Xmas Story
- 1 year ago
- 0
- 0
«Long Story Short» (с англ. — «Короче говоря»; стилизовано строчными буквами) — песня американской певицы Тейлор Свифт . Вышла 11 декабря 2020 года на лейбле Republic Records в качестве двенадцатого трека девятого студийного альбома Evermore . Песня была написана Свифт и Аароном Десснером , а спродюсирована Десснером.
Отличаясь от общего более мягкого темпа альбома, «Long Story Short» представляет собой энергичную песню в стиле инди-рок , фолк-поп и синти-поп с элементами ранней поп-музыки 1980-х годов, движимую энергичными гитарами, ударными и струнными. В автобиографической песне Свифт рассказывает о том, как пережила тёмную часть своей жизни, ссылаясь на бурные события, вдохновившие альбом 2017 года Reputation , который изменил её душевное состояние, а также о том, как она нашла свою вторую половинку, эмоционально исцелилась и реорганизовала свою жизнь, чтобы добиться удовлетворения.
24 июля 2020 года, во время локдауна COVID-19 , Свифт выпустила свой восьмой студийный Folklore , получивший широкое признание критиков и коммерческий успех. В сентябре 2020 года Свифт и её сопродюсеры и соавторы альбома, Аарон Десснер и Джек Антонофф , собрались в студии Long Pond, расположенной в уединенном домике на севере штата Нью-Йорк, чтобы снять документальный фильм Folklore: The Long Pond Studio Sessions . Выпущенный на стриминговом сервисе Disney+ и сопровождаемый концертным альбомом , выпущенным в цифровом формате, Свифт исполнила урезанные версии всех 17 треков Folklore и рассказала о творческом процессе создания альбома .
![]() |
Проще говоря, мы просто не могли перестать сочинять песни. Говоря более поэтично, мы как будто стояли на краю фольклорного леса и у нас был выбор: повернуть и пойти назад или идти дальше в лес этой музыки. Мы выбрали блуждать глубже… Я никогда не делала этого раньше. В прошлом я всегда рассматривала альбомы как отдельные эпохи и переходила к планированию следующей после выхода альбома. С Folklore было что-то другое. Создавая его, я чувствовала себя не столько уходящей, сколько возвращающейся. Мне нравился эскапизм, который я находила в этих воображаемых/не воображаемых сказках. Мне нравилось, как вы принимали в свою жизнь пейзажи снов, трагедии и эпические истории о потерянной и обретённой любви. Поэтому я просто продолжала их сочинять. |
![]() |
||
— Свифт о сюжетной линии
Evermore
.
NME
|
Песня представляет собой бодрую, быстро развивающуюся инди-рок , фолк-поп , и синти-поп композицию , с зажигательным пост-припевом, взрывными гитарными переборами, струнными , чёткими ударами запрограммированных и живых ударных, на последних играл Брайан Девендорф из The National . В ней также присутствуют элементы винтажного попа . Музыкально песня написана в ключе до мажор с быстрым темпом 158 ударов в минуту. Вокал Свифт варьируется от G 3 до G 4 .
Песня «Long Story Short» переосмысливает её шестой студийный альбом Reputation (2017) , который был посвящен пристальному вниманию СМИ к ней и её широко разрекламированной вражде с другими знаменитостями ; Свифт описала его как один из самых низких моментов её жизни . Песня повествует о личном искуплении , охватывая её четырёхлетнее эмоциональное путешествие между 2016 и 2020 годами , особенно бурные события в профессиональной жизни Свифт в 2016 году . В тексте песни Свифт заявляет о своём умиротворенном состоянии души после того, как она провела годы в центре внимания «мелочей» и «врагов», вспоминая о своём падении из милости после вражды, и о том, как она в конце концов разобралась со своими приоритетами и нашла настоящую любовь . В припеве Свифт заявляет, что прошлые отношения изменили её сущность, а в бридже она утверждает, что её больше не интересует драма знаменитостей, она сосредоточена только на своих отношениях вне работы . Песня заканчивается словами «Я выжила» .
Критик Slate Карл Уилсон написал, что «Long Story Short» — это «довольно незначительная песня, но заслуженное напутствие», включающее в себя стандартную игру слов Свифт и «удовольствие», которое «приходит, когда слышишь, как она оглядывается на всё это и пожимает плечами» . Джейсон Липшутц из Billboard выбрал песню лучшей на Evermore и заявил, что песня материализует способность Свифт создавать «обманчиво простую» музыку, которая «взрывается слоями и движущимися частями». Он восхитился «плотной, но не перегруженной» инструментальной частью песни и её «ударным вокальным хуком после припева» . Рецензенты пришли к выводу, что «Long Story Short» — это «самый близкий к переосмыслению Свифт образ её поп-звезды»; Кэлли Алгрим сказала, что песня «более глянцевая» по сравнению с другими треками, гибридизирующая текстуры 1989 (2014) и Folklore , и функционирует как «освежающая смена темпа» внутри Evermore , тогда как Кортни Ларокка считает, что это «послание эпохи Lover , завёрнутое в продукцию альбома 1989 года, о преодолении ошибок её диска Reputation » .
Бен Типпл, написавший для DIY , отметил, что трек «блестяще» намекает на «вновь ожившую Тейлор с полным комплектом» . Критик The Quietus Кэтрин Роджерс описала «Long Story Short» как энергичную песню, которая повторяет «знакомый» лирический стиль Свифт — «испытания знаменитостью, романтические приключения, падения из милости, всё это иллюстрируется быстрой метафорой». Она также восхитилась «игривым, заразительным» припевом . Автор Redbrick Сэмми Эндрюс заявил, что песня «очень весёлая и сама по себе является отличной поп-песней», но был обеспокоен тем, что её ритмичная композиция «диссонирует» с «легкостью и мягкостью» остальной части альбома . Мэри Сироки из Consequence высказала мнение, что трек «может не подняться на вершину», но сравнила его с пятнами на хрустальных бокалах для вина .
По данным буклета и Pitchfork .
Еженедельные чарты
|
Годовые итоговые чарты
|
{{
cite AV media notes
}}
: Википедия:Обслуживание CS1 (другое в cite AV media (notes)) (
ссылка
)