Interested Article - Сладж-метал

Сладж-метал ( англ. sludge metal , также известный как сладжкор или просто сладж ) — экстремальный стиль музыки, комбинирующий элементы дум-метала и хардкор-панка . Некоторое влияние оказали также индастриал и нойз-рок , таким образом сладж может практиковать как диссонансный , так и экспериментальный подходы этих стилей. Для сладжа характерно резкое и абразивное звучание, сопровождаемое «кричащим» вокалом, тяжёлый дисторшн и резко контрастирующие темпы . В то время как Melvins из Вашингтона заложили основы сладжа и гранжа ещё в 1980-х, сладж-метал в качестве отдельного стиля появился лишь в 1990-х, благодаря группам из Луизианы , как, например, Eyehategod , Crowbar и Acid Bath , которые, как правило, смешивали своё звучание с сатерн-роком . Поздние группы часто граничат со стоунер-роком (например High on Fire ) или пост-металом (например Neurosis ).

Характеристика

Сладж-метал объединяет медленный темп, тяжелый ритм и тёмную, пессимистическую атмосферу дум-метала, с агрессией, кричащим вокалом и случайными быстрыми темпами хардкор-панка. Источник The New York Times сообщает следующее: «Условным обозначением для вида рок-музыки, происходящего от ранних Black Sabbath и поздних Black Flag , является сладж ( англ. sludge — осадок), потому что он настолько медленный и плотный». Согласно Metal Hammer , сладж-метал «порождён в результате беспорядочного смешения мрачного метала Black Sabbath, мучительного хардкора Black Flag и грайнда ранних Swans , взбодрённого обилием дешевого виски и плохих фармацевтических препаратов». Многие сладж-группы сочиняют медленные песни, содержащие короткие фрагменты хардкора (например " " и " " группы Eyehategod ). Майк Уильямс, основатель стиля сладж и участник Eyehategod, предполагает, что «прозвище сладж, по-видимому, имеет отношение к медлительности, грязи, скверности и общему чувству декаданса, который передают мелодии». Тем не менее, некоторые группы подчеркивают быстрые темпы во всей своей музыке. Струнные инструменты (электрогитара и бас-гитара) находятся на пониженном строе , сильно искажены и часто воспроизводятся с большим количеством обратной связи , что создаёт плотное и одновременно абразивное звучание. Кроме того, гитарные соло часто отсутствуют. Барабанные партии по стилистке схожи с дум-металом. Барабанщики могут применять ди-бит или двойную педаль во время более быстрых проходов или продолжительных брейкдаунов (характерных для сладжа). Вокал обычно кричащий или скриминг . Тексты песен в целом пессимистичны. Страдания, злоупотребление наркотиками, гнев к обществу — общие лирические темы.

Многие южноамериканские сладж-метал-группы включают элементы сатерн-рока . Есть некоторые разногласия относительно того, относится ли сладж-метал только к стилю, происходящему из Нового Орлеана , и, в более широком смысле, из американского Юга, или к «тотальному объединению сцен и отдельных лиц во всем мире, на которых повлияли Black Flag / Black Sabbath». Так называемые «атмосферные» группы сладжа применяют более экспериментальный подход и производят музыку с атмосферой эмбиента , уменьшенной агрессией и философской лирикой. Наличие сходств между сладжем и стоунером часто приводит к возникновению сплава этих стилей, однако сладж обычно исключает психоделические элементы стоунера.

История

Предшественники

Наряду с Black Sabbath и Black Flag , в качестве музыкантов, повлиявших на первопроходцев стиля, отмечают Lynyrd Skynyrd , Celtic Frost , , Trouble , Carnivore , Saint Vitus , , , Amebix . Ранние сладж-метал-группы вдохновлялись также индастриалом SPK , Throbbing Gristle , и Swans . Истоки стиля прослеживаются до «медленного панка» группы Flipper , альбома (1984) группы Swans и альбома My War (1984) группы Black Flag; последний часто упоминается как первый альбом сладжа.

Ранний сладж

Считается, что наиболее значительное влияние на жанр оказала группа Melvins из Вашингтона . Их ранние работы Six Songs (1986) и Gluey Porch Treatments (1987) часто рассматриваются в качестве первых сладж-записей. В то же время группа была важным членом гранж -сцены в Вашингтоне. Группа Neurosis из Сан-Франциско также практиковала сладж на ранних этапах.

