Arkham House
- 1 year ago
- 0
- 0
Red House Painters (с англ. — «Красильщики красных домов») — американская рок-группа , образованная в 1989 году в Сан-Франциско певцом /сочинителем Марком Козелеком .
В American Music Club они упоминаются, как одни из ярких представителей сэдкор -движения в альтернативном роке . Те немногочисленные поклонники , которые появились у группы в начале 90-х , остались навсегда верны ей.
В 1987 году , В Атланте (штат Джорджия ) Козелек знакомится с барабанщиком Энтони Кутсосом ( англ. Anthony Koutsos ) после чего музыкальному миру становится известно имя новой рок-группы — Red House Painters . Основная работа музыкантов над записью своих песен началась в Сан-Франциско , куда молодые исполнители переехали вскоре после своего формирования. Именно в Сан-Франциско группа начинает плодотворную работу над записями своих песен.
К Марку и Энтони присоединяются басист Джерри Вессел ( англ. Jerry Vessel ) и гитарист Гордон Мэк ( англ. Gordon Mack ), квартет начинает играть в местных клубах и в 1989 году делает первые демозаписи. Эти плёнки с помощью лидера известной местной группы American Music Club Марка Эйтцеля достигают Лондона , а конкретно — главу легендарной независимой фирмы « 4AD » Айво Уоттс-Рассела. Обладающий безошибочным вкусом, Уоттс-Рассел в 80-е годы вывел в люди Bauhaus , Birthday Party , Cocteau Twins , Dead Can Dance , , Pixies , Throwing Muses . Душераздирающие повествования Козелека о несбывшихся надеждах, расставаниях и потерях привлекли внимание Уоттс-Рассела, и он заключает контракт с группой. Их неотретушированные демозаписи издаются в 1992 году как мини-альбом из шести песен , произведший впечатление на критику.
Рецензия AMG на альбом « »
«Вовсе не полноценный дебют, вместо этого содержит демозаписи, которые принесли Red House Painters их контракт с фирмой 4AD . Здесь они выпущены с минимальными наложениями. Тем не менее, группа уже достигла полной зрелости; эти длинные, увесистые песни представляют собой запоминающийся портрет мучающейся психики. Марк Козелек сбрасывает камуфляж метафор и возлагает перед нами свою душу. Честность его труда равно очаровывает и волнует.» Джейсон Энкени
В 1993 году , группа выпустила два одинаково названных альбома — Red House Painters (позже известные, как и ), укрепляя репутацию Козелека как сочинителя, произведения которого сопровождаются воспоминаниями о мучительной автобиографии его ранней жизни. В этих двух часах печальной и прекрасной музыки невозможно отыскать и пригодный для радио материал — всё слишком грустно и слишком длинно. Критика употребляет термин «эпический» и отмечают прогресс группы по сравнению с аскетичным звучанием дебютного мини-альбома .
В начале 1994 года , группа выпускает EP — , в который вошли кавер-версии песен Эйса Фрэйли , написанные в период работы музыканта в известной группе Kiss . Весной 1995 года , в свет выходит альбом , отличившийся наибольшей доступностью для слушателя по сравнению с записями предыдущих альбомов. Однако, успех альбома был не велик. Текст песен альбома показали изменение в исполнении ведущего музыканта — Марка Козелека . В эти годы, певец посвящает всё больше песен о силе человеческой памяти и значении географии , предметов, что вскоре станет навязчивой идеей музыканта в написании новых песен.
Рецензия Rolling Stone на альбом « »
«С одиноким пианино , глуховатыми струнными или абстрактной джазовой гитарой , эти парни из Сан-Франциско достигли редкой красоты, беспокоящей и резонирующей. Этот ландшафт был создан в эскизах Тимом Хардиным (англ. Tim Hardin), Ником Дрейком ( англ. Nick Drake ) и Тимом Бакли ( англ. Tim Buckley ) — эмоциональная плоскость, заполненная с противоречивой, болезненной грацией. Главный человек в группе Марк Козелек без сомнения поэт — он подбирает слова тщательно и изобретательно, он заботится как о незабываемом образе (Влажность её глаз/Против солнца, ослеплённого облаками) так и о поразительной правдивости (Вся эта любовь остановила мою жизнь/ Но затем моя ненависть к тебе собрала мои чувства/ Вместе/По капле). Обезоруживающая искренность характеризует его любовные песни, он выражает чувства во всей полноте, держа розы и шипы нераздельно.»'' Пол Эванс (, № 708)
В то время, Козелек на время расстается со своими коллегами и записывает сольный альбом « » c ритм-секцией Джона Хайатта (выпущен под лейблом « Island Records » ). Эту запись он старается сделать без сложных аранжировок , более энергичной, с насыщенным электрическим звуком, но конечный результат не устраивает Уоттс-Рассела. Он требует сократить затяжные гитарные соло на альбоме — это противоречит минималистской эстетике 4AD . Речь идёт в частности о 13- минутной «Make Like Paper» , сделанной в традициях Нила Янга . Козелек не уступает, и конфликт приводит к разрыву контракта с 4AD . Начинается поспешный поиск нового лейбла , и таковым становится «Supreme», фирма, принадлежащая кинорежиссёру Джону Хьюзу . Здесь в 1996 году выходит альбом « » , но не как сольная работа Козелека, а как новый альбом , хотя Вессел, Кэрни и Кутсос не издали на нём ни ноты. Этим шагом Козелек пытается протолкнуть карьеру группы на новый уровень, потому что теперь распространением альбома впервые занимается крупная корпорация — Island .
