Interested Article - Тройло, Анибаль

Анибаль Кармело Тройло ( исп. Aníbal Carmelo Troilo ; 11 июля 1914 года 18 мая 1975 года , Буэнос-Айрес ) — аргентинский музыкант, композитор, дирижёр танго -оркестра.

Биография

Анибал Тройло (Aníbal Troilo) родился в Буэнос Айресе (Кабрера, 2937, район Абасто) 11 июля 1914 года и умер в этом же городе 19 мая 1975 года . Его прозвище Пичуко (Pichuco) сопровождало его с детства и, возможно, произошло от неаполитанского “picciuso”, что значит «плакса».

Его первым и единственным учителем игры на бандонеоне был . Помимо него у Анибала было три «идола»: Педро Маффиа, Педро Лауренц и Сириако Ортис. Обладая скудными теоретическими знаниями, но безусловной гениальностью, он играл, почти с детства, в оркестре Эдуардо Ферро и, позднее, в секстете, с которым легендарный Хуан Мальо (Пачо, Pacho) выступал в кафе «Херминаль». Играл также в составе секстета Эльвино Вардаро и Освальдо Пульезе . Позднее – в небольших оркестрах Сириако Ортис и Хулио де Каро. Также Тройло появляется в картине «Три мальчишки» (Los tres berretines, 1933) вместе с Хосе Мария Ридзути и Висенте Тальякозо. Играл с Хуаном Карлосом Кобианом, а также в различных более или менее краткосрочных составах вплоть до момента, когда в 1937 году, в возрасте 23 лет, образовал свой собственный оркестр, с которым выступил на радио « Эль Мундо » и в кабаре «Марабý». Во главе своего оркестра оставался вплоть до своей внезапной смерти.

Оркестр Тройло гармонично сочетал в своём исполнении музыки танго музыкальность, вокал и «танцевабельность». А сам Пичуко был одним из наиболее совершенных и наполненных исполнителей танго всех времён. Он регулярно играл на своём инструменте вплоть до дня своей смерти, собрал в составе своего оркестра лучших музыкантов и аранжировщиков, обладавших прекрасным вкусом тангеро, а также уникальными техническими навыками. Также он внёс вклад в то, что вокал стал неотъемлемой и самоценной частью танго композиций. До этого певцы не исполняли песни под музыку танго, а лишь привносили немного голоса в инструментальные композиции.

Звук мехов его инструмента, отрывистый как никакой другой, прекрасно заменял собой самую лучшую дирижёрскую палочку. И к этому следует добавить огромное количество композиций, рождённых его вдохновением, всегда при свете свечи, в число которых входят Responso и Milonga triste, а также Barrio de tango, Sur, La última curda, Garúa, Che, bandoneón, María, Pa que bailen los muchachos и многие другие.

Исполненные Тройло в разное время и в разных составах произведения покрывают собой более трёх десятилетий, которые включают в себя эпоху гвардии 40-х, кризис танго 60-х и становление эры Пьяцоллы. В течение этого времени, вплоть до своей смерти, Пичуко был человеком наиболее любимым и наименее критикуемым в Буэнос Айресе.

Его оркестр был одним из самых популярных среди социальных танцоров в эпоху золотого века танго (1940—1955), но к концу 1950-х годов он изменился до концертного звучания. Оркестр Тройло известен своим большим составом, а также записями с множеством вокалистом, такими как Франсиско Фиорентино, Альберто Марино, Флореаль Руис, Роберто Гойенече, Рауль Берон и Эдмундо Риверо. Ритмические инструменты и записи с вокалистом Франсиско Фиорентино с 1940 по 1941 год являются любимыми записями для публичных танцев на современных милонгах.

Музыкальные произведения

Самые известные музыкальные произведения

  • Toda mi vida (текст Jose Maria Contursi) (1941)
  • Con toda la voz que tengo (1941)
  • Total pa’ qué sirvo (1941)
  • Barrio de tango (текст ) (1942)
  • Pa’ que bailen los muchachos (текст Enrique Cadicamo) (1942)
  • Acordándome de vos (1942)
  • Valsecito amigo (1942)
  • Garúa (текст ) (1943)
  • Media noche (текст Hector Gagliardi (1944)
  • Naipe (1944)
  • Garras (1945)
  • María (текст Cátulo Castillo) (1945)
  • Tres y dos (1946)
  • Con mi perro (1946)
  • Mi tango triste (1946)
  • Romance de barrio (1947)
  • (текст Homero Manzi) (1948)
  • Che, bandoneón (текст Homero Manzi) (1950)
  • La trampera (1951)
  • Discepolín (текст Homero Manzi) (1951)
  • Responso (посвящена его ближайшему другу, поэту ) (1951)
  • A Pedro Maffia (совместно с гитаристом Roberto Grela) (1953)
  • Vuelve la serenata (1953)
  • Una canción (текст Cátulo Castillo) (1953)
  • Patio mío (1953)
  • Milonga del mayoral (1953)
  • La cantina (1954)
  • A la guardia nueva (1955)
  • La última curda (текст ) (1956)
  • Te llaman Malevo