , Дж. Филиппа Раштона и Гельмута Нюборга, и пришел к убеждению, что различия между людьми в значительной степени имеют генетическое происхождение и поэтому квази-неизменны. Все социальные чудеса Японии , утверждал Тейлор к 1991 году под псевдонимом Стивен Хауэлл, были, по крайней мере, частично результатом расовой и культурной однородности Японии .

В ноябре 1990 года, он основал и опубликовал первый выпуск Американского Ренессанса , ежесменную газету, основанного на подписке белых сторонников превосходства. Он создал Фонд «Новый век» в 1994 году, чтобы помочь Американскому Ренессансу. Многие из ранних статей были написаны самим Тейлором и были направлены на то, чтобы поставить защиту белой расы на более высокий интеллектуальный уровень, чем дискурс традиционного Ку-клукс-клана или белого скинхеда , который доминировал в средствах массовой информации в то время. Журнал прекратил свое печатное издание в 2012 году, чтобы сосредоточиться на ежедневном формате веб-сайта.

В 1992 году, Тейлор опубликовал книгу под названием «Вымощенные благими намерениями» , в которой он критикует то, что он считает неразумной политикой социального обеспечения, которая способствовала экономическому положению афроамериканского низшего класса. В отличие от многих его статей об Американском Ренессансе , эта работа избегает генетических рассуждений из-за опасений, что он не сможет опубликовать её, если будет говорить о различиях в IQ. В 1994 году, он был вызван группой защиты в Форт-Уэрт , штат Техас , для дачи экспертных показаний по расовым аспектам дела. До дачи показаний в суде, Тейлор представленный « Вашингтон пост » как «эксперт по расовым отношениям и автор» , назвал молодых чернокожих «самыми опасными людьми в Америке» и добавил: "Это должно быть принято во внимание при оценке того, было ли реалистично для [обвиняемого] думать, что это была ситуация «убить или быть убитым.»

Взгляды

Тейлор был описан как белый националист , белый супремасист и расист группами гражданских лиц, средствами массовой информации, учеными, изучающими расизм в США, и другими. Тейлор «решительно отвергает» то, что его называют расистом, и утверждает, что он является «расистом, который верит в расовый реализм».

Он также оспаривает ярлык белого превосходства, предпочитая называть себя «белым защитником» , и утверждает, что его взгляды на национальность и расу «умеренны, здравы и полностью соответствуют взглядам большинства великих государственных деятелей и президентов прошлого Америки». Тейлор сказал, что не знает, что значит «белый националист.»

Новостные репортажи о Тейлоре связывают его с альт-правыми .

Раса

Тейлор — сторонник расовой теории и сегрегации . Тейлор также утверждает, что существуют расовые различия в интеллекте между различными этно-расовыми группами по всему миру.

Тейлор утверждает, что чернокожие, как правило, менее умны, чем латиноамериканцы, в то время как латиноамериканцы, как правило, менее умны, чем белые, а белые, как правило, менее умны, чем восточно-азиаты: «Я думаю, что азиаты объективно превосходят белых практически по любой мере, которую вы можете придумать с точки зрения того, что является ингредиентами успешного общества. Это не значит, что я хочу, чтобы Америка стала Азиатской. Я думаю, что каждый народ имеет право быть самим собой, и это становится ясно, говорим ли мы об Ириан-Джае или о Тибете , если уж на то пошло.»

Тейлор описывает себя как защитника интересов белых. Он утверждает, что его издание «Американский ренессанс» было основано для того, чтобы дать возможность высказаться в защиту таких проблем, и утверждает, что его работа аналогична работе других групп, отстаивающих этнические или расовые интересы. Американский ренессанс, однако, был описан как белое супрематическое издание и «форум для писателей, пренебрегающих способностями меньшинств» .

В журнале в 2005 году он заявил: «Черные и белые-разные. Когда чернокожие полностью предоставлены самим себе, западная цивилизация — любая цивилизация — исчезает» . Статья 2005 года в Pittsburgh Post-Gazette описала Тейлора как «расиста в обличье эксперта.»