Рецензия NME на альбом « »
«'Songs For A Blue Guitar — дебют the Red House Painters на крупном лейбле , но изменений немного. Козелек все так же гнусаво поет, печально бренчит на акустической гитаре и более того, он отказывается петь о чем-то ином, кроме тех дерьмовых карт, которые сдала ему жизнь. Все его прежние озабоченности присутствуют в неизменном виде. По крайней мере, одна песня на каждом альбоме у него посвящена прогулкам, в частности, прогулкам вниз по цветущему холму. На этом альбоме случилось то же самое, в песне 'Priest Alley Song'. Вдобавок здесь присутствуют обязательные (пытающиеся тронуть нас) номера насчет разрушенных отношений - 'All Mixed Up' лучший тому пример (Я ждал её вечно/Но она так никогда и не пришла). Сомнения в надежности данной формулы кажутся неблагодарным занятием, когда вы слушаете, что действительно может случиться, если парень её нарушит. На 'Make Like Paper' он подключает электрическую гитару и пытает нас 12-ю (да, это цифра 12!) минутами скучного рок-лицемерия. Некоторые минуты здесь кажутся применением Теории Хаоса в искусстве гитарного соло . Но даже это лучше, чем протаскивание гранджевого коматозного трала по дну 'Silly Love Songs' Пола Маккартни . Трудно понять, куда Козелек может отсюда двинуться. Это неплохой альбом, он просто необязателен к прослушиванию, если у вас есть любой из его предыдущих альбомов. Но, если он относительно быстро не придумает что-нибудь новое, он просто обречен на пожизненную карьеру красильщика красных домов. Красильщика и декоратора.»
До выпуска , Марк выпустил сольный мини-альбом — «Rock n Roll Singer» (Певец рок-н-ролла) ( 2000 ). В альбом вошли четыре кавер-версии , три из которых песни участника группы « AC/DC » — Бона Скотта и одна — Джона Денвера — Around and Around . Записи в исполнении Козелека показали предпочтение музыканта к классическому року 1970-х .
Шесть месяцев спустя, Марк выпустит свой второй мини-альбом — «What s next to the Moon», в который войдут акустические кавер-версии песен группы « AC/DC ». Запись стала был нетипична по сравнению с предыдущими работами Козелека (певец был склонен к тому, чтобы сделать перезапись песен), так как самая короткая запись длится более чем тридцать минут. EP был выпущен лейблом « ».
« 4AD » выпустил двойную компиляцию — , в июле 1999 . Козелек выступил продюсером трибьютного альбома Денверу «Take me home», подтвердив в который раз свою репутацию человека, который отстаивает свою точку зрения до конца. Когда звёзды R.E.M. и Pearl Jam даже отказались всерьёз воспринимать эту затею, Козелек заручился поддержкой независимых музыкантов, таких как Low , Mojave 3 , Уилл Олдхэм , . В том же году, Марку предложили роль бас-гитариста вымышленной группы «Steelwater» ( прототипом которой были Led Zeppelin ) в фильме Кэмерона Кроу — « Почти знаменит » .
В 2003 году , Козелек и Кутсос (при участии Джива Стенфолда и Тима Муни) воссоединились под новым названием « Sun Kil Moon » и выпустили альбом (Призраки Большого Шоссе) . В интервью 2005 года изданию «A.V. Club» Козелек подтвердил, что воспринимает проект « Sun Kil Moon » как непосредственное продолжение Red House Painters . Козелек утверждает, что он изменил имя группы с целью привлечь интерес критиков , которые, по его словам, заскучали и перестали вспоминать о Red House Painters . Дебютный альбом Sun Kil Moon 2003 года — пользовался особым спросом и имел положительные отзывы в рецензиях к музыкальным альбомам.
4AD издала ленту ранних демоверсий группы Red House Painters — 16 песен, записанных в период с 1991 — 1992 .
Демоверсия песни «Waterkill» будет позже выпущена на втором диске музыкального сборника — в её оригинальной форме, без ремиксов . Инструментальная версия «A Million + 8 Things» была также выпущена, как на EP группы — в 1994 .
Дата релиза | Название | Лейбл |
---|---|---|
15 сентября 1992 | 4AD | |
25 мая 1993 |
(он же «Rollercoaster») |
4AD |
19 октября 1993 |
(он же «Bridge») |
4AD |
28 марта 1995 | 4AD | |
23 июля 1996 | Island Records | |
10 апреля 2001 |
( запланированная дата выпуска — весна 1998 ) Выпуск релиза — 10 апреля , 2001 |
Sub Pop |
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)