Interested Article - Hey Stephen
- 2020-01-25
- 1
Hey Stephen (Taylor’s Version) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Песня | |||||||
Исполнитель | Тейлор Свифт | ||||||
Альбом | Fearless (Taylor’s Version) | ||||||
Дата выпуска | 9 апреля 2021 | ||||||
Дата записи | 2020—2021 | ||||||
Жанр | Кантри-поп | ||||||
Язык | английский | ||||||
Длительность | 4:14 | ||||||
Лейбл | Republic | ||||||
Автор песни | Тейлор Свифт | ||||||
Продюсеры | Christopher Rowe, Тейлор Свифт | ||||||
|
« Hey Stephen » — песня американской певицы и автора-исполнителя Тейлор Свифт из её второго студийного альбома Fearless (2008). Это песня в стиле кантри-поп и тин-поп о безответной любви, вдохновлённая реальным увлечением. Спродюсированная Свифт и Нейтаном Чапманом , песня «Hey Stephen» включает ударные, вдохновлённые записями гёрл-групп , контрабас, задающий грув , и приглушенный орган орган Хаммонда . В рецензиях на альбом Fearless критики, выбравшие песню «Hey Stephen» в качестве изюминки альбома, хвалили запоминающуюся мелодию и искренний текст о подростковых чувствах. Песня заняла 94 место в Billboard Hot 100 и получила золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA).
Свифт включила песню «Hey Stephen» в сет-лист своего первого хедлайнерского тура, Fearless Tour (2009—2010). После спора о праве собственности на бэк-каталог Свифт в 2019 году она перезаписала песню как «Hey Stephen (Taylor’s Version)» для своего перезаписанного альбома Fearless (Taylor’s Version) (2021). Песня «Hey Stephen (Taylor’s Version)» попала в чарты Австралии и Канады. В ретроспективных рейтингах некоторые рецензенты оставались положительными, но другие считали трек заурядным.
История
Тейлор Свифт написала песни для своего второго студийного альбома Fearless , гастролируя в качестве открывающей группы для других кантри-музыкантов с целью продвижения своего дебютного студийного альбома с собственным названием в 2007—2008 годах, когда ей было 17—18 лет . Продолжая романтические темы своего первого альбома, Свифт написала песни о любви и личном опыте с точки зрения девочки-подростка, чтобы убедиться, что её поклонники смогут принять Fearless . В связи с этим Свифт сказала, что почти у каждого трека альбома есть «лицо», которое она ассоциирует с ним . В итоге получилась коллекция песен о трудностях любви с ярко выраженными школьными и сказочными лирическими образами . Свифт и продюсер Нейтан Чапман записали более 50 песен для Fearless , и «Hey Stephen» стала одной из 13 композиций, вошедших в окончательный вариант . Они спродюсировали песню, а Джастин Нибэнк смикшировал её в Blackbird Studios в Нашвилле . В примечаниях к альбому она указала секретное послание к песне как «Love and Theft», ссылаясь на группу кантри-музыки, которая открывала для неё концерты .
На вопрос Остина Скаггса из Rolling Stone , был ли Стивен реальным человеком, Свифт ответила: «У меня нет проблем с называнием имен. Моя личная цель — чтобы мои песни были настолько подробными, чтобы парень, о котором написана песня, знал, что она о нём» . Вдохновителем песни стал участник группы «Love and Theft» Стивен Баркер Лайлз, с которым у неё были дружеские отношения . После выхода Fearless Свифт написала ему сообщение о песне . Она вспомнила, что было «весело» включить в альбом личное признание, с которым ей «придется иметь дело» , и было «интересно» узнать, что скажет об этом Лайлз . Лайлз говорил в интервью The Boot (2009): «Я испытал огромное облегчение, когда оказалось, что это хорошая песня, и на самом деле это одна из самых приятных вещей, которые кто-либо когда-либо делал для меня» . Он написал «Try to Make It Anyway» как песню-ответ Свифт, когда они вместе гастролировали, и выпустил её для скачивания и потокового вещания в 2011 году .
