Interested Article - Остров (фильм, 2000)

«Остров» ( кор. ) — южнокорейский фильм 2000 года, режиссёром и сценаристом которого является Ким Ки Дук . Этот фильм стал пятым в его карьере и первым, получившим широкую известность в других странах. Фильм содержит сцены насилия, которые были негативно восприняты зрителями во время премьеры на 57-м Венецианском кинофестивале .

Главные роли в фильме исполняют и , которые играют нетипичных любовников, полюбивших друг друга, несмотря на необычные препятствия.

Сюжет

Хиджин ( ) — немая хозяйка нескольких плавучих домиков на озере, её гости занимаются рыбной ловлей. На ней лежит вся забота о клиентах, она перевозит людей на берег и обратно, продает им еду, поставляет проституток, а иногда оказывает сексуальные услуги сама. Хёнсик ( ), бывший полицейский, скрывается от закона и поселяется в одном из домов Хиджин, и между ними начинает развиваться странная связь. Хиджин интересуется прошлым Хёнсика и начинает заботиться о нём, спасая от двух попыток самоубийства. После того, как Хёнсик стал свидетелем двух убийств, он хочет покинуть курорт, но Хиджин, владеющая единственной лодкой, не отпускает его и не дает уплыть самостоятельно. Затем Хёнсик спасает Хиджин от самоубийства.

Критика

Как и многие фильмы Ким Ки Дука , «Остров» был плохо воспринят в Южной Корее . Однако фильм был показан на нескольких кинофестивалях, стал одним из первых корейских фильмов, участвовавших в конкурсе на Венецианском кинофестивале . Во время первых просмотров некоторых зрителей тошнило, другие падали в обморок . Во время фестиваля фильм был отдельно отмечен NETPAC.

В своем обзоре Роджер Эберт , посмотревший фильм на фестивале Sundance Film Festival 2001, похвалил операторскую работу, отметив, что «это один из самых чернушных и тошнотворных фильмов, даже описания в данном обзоре могут показаться чрезмерными» . Юрий Гладильщиков («Итоги») из-за обилия шокирующих сцен сравнивал «Остров» с японским фильмом Кинопроба .

В России фильм демонстрировался на 6-м кинофестивале «Лики любви» в 2001 году , где получил специальное упоминание «за самую шокирующую любовь» .

Успех фильма на фестивалях позволил увеличить аудиторию фильма в нескольких странах, выходя во всё более широкий прокат, несмотря на то, что относится скорее к категории арт-хаус .

Фильм содержит несколько жестоких сцен, в частности, у некоторых критиков и зрителей вызвали отвращение две сцены с попыткой самоубийства рыболовными крючками. Также фильм содержит несколько эпизодов, в которых показано жестокое обращение с животными; режиссёр утверждает, что сцены не постановочные .

Примечания

  1. Korean Film Commission. Korean Cinema 2000 (неопр.) . — 2000. — С. 64.
  2. от 19 сентября 2011 на Wayback Machine . Boxofficemojo. Retrieved March 04, 2012.
  3. от 20 октября 2012 на Wayback Machine , retrieved October 13, 2006.
  4. от 15 декабря 2005 на Wayback Machine , retrieved October 13, 2006.
  5. от 23 октября 2012 на Wayback Machine , January 21, 2003, retrieved March 11, 2006.
  6. . Итоги №50 / 236. 2000-12-12. из оригинала 11 ноября 2019 . Дата обращения: 6 января 2015 .
  7. . Эхо Москвы. 2001-01-17. из оригинала 11 ноября 2019 . Дата обращения: 6 января 2015 .
  8. . Лента.ру. 2001-01-24. из оригинала 7 января 2015 . Дата обращения: 6 января 2015 .
  9. Andy McKeague, 28 ноября 2007 года. at monstersandcritics.com, May 11, 2005, retrieved March 11, 2006.

Ссылки

  • White, Jerry. The Isle: Overexcited by Fishhooks (неопр.) // Asian Cult Cinema. — 2003. — Т. 38 , № 1st Quarter . — С. 45—48 .
Источник —

Same as Остров (фильм, 2000)