Гото, Юкио
- 1 year ago
- 0
- 0
Юкио Футацуги ( яп. 二木 幸生 Футацуги Юкио , род. 1970 , Кобе , префектура Хиого , Япония ) — японский геймдизайнер , программист . В прошлом был руководителем Team Andromeda , где вместе с 15 сотрудниками создали серию игр Panzer Dragoon . Футацуги работал над проектом , который издан для Xbox One .
Юкио Футацуги родился в 1970 году в городе Кобэ . Окончив среднюю школу, переехал в Сан-Франциско , где и захотел стать создателем компьютерных игр. По словам самого Футацуги, он также увлекался кино-индустрией, и снимал небольшие фильмы на 8-миллиметровую плёнку . После обучения в школе вернулся обратно в Японию, чтобы поступить в университет Цукуба, с целью изучить компьютерные науки.
В 1991 году Юкио был принят на работу в компанию Sega . 2 года сотрудник участвовал в тестировании новых игр, пока издательство не открыло студию Team Andromeda. Футацуги был назначен главой нового подразделения. Под его руководством компания создала 3 игры серии Panzer Dragoon , которые помогли молодому дизайнеру обрести славу и популярность . Однако в 1998 году Sega закрывает Team Andromeda, а все сотрудники переходят в Smilebit. Но сам Юкио Футацуги принимает решение покинуть издательство, и на протяжении 8 лет работал в Konami , где создал игру ; в Sony разработатывал проект ; и Microsoft , где создал стратегию .
После выхода Phantom Dust работал менеджером по разработке игр для Xbox 360 , но в 2007 году основал фирму Grounding Inc, которая создаёт небольшие игры для Wii . Последней работой разработчика является проект для Xbox One .
Название | Год | Роль | Примечание |
---|---|---|---|
Panzer Dragoon | 1995 | Дизайнер, руководитель, автор сценария | |
1996 | Автор сценария, дизайнер | ||
Panzer Dragoon Saga | 1998 | Дизайнер, руководитель, автор сценария | |
2000 | Дизайнер | ||
2000 | Дизайнер | ||
2003 | Особая благодарность | ||
2004 | Руководитель | ||
Sega Ages 2500 Vol.27: Panzer Dragoon | 2006 | Особая благодарность | Версия игры для PlayStation 2 |
2006 | Менеджер по игровому дизайну | ||
2006 | Менеджер по игровому дизайну | ||
Lost Odyssey | 2007 | Менеджер по игровому дизайну | |
2009 | Дизайнер | ||
2009 | Дизайнер | ||
2011 | Руководитель | ||
2013 | Руководитель, автор сценария |