Релиз
Песня «Hey Stephen» была выпущена Big Machine Records 11 ноября 2008 года в качестве трека из альбома Fearless . Она достигла 94-го места в чарте Billboard Hot 100 от 29 ноября 2008 года . Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) сертифицировала песню как золотую, что означает 500 000 единиц по результатам продаж и потокового вещания . Свифт исполнила песню вживую на своем дебютном австралийском концерте в Tivoli в Брисбене 5 марта 2009 года . «Hey Stephen» была частью акустической сессии в середине шоу во время первого хедлайнерского тура Свифт, тура Fearless Tour (2009—2010) . В середине выступления Свифт спускалась к проходу, чтобы поприветствовать и обнять своих поклонников . Свифт исполнила «Hey Stephen» в качестве «песни-сюрприза» 18 сентября 2018 года во время выступления Свифт в Сент-Луисе в рамках тура Reputation Stadium Tour , а также 14 мая 2023 года в Филадельфии в рамках Eras Tour .
Подписав новый контракт с Republic Records , Свифт начала перезапись своих первых шести студийных альбомов в ноябре 2020 года . Это решение последовало за публичным спором в 2019 году между Свифт и менеджером талантов Скутером Брауном , который приобрел Big Machine Records , включая выпущенные лейблом мастер-записи альбомов Свифт . Перезаписав альбомы, Свифт получила полное право собственности на новые мастера, что позволило ей контролировать лицензирование своих песен для коммерческого использования, и поэтому она заменила мастер-записи, принадлежавшие Big Machine . Свифт и Кристофер Роу спродюсировали перезаписанный трек, который был записан Дэвидом Пейном в студиях Black Bird и Prime Recording Studios в Нашвилле . Роу записал вокал Свифт в её домашней студии в Лондоне , а Сербан Генеа смикшировал трек в MixStar Studios в Вирджинии-Бич (штат Вирджиния ) .
Перезапись песни «Hey Stephen» с подзаголовком «Taylor’s Version» была выпущена как часть альбома Fearless (Taylor’s Version) . Свифт опубликовала фрагмент песни «Hey Stephen (Taylor’s Version)» на своей странице в Твиттере 8 апреля 2021 года , за день до того, как Republic Records выпустила Fearless (Taylor’s Version) . «Hey Stephen (Taylor’s Version)» попал в чарты Австралии (86) и Канады (68) . Трек достиг 105-го места в глобальном хит-параде Billboard Global 200 . В Соединенных Штатах «Hey Stephen (Taylor’s Version)» занял первое место в Bubbling Under Hot 100 и 28 место в кантри-чарте Billboard Hot Country Songs .
Композиция
«Hey Stephen» — это песня в стиле кантри-поп и тин-поп . Она отличается постановкой, которую критики описали как «гладкую» и «игривую» . В песне использованы такие инструменты, как классическая гитара , контрабас, задающий грув и приглушенный орган Хаммонда (Hammond B-3) . В треке использован барабанный ритм, который Роб Шеффилд из Rolling Stone нашёл напоминающим « Be My Baby » (1963) группы The Ronettes , а Мария Шерман из NPR Music сказала, что он напоминает классические записи гёрл-групп . Свифт использует Ad libitum и усмехается перед финальным припевом . Трек начинается и заканчивается напеванием Свифт ; он заканчивается напеванием группы и постоянным щелканьем пальцами . В оригинальной версии песни 2008 года щелканье пальцами приписывается детям кантри-музыканта Мартины Макбрайд и их друзьям, которые однажды посетили Свифт, когда она была в студии звукозаписи мужа Макбрайд, Джона . В перезаписанной песне «Hey Stephen (Taylor’s Version)» использована та же аранжировка, из-за чего журналист The New York Times Джо Коскарелли заметил, что она звучит «скорее ремастированной , чем перезаписанной» . Профессор Майкл А. Ли выделил несколько незначительных изменений: голос Свифт стал более насыщенным и менее придыхательным, а тарелки в паузе стали громче .
