Interested Article - Казаки: Снова война
- 2020-12-16
- 1
Казаки: Снова война — второе дополнение для компьютерной стратегии в реальном времени « Казаки: Европейские войны ». Эта игра посвящена войнам XVII — XVIII веках . Игра выпущена украинской компанией GSC Game World .
Типы игры
В версии «Снова война» доступна только обучающая кампания , позволяющая освоить основы игры. Отсутствие иных кампаний компенсируется наличием множества одиночных миссий и возможностью играть на случайной карте. В Steam-версии игры имеется возможность приобрести дополнение, которое добавляет кампании из игр «Казаки: Европейские войны» и «Казаки: Последний довод королей».
Геймплей
Ресурсы
В игре существует 6 видов ресурсов: дерево , еда , камень , золото , железо , уголь . Золото, железо и уголь добываются в шахтах . Еда добывается крестьянами , которые собирают её с полей и относят в мельницу или городской центр , а также рыбачьими лодками — в порты . Дерево и камень добываются крестьянами в определённых местах (лесоповал и каменоломня), и относятся — на склад или в городской центр. Ресурсы можно также обменивать на рынке (условие его построения — склад). Если у игрока нет угля или железа, юниты, вооружённые огнестрельным оружием , а также пушки и башни не смогут стрелять. В случае нехватки золота, подразделения военных юнитов будут распущены, а наёмники и некоторые корабли ( линкоры XVII и XVIII веков ) выйдут из-под контроля игрока и станут врагами всем нациям на карте (отмечаются коричневым цветом). В случае отсутствия еды юниты игрока начинают умирать. Все юниты (кроме наёмников ) требуют для постройки еду, а некоторые также дерево, золото, железо и уголь.
Юниты
Все юниты можно разделить по их месту постройки: Порт — флот ; Казарма XVII-XVIII века — пехота ; Конюшня — кавалерия ; Артиллерийское депо — артиллерия ; Дипломатический центр — наёмники; Городской центр — крестьяне и Церковь — священники.
Гражданские юниты (крестьяне и священники, а также к ним можно отнести рыбацкую лодку и транспортный корабль) — не предназначены для прямого участия в боевых действиях, в основном находятся в тылу.
Крестьяне есть у всех наций, различаются лишь внешностью и величиной здоровья. Украинский крестьянин не поддается захвату — захватить его возможно только в шахте и городском центре. Основные функции — строительство зданий и добыча ресурсов. Боевые характеристики — ближний бой, броня отсутствует, но при этом относительно высокая атака. Сражаться будут только при наличии поблизости дружественного воина.
Священники есть у всех наций, различаются внешностью и целебной силой — самый слабый у Турции и Алжира (сила 4), самый сильный у Пьемонта (сила 10).
В игре у многих стран юниты схожи, однако почти каждая сторона имеет одного или более уникальных юнитов.
Доступность юнитов определяется наличием необходимых для постройки юнита зданий и усовершенствований. Когда у игрока построены все здания и накоплено определённое количество ресурсов , он имеет право «Перейти в XVIII век », что даёт игроку возможность строить более совершенных юнитов и казарму XVIII века. Данная возможность доступна не у всех стран (XVIII век отсутствует у Украины, Турции и Алжира. Апгрейды XVIII века доступны сразу). Военные юниты (кроме судов) могут принимать боевые построения: для пехоты — 15, 36, 72, 120, и 196 юнитов; для конницы — 40, 90 и 160 юнитов; для пушек — 3..40; для гаубиц — 3..5; для мортир — 5..20 юнитов.
Примечания
- ↑ — 2003.
Ссылки
- (рус.) − на сайте Руссобит-М
- на YouTube
- 2020-12-16
- 1