В отличие от большинства других индейских союзов Северной Америки, альянс представлял собой конфедерацию семи общин или поселений, а не союз племён. С запада на восток в него входили следующие поселения:
Осуигатчи
— бывшая
христианская миссия
на северо-западе современного американского штата
Нью-Йорк
, которую основал в 1748 году аббат Пике
. Основанная в устье реки Осуигатчи, она получила название Фор-де-ля-Презантасьон. Некоторые из
ирокезов
, в основном
онондага
, а также некоторые
онайда
и
кайюга
, поселились здесь и обратились в
католицизм
. К 1755 году на территории поселения обитало около 3000 индейцев.
Аквесасне
— поселение было основано семьями
мохоков
из Канаваке в 1750-х годах. Из-за истощения земель и проблем, вызванных торговлей алкоголем, 30 семей мигрировали вверх по реке Святого Лаврентия примерно на 46 км, чтобы основать новую общину. Власти
Новой Франции
поддержали переселение, оплатив строительство лесопилки в новой миссии. С ростом напряжённости перед
Семилетней войной
, французы хотели сохранить ирокезов в качестве союзников и подальше от британского влияния
.
Конавага (
Канаваке
)
— поселение
мохоков
, расположенное в 8 км к юго-западу от
Монреаля
. В 1673 году несколько семей мохоков поселились недалеко от Монреаля
, а в 1680 году королём Франции было предоставлено
иезуитам
более 163 км² земли, чтобы они основали
христианскую миссию
и обратили мохоков в
католицизм
.
По-французски
она первоначально называлась Со-дю-Сен-Луи. Мохоки из Канаваке заняли лидирующие позиции в союзе, который иногда называли
Великий костёр Канаваке
.
Лак-де-Дё-Монтань (
Канесатаке
)
— поселение было официально основано как католическая миссия в 1717 году,
сеньория
под руководством
Общества священников Святого Сульпиция
для 300 мохоков, 250 ниписсингов и около 100
алгонкинов
, находящихся на их попечении, но первые переселенцы-мохоки из Канаваке появились тут раньше, в 1676 году
. Миссия находилась примерно в 48 км к северо-западу от Монреаля в месте слияния рек Святого Лаврентия и
Оттава
. Со временем сульпициане заявили о полном контроле над землёй, получив документ, который давал им законное право собственности. Но мохоки считали, что эта земля находится в их доверительном управлении
.
Сен-Франсуа (
Оданак
)
— первоначально миссия была расположена в месте слияния рек Святого Лаврентия и Сен-Франсуа и заселена в 1660 году сококами, которые являлись одним из племён
западных абенаков
. В 1700 году миссия была перенесена иезуитом Жаком Биго на западный берег реки Сен-Франсуа после нескольких лет последовательного неурожая из-за чрезмерной эксплуатации территории. В 1704 году французский король
Людовик XIV
приказал инженеру Левассёру Де Нере разработать план укрепления Сен-Франсуа во время
войны за испанское наследство
, чтобы обеспечить защиту семей воинов абенаков, которые воевали на стороне французов против англичан и ирокезов и в предыдущих конфликтах. Впоследствии были построены оборонительные сооружения, такие как редуты и частокол высотой 4,7 м, укреплённый каменными бастионами
. После окончания
войны Даммера
в Оданак переселились пеннакуки, другие западные абенаки и остатки некоторых
алгонкинских племён
Новой Англии
.
Беканкур (
Волинак
)
— поселение было расположено на южном берегу реки Святого Лаврентия в месте впадения реки Беканкур, напротив города
Труа-Ривьер
, и заселено
восточными абенаками
в 1701 году
. В 1709 году восточные абенаки начали постепенно возвращаться в
Мэн
, но после завершения
войны Даммера
большинство окончательно осело в Беканкуре.
Лоретт (
Вендаке
)
— поселение
гуронов
, основанное в 1673 году. В середине
XVII века
гуроны были разгромлены ирокезами и покинули свою исконную территорию, разделившись на две группы. Одна группа, около 300 человек, была отведена иезуитами в окрестности
Квебека
, где они поселились в миссии Лоретт, не смешавшись с остальным населением. Они долго сохраняли свой традиционный уклад и жили в
длинных домах
, занимались охотой и земледелием, а некоторые разводили коров.
Иногда абенаки Беканкура и Оданака считались одной нацией, а мохоки и алгонкинские племена (ниписсинги и алгонкины) в Канесетаке считались двумя отдельными нациями
. Каждая нация была независимой, или, согласно их метафоре, имела свой собственный
костёр
. Иногда эти поселения назывались просто
Семь деревень
,
Семь племён
или
Семь костров
(
Семь огней
). Сами индейцы использовали эти термины взаимозаменяемо, отражая возросшую автономию, которой со временем стало пользоваться каждое поселение
.
Религия и культура
Во время французского колониального периода и под влиянием
миссионеров-иезуитов
большинство из этих народов перешли в
католичество
, часто сохраняя элементы своей традиционной религии и церемоний. Иезуиты прилагали усилия для сохранения и поддержания языка мохоков, переводя и переписывая
Священное Писание
и молитвы, также стремились сберечь традиционную клановую систему индейцев, в отличие от
пуритан
, заставлявших индейцев ходить в европейской одежде и говорить на английском языке. Иезуиты не требовали, чтобы их новообращённые изучали французский язык (хотя многие это делали для удобства торговли) или ассимилировались с внешней культурой. В регистрах
иезуитской миссии
в конце XVIII века в Аквесасне и других местах проживания ирокезов, продолжали регистрироваться мохокские имена, даже когда также использовалась европейская версия
.