В тексте песни говорится о безответной любви к, казалось бы, недоступному парню . Заглавный герой — парень, которым интересуются «все девочки», и хотя они бросают камни в его окно, чтобы привлечь его внимание, героиня Свифт говорит Стивену, что она единственная «ждёт там, даже когда холодно» . В песне «Hey Stephen» использованы некоторые лирические мотивы, повторяющиеся во многих других песнях Свифт, такие как дождь («Can’t help it if I wanna kiss you in the rain so») и ожидание кого-то у окна . В одном месте Свифт поёт: «Hey Stephen, why are people always leaving/ I think you and I should stay the same». Биограф Лив Спенсер объяснила эту песню влиянием гастролей Свифт, которые «иногда означают слишком много прощаний» .
В бридже героиня Свифт упоминает причину, по которой Стивен должен встречаться с ней: «Все эти другие девушки, ну, они красивы, но разве они напишут для тебя песню?» . Критик Кен Такер счёл, что этот текст демонстрирует «уверенное чувство юмора» Свифт , а музыковед Джеймс Э. Перон отметил, что он роднит Свифт с традицией авторов-исполнителей 1970-х годов упоминать в своих произведениях профессию автора песен . В статье для Gigwise в 2021 году журналист Келси Барнс отметила, что песня «Hey Stephen» является примером тропов авторской песни Свифт: трек отражает её желание быть «увиденной, понятой и любимой другими», повторяющуюся во многих её последующих песнях. По мнению Барнс, песня позволила заглянуть в личную жизнь Свифт до того, как она стала сенсацией в прессе .
Отзывы
Песня получила положительные отзывы музыкальных критиков и интернет-изданий. В рецензиях на альбом Fearless многие критики выделили песню «Hey Stephen» как его изюминку . Они положительно отметили, как «Hey Stephen» изображает универсальные подростковые чувства к любви и увлечению — Крейг С. Сермон из Telegram & Gazette написал: «Свободного и игривого признания Свифт достаточно, чтобы заставить покраснеть любого» . Другие хвалили авторство песни Свифт за создание, по их мнению, запоминающейся мелодии . Ларри Роджерс в The Arizona Republic написал, что трек был «напевным поп-хитом» , а Крис Ричардс в The Washington Post хвалил его «неотразимую улыбку», которая может «навсегда [поселиться] в вашем мозгу» . Джоди Розен в рецензии для Rolling Stone выбрала эту песню в качестве примера написания песен Свифт, который подчеркивает её «особый шарм» в Fearless : «Её музыка сочетает в себе почти безличный профессионализм — она настолько строго отлажена, что звучит так, будто её научно разработали на фабрике хитов — с признаниями, которые до боли интимны и правдивы» . В Slant Magazine Джонатан Киф назвал песню «Hey Stephen» одной из самых очаровательных композиций альбома и похвалил эмоции, которые нашли отклик у основной аудитории Свифт — подростков, но ему показалось, что песне не хватает утончённости, которую приписывали ей другие .
В ретроспективных обзорах песни Шеффилд и Нейт Джонс из Vulture похвалили её запоминающуюся мелодию. Джонс написал: «Свифт находится в своей зоне как автор, исполнитель и продюсер в этом выигрышном глубоком треке» . Рецензируя перезаписанную «Hey Stephen (Taylor’s Version)», Хизер Тейлор-Сингх из Exclaim! отметила, что она сохранила искреннюю эмоциональность оригинала , а Росс Хортон из The Line of Best Fit написал, что она осталась «превосходной», как и раньше . Некоторые другие были не столь комплиментарны. Хейзел Силс из Pitchfork сказала, что «крайняя конкретность» трека, который ощущается как «копия ежегодника Свифт, к которому мы каким-то образом допущены», была слишком большой для и без того личного альбома . Мэри Сироки из Consequence назвала «Hey Stephen» запоминающейся песней, но написала, что её «повторяющаяся мелодия» и «клишированные» лирические мотивы делают её наименее убедительной в альбоме . По мнению Перона, хотя текст песни условен и шаблонный, «исполнение Свифт и её мелодичный текст все равно делают песню приятной и увлекательной» .