Несколько групп из Луизианы в начале 1990-х годов разработали жанр, получивший название «сладж-метал». Первопроходцами в этом движении были Eyehategod (сформированная в 1988), Crowbar (сформированная в 1989 под названием «The Slugs») и Acid Bath (сформированная в 1991). Группы восточного побережья США, такие как Buzzov*en (сформированная в 1989), 13 (сформированная в 1990) и Grief (сформированная в 1991), переняли новый жанр и стали исполнять более медленную его форму.

Развитие

Сладж-метал впоследствии распространился по всей южной и восточной части Соединенных Штатов. Популярность группы Down (изначально сайд-проект вокалиста группы Pantera Фила Ансельмо ) способствовала распространению сладж-сцены по всей территории США.

Хосе Карлос Сантос отмечает, что положение дел изменилось с выходом первого альбома британской группы в 1997 году, впоследствии:

казалось, что сладж открыт для остального мира, а в последние десятилетия малые очаги, или мини-сцены можно было обнаружить почти в любой стране, какой хочешь.

Хосе Карлос Сантос

Кроме того, американский штат Джорджия стал источником новых групп, таких как Mastodon , Baroness и Kylesa .

В конце 1990-х годов многие сладж-метал-группы стали включать в свою музыку элементы пост-рока . На этот новый звук, названный « пост-металом », их вдохновили эксперименты группы Neurosis в период с начала до середины 1990-х, наиболее известные из них: Isis , Cult of Luna и .

Примечания

  1. Piper, Jonathan (2013). (PhD). UC San Diego Electronic Theses and Dissertations. University of California, San Diego . из оригинала 26 февраля 2021 . Дата обращения: 14 сентября 2019 .
  2. . Kerrang! . Дата обращения: 24 октября 2019. 27 июля 2019 года.
  3. . Дата обращения: 27 мая 2018. 28 мая 2018 года.
  4. от 10 мая 2018 на Wayback Machine . The New York Times . 2007-10-05. Retrieved 2008-07-12.
  5. Chantler, Chris . Metal Hammer (12 октября 2016). Дата обращения: 11 января 2017. 20 марта 2018 года.
  6. York, William. . AllMusic . Дата обращения: 12 сентября 2008. 15 января 2022 года.
  7. "Sludge Special", p. 43.
  8. York, William. . AllMusic . Дата обращения: 12 сентября 2008. 18 июня 2012 года.
  9. York, William. . AllMusic . Дата обращения: 12 сентября 2008. 17 августа 2012 года.
  10. York, William. . AllMusic . Дата обращения: 24 мая 2010. 18 июня 2012 года.
  11. Huey, Steve. . AllMusic . Дата обращения: 2 сентября 2008. 22 июля 2013 года.
  12. York, William. . AllMusic . Дата обращения: 2 сентября 2008. 2 апреля 2015 года.
  13. Downey, Ryan J. . AllMusic . Дата обращения: 2 сентября 2008. 13 ноября 2013 года.
  14. Serba, John. . AllMusic . — «…sounding like a cross between Sleep's drowsy, Black Sabbathy meanderings and Electric Wizard / -style gut-curdling, muddy sludge.» Дата обращения: 2 сентября 2008. 16 июня 2012 года.
  15. Mason, Stewart. . AllMusic . — «…elements of hardcore punk, psychedelic stoner rock, technical speed metal, and good old-fashioned Black Sabbath sludge appear in their music.» Дата обращения: 2 сентября 2008. 30 августа 2013 года.
  16. "Sludge Special", p. 44.
  17. . Дата обращения: 19 мая 2018. 29 мая 2018 года.
  18. Terrorizer Staff. «Sludge Special». Terrorizer #187, Summer 2009, 43-56.
  19. . Allmusic . Дата обращения: 2 сентября 2008. 26 августа 2011 года.
  20. Terrorizer Staff. "Sludge Special Part 2". Terrorizer #188, September 2009, 40-57.
  21. Burgess, Aaron . Alternative Press (23 мая 2006). Дата обращения: 2 сентября 2008. Архивировано из 12 марта 2012 года.
Источник —

Same as Сладж-метал