Годзилла (фильм, 1998)
- 1 year ago
- 0
- 0
«Пария» — американский драматический фильм 1998 года сценариста и режиссёра Рэндольфа Крета. Главные роли исполнили Деймон Джонс, Дэйв Орен Уорд и Анджела Джонс .
Групповое изнасилование компанией неонацистов афроамериканской женщины Сэм (Элекса Уильямс), становится причиной её самоубийства. Её белый парень Стив (Дэймон Джонс) не видит другого выхода, кроме как отомстить, и решает проникнуть в банду. В качестве члена банды он получает более чёткое представление о причинах, стоящих за неонацистским движением, но в конечном итоге он сталкивается с выбором: совершить убийство, чтобы доказать свою лояльность или раскрыть своё прикрытие.
Актёр | Роль |
---|---|
Дэймон Джонс | Стив |
Дэйв Орен Уорд | Крю |
Дэвид Ли Уилсон | Дэвид Ли |
Айми Чаффин | Сисси |
Анджела Джонс | Анджела |
Анна Пэджетт | Лекс |
Дэн Уин | Джоуи |
Энн Руссо | детка |
Брэндон Слейтер | пончик |
Джейсон Поузи | Кевин |
Крис Ярецки | высокий парень |
Теренс Вашингтон | Марио |
Орландо Эстрада | Аарон |
Роберт Харгетт | Роб |
Тайрон Янг | Тай |
Элекса Уильямс | Сэм |
Тюпело Джереми | Рейчел |
Рэй Уодсворт | Бобби |
Келли МакКрири | сестра Стива |
Джо Вуд | отец Крю |
Жан Роуз | бабушка |
Клинт Кертис | проповедник |
Линн Оделл | мать Дэвида Ли |
Майкл Тернер | Рэй-отчим |
Ричард Бернард | Ричард |
Реймонд Куха | Рэй |
Марк Эйтцел | трансвестит |
Дженнифер Джин Снайдер | проститутка |
Дэн Стэнли | чиновник |
Джейн Риз | мать Сэма |
Трэйси Хаус | Трэйси |
Билл Стивенс | Билл |
Лиза Келлер | девушка, на которую напали |
Кэтрин Табер | её подруга |
Йозеф Снайдер | избитый еврей |
Джей Джанкабутука | жертва на вечеринке |
Дилан Вуд | Дилан |
Нильс Эриксон | продавец автомобилей |
Рэндольф Крет написал сценарий и снял фильм, основанный на инциденте из жизни друга . Набор саундтреков Скотта Грусина к фильму включает песни антирасистских хардкорных групп «Minor Threat» , «Social Unrest» и «Wives» .
Роджер Эберт писал: «Годар сказал, что один из способов критиковать фильм — снять другой фильм. „Пария“ , со своим грубым и пристальным взглядом на субкультуру скинхедов, — это фильм, который я хотел бы показать тем поклонникам „Бойцовского клуба“ , которые заверили меня в величии этого фильма». Эберт дал фильму три звезды из четырёх . «Лос-Анджелес таймс» назвала фильм «изменчивой, острой картиной сильного внутреннего воздействия» . «Телегид» назвал его «благонамеренной, но смешной драмой мести» . Билл Гиброн из DVD Talk оценил его на 3 из 5 звёзд и написал, что, хотя фильм реалистичен, он не может развлекать зрителей . В негативном отзыве Майкл Аткинсон из «The Village Voice» написал: «У Крета явно сердце на месте: ненависть — это плохо. Если бы только правота была всем, что нам нужно» . На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 47 %, основанный на семнадцати обзорах .
Обозреватель New York Times А. О. Скотт прокомментировал, что тема «обычного, толерантного белого человека, идущего под прикрытием в мир экстремальной расовой ненависти», была многообещающей и добавляет, что фильм начинается закадровым голосом преподобного доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, предупреждающего, что «расизм — это болезнь до смерти». Он сравнивает «Парию» с фильмом Константина Коста-Гавраса 1988 года «Преданный» с Деброй Вингер и Томом Беренджером , в котором был аналогичный сюжет. Он также написал, что «расистский экстремизм — это проблема. Нам нужны фильмы, которые её решают. Скорее всего, вы уже согласны с этими предложениями. Вся „Пария“ успешна в том, что кричит на вас на максимальной громкости снова и снова и снова» .
Фильм, написанный и снятый режиссёром Рэндольфом Кретом, был представлен на кинофестивале Slamdance в 1998 году перед ограниченным релизом в кинотеатрах .