Участники записи
«Hey Stephen» (2008)
- Тейлор Свифт — автор, продюсер
- Натан Чепмен — продюсер
- Дрю Боллман — ассистент микшера
- Чад Карлсон — инженер звукозаписи
- Джастин Нибэнк — микшер
- Эндрю Бауэрс — щелканье пальцами
- Буррус Кокс — щелчки пальцами
- Каролин Купер — щелчки пальцами
- Лорен Элкан — щелчки пальцами
- Дилейни МакБрайд — щелчки пальцами
- Эмма Макбрайд — щелчки пальцами
- Николас Браун — инструменты
«Hey Stephen (Taylor’s Version)» (2021)
- Тейлор Свифт — автор, продюсер, ведущий вокал
- Кристофер Роу — запись вокала, продюсер
- Макс Бернштейн — вибрафон
- Мэтт Биллингсли — барабаны, пальцевые щелчки
- Кейтлин Эвансон — фоновый вокал
- Дерек Гартен — дополнительный звукоинженер
- Сербан Генеа — микширование
- Джон Ханес — звукоинженер
- Амос Хеллер — бас-гитара
- Майк Медоуз — акустическая гитара, орган Hammond B3 , пальцевые щелчки, фоновый вокал
- Дэвид Пэйн — запись
- Лоуэлл Рейнольдс — ассистент инженера звукозаписи
- Джонатан Юдкин — скрипка, запись скрипки
Чарты
«Hey Stephen»
|
«Hey Stephen (Taylor’s Version)»
|
Сертификации
Регион | Сертификация | Продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) | Золотой | 500 000 |
Данные о продажах + прослушиваниях приведены только на основе сертификации. |
Примечания
Комментарии
- «Секретные послания» песен Свифт расшифровываются путем расположения определенных заглавных букв в тексте каждой песни, напечатанном в буклете альбома, в том порядке, в котором они произносят определенное слово или фразу
- Относится соответственно к Larry Rodgers из The Arizona Republic и Jonathan Keefe из Slant Magazine
- Эта образность присутствует в таких песнях, как « » («There’s something 'bout the way the street looks when it just rained»), « » («It rains when you’re here and it rains when you’re gone») и « Sparks Fly » («Drop everything now/ Meet me in the pouring rain»)
- Эта образность присутствует в таких песнях, как « Our Song », « Love Story » и «Come In with the Rain»
- Относится к рецензиям , Дэррил Стердан из , Джо Брина из The Irish Times и Роба Шеффилда из Blender
- Относится к рецензиям Крейга С. Сермоа из , Кэти Хаббард из и Томаса Кинтнера из Hartford Courant
- Относится к рецензиям Hubbard , Ash Amanda из и Chris Richards из The Washington Post
Источники
- Kawashima, Dale . Songwriter Universe (16 февраля 2007). Дата обращения: 17 декабря 2010. 24 марта 2016 года.
- (March 26, 2008). . Billboard . из оригинала 5 июля 2013 . Дата обращения: 21 июня 2011 .
- Graff, Gary . (26 марта 2010). Дата обращения: 1 июля 2011. Архивировано из 16 июля 2012 года.
- , p. 20.
- Aswad, Jem . Variety (14 апреля 2021). Дата обращения: 6 декабря 2021. 17 марта 2023 года.
- ↑ Ganz, Caryn (October 2, 2008). . Rolling Stone . Дата обращения: 9 февраля 2022 .
-
↑
(CD liner notes).
Taylor Swift
.
Big Machine Records
. 2008.
{{ cite AV media notes }}
: Википедия:Обслуживание CS1 (другое в cite AV media (notes)) ( ссылка ) - ↑ , p. 66.
- Strecker, Erin (October 24, 2014). . Billboard . из оригинала 18 мая 2021 . Дата обращения: 18 мая 2021 .