Тейлор представляет свой сегрегационистский проект как основанный на гражданских свободах и свободе ассоциаций, и описывает санкционированную правительством сегрегацию как морально несправедливую. Он считает, что все антидискриминационные законы «начиная с Закона о гражданских правах 1964 года» являются неприемлемым расширением федеральной власти. Тейлор также выступает против законов против смешанных браков как посягающих на свободу граждан .

Тейлор считает, что многорасовое американское общество «обречено на провал» и что небелые группы не должны составлять значительную часть американского населения, особенно латиноамериканцы , африканцы , афро-карибцы и жители Ближнего Востока, хотя он также включает в себя северных азиатов, которых он высоко ценит. Таким образом, он поддерживает иммиграционную политику, которая будет благоприятствовать белым иммигрантам по сравнению с другими группами. Тейлор сказал: «Белые заслуживают родины» , и когда его спросили об иммиграционных законах США, принятых в 1965 году в соответствии с Законом Харта-Келлера, он сказал, что «Белые совершают ужасную ошибку, приводя в движение силы, которые сведут их к меньшинству.»

Тейлор поддерживает теорию заговора белого геноцида и принимал Suidlanders на своем подкасте AmRen, чтобы обсудить эту тему, поощряя пожертвования в южноафриканскую организацию. Он рекомендовал своим последователям «Лагерь святых» Жана Распая .

Отношение к антисемитизму

Тейлор приветствует евреев в своей организации и рассматривает американских евреев как потенциальных могущественных союзников. Он никогда не стремился ни приветствовать, ни изгнать антисемитские голоса, и несколько ораторов еврейского происхождения участвовали в конвенциях Американского Ренессанса . Эта позиция вызвала напряженность в отношениях с крайне правыми антисемитскими организациями, утверждающими, что евреи проникают в их движения.

В 2006 году на одном съезде вспыхнуло столкновение между теоретиком антисемитского заговора Дэвидом Дюком и Майклом Хартом, еврейским астрофизиком, разделяющим многие идеи Тейлора. «Форвард» сообщал, что Тейлор: «пытается де-нацифицировать движение и расширить круг белых националистов, включив в него евреев европейского происхождения. Но для многих из крайне правых убрать ненависть к евреям из белого национализма-все равно что убрать Христа из Рождества — святотатство.»

Южный центр по борьбе с бедностью (SPLC) комментирует, что Тейлор необычен среди радикальных правых в «его отсутствии антисемитизма.» Ученый Кэтлин Р. Арнольд утверждает, что «в отличие от многих других белых сторонников превосходства, Тейлор не является антисемитом и фактически призывает евреев присоединиться к его борьбе… однако многие в белом супрематистском/антииммиграционном движении не согласны с Тейлором… и он был под огромным давлением, чтобы разорвать связи с еврейской общиной.»

Дональд Трамп

Тейлор поддерживал президентскую кампанию Дональда Трампа и записывал робо-коллы в поддержку Трампа перед собранием в Айове и первичными выборами в Нью-Гэмпшире .

Тейлор присутствовал на инаугурации Трампа с VIP-билетами в первом ряду, и он описал это событие как «признак растущего белого сознания» .

Примечания

  1. Jared Taylor // (англ.) — 1995.
  2. (англ.) . Southern Poverty Law Center . Дата обращения: 22 февраля 2021. 17 июля 2019 года.
  3. (амер. англ.) . www.yahoo.com . Дата обращения: 22 февраля 2021. 29 сентября 2019 года.
  4. (англ.) . Salon (11 октября 2014). Дата обращения: 22 февраля 2021. 23 января 2021 года.
  5. Mahler, Jonathan (2016-03-01). . The New York Times . из оригинала 23 февраля 2021 . Дата обращения: 22 февраля 2021 .
Источник —

Same as Тейлор, Джаред