- Scaggs, Austin (November 27, 2008). . Rolling Stone . No. 1066. p. 38.
- ↑ Oliveira, Michael (2008-11-10). "Country Singer Taylor Swift, 18, Becoming a Tabloid Target, Top Star with New CD". The Canadian Press .
-
Hirschberg, Lynn (2009-11-23).
.
The New York Times
.
из оригинала
17 марта 2023
. Дата обращения:
17 марта 2023
.
{{ cite news }}
: Указан более чем один параметр|accessdate=
and|access-date=
( справка ) - ↑ Barnes, Kelsey . (15 апреля 2021). Дата обращения: 6 декабря 2021. 17 марта 2023 года.
- Gilcrease, Grayson . (5 мая 2011). Дата обращения: 10 апреля 2023. 10 апреля 2023 года.
- Conaway, Alanna . (28 апреля 2011). Дата обращения: 6 декабря 2021. 26 апреля 2023 года.
- , p. 58.
- ↑ . Billboard .
- ↑ (англ.) . Recording Industry Association of America . Дата обращения: 6 декабря 2021.
- Sennett, Sean (2009-03-09). "Swift Mania Has Arrived". . p. 30. .
- Vena, Jocelyn . MTV News (28 августа 2009). Дата обращения: 22 ноября 2021. 22 ноября 2021 года.
- Trust, Molly (June 8, 2010). . Billboard . Архивировано из 2 октября 2014 . Дата обращения: 2 октября 2014 .
- Semon, Craig S. . (7 июня 2010). Дата обращения: 8 июня 2010. Архивировано из 8 июня 2010 года.
- Iasimone, Ashley (November 20, 2018). . Billboard . Дата обращения: 24 ноября 2018 .
- Melas, Chloe . CNN (16 ноября 2020). Дата обращения: 19 ноября 2020. 18 ноября 2020 года.
-
.
BBC News
. 2019-08-22.
из оригинала
22 августа 2019
. Дата обращения:
22 августа 2019
.
{{ cite news }}
: Указан более чем один параметр|accessdate=
and|access-date=
( справка ) - Finnis, Alex . i (17 ноября 2020). Дата обращения: 13 февраля 2021. 12 февраля 2021 года.
-
Shah, Neil (2021-04-09).
.
The Wall Street Journal
.
из оригинала
8 октября 2021
. Дата обращения:
25 сентября 2022
.
{{ cite news }}
: Указан более чем один параметр|accessdate=
and|access-date=
( справка ) -
↑
Fearless (Taylor's Version)
(CD liner notes). Taylor Swift.
Republic Records
, an imprint of
Universal Music Group
. 2021. B0033578-02 (catalog no.).
{{ cite AV media notes }}
: Википедия:Обслуживание CS1 (другое в cite AV media (notes)) ( ссылка ) -
Lipshutz, Jason (February 11, 2021).
.
Billboard
. Дата обращения:
7 марта 2021
.
{{ cite magazine }}
: Википедия:Обслуживание CS1 (url-status) ( ссылка ) - Ginsberg, Gab (April 8, 2021). . Billboard . Дата обращения: 6 декабря 2021 .
- Caulfield, Keith (October 22, 2022). . Billboard . Дата обращения: 19 марта 2023 .
- ↑ "The ARIA Report: Week Commencing 19 April 2021". The ARIA Report . Australian Recording Industry Association (1624): 4. April 19, 2021.
- ↑ . Billboard .
- ↑ . Billboard .
- ↑ . Billboard .
- ↑ . Billboard .
-
↑
Richards, Chris (2008-11-11).
.
The Washington Post
. p. C01.
из оригинала
12 ноября 2012
. Дата обращения:
14 июля 2011
.
{{ cite news }}
: Указан более чем один параметр|accessdate=
and|access-date=
( справка ) - ↑ Keefe, Jonathan . Slant Magazine (16 ноября 2008). Дата обращения: 8 марта 2011. Архивировано из 15 марта 2011 года.
- ↑ Rodgers, Larry (2008-12-07). " Fearless ". The Arizona Republic . p. E4. .
- Bonaguro, Alison . Chicago Tribune (10 ноября 2008). Дата обращения: 11 марта 2009. Архивировано из 11 марта 2009 года.
- Gardner, Tom (2008-11-11). "Taylor made: Swift's Writing Continues to Improve on New CD". Chicago Tribune . p. 27 – via Associated Press .
- ↑ Sheffield, Rob (October 26, 2021). . Rolling Stone . Дата обращения: 6 декабря 2021 .
- . NPR (12 апреля 2021). Дата обращения: 16 января 2022. 18 апреля 2023 года.
- ↑ Jones, Nate . Vulture (11 января 2021). Дата обращения: 6 декабря 2021. 21 июля 2021 года.
- Willman, Chris . Variety (9 апреля 2021). Дата обращения: 6 декабря 2021. 26 июля 2021 года.
- ↑ "Taylor Swift's New CD Takes a Big Look at Love". . 2008-12-02. p. V18. .
- , p. 65.
-
.
The New York Times
. 2021-04-09.
из оригинала
9 апреля 2021
. Дата обращения:
9 апреля 2021
.
{{ cite news }}
: Указан более чем один параметр|accessdate=
and|access-date=
( справка ) - Huff, Lauren (April 13, 2021). . Entertainment Weekly . Дата обращения: 6 декабря 2021 .
- Perkins, Dennis . The A.V. Club (14 апреля 2021). Дата обращения: 6 декабря 2021. 17 марта 2023 года.
- Greenblatt, Leah (November 5, 2008). . Entertainment Weekly . из оригинала 5 декабря 2010 . Дата обращения: 12 марта 2010 .
- ↑ , p. 21.
- Thompson, Erin . (25 ноября 2011). Дата обращения: 12 декабря 2011. Архивировано из 30 ноября 2011 года.
- (November 15, 2008). . Billboard . Vol. 120, no. 46. p. 41.
- , p. 22.
- Sterdan, Darryl (2008-11-23). "CD Reviews". . p. E13. .
-
Breen, Joe (2009-03-09).
.
The Irish Times
.
из оригинала
7 декабря 2021
. Дата обращения:
6 декабря 2021
.
{{ cite news }}
: Указан более чем один параметр|accessdate=
and|access-date=
( справка ) - Sheffield, Rob . . Blender . Архивировано из 16 декабря 2008 . Дата обращения: 8 октября 2018 .
- ↑ Sermon, Craig S. (2008-11-30). "Teen Phenom Swift Sings with Fearless Sincerity". . p. G4. .
- ↑ Hubbard, Katie (2008-12-18). "Taylor Swift's Fearless Is Flawless". . p. 12. .
- Kintner, Thomas (2008-11-18). "CD Reviews: Fearless ". Hartford Courant . p. C3. .
- Ash, Amanda (2008-12-06). "Country Crossover Queen Tones Down Teenage Spite". . p. D3. .
- (November 13, 2008). . Rolling Stone . из оригинала 15 августа 2012 . Дата обращения: 21 марта 2011 .
- Taylor-Singh, Heather . Exclaim! (12 апреля 2021). Дата обращения: 31 марта 2023. 12 апреля 2021 года.
- Horton, Ross . The Line of Best Fit (9 апреля 2021). Дата обращения: 31 марта 2023. 9 апреля 2021 года.
- Cills, Hazel . Pitchfork (19 августа 2019). Дата обращения: 19 августа 2019. 19 августа 2019 года.
- Siroky, Mary . Consequence (10 ноября 2021). Дата обращения: 17 января 2022. 28 марта 2022 года.
Литература
- Perone James E. The Words and Music of Taylor Swift. — ABC-Clio, 2017. — (The Praeger Singer-Songwriter Collection). — ISBN 978-1440852947 .
- Spencer Liv. Taylor Swift: Every Day Is a Fairytale – The Unofficial Story. — ECW Press, 2010. — ISBN 978-1550229318 .
Ссылки
- 2020-01-25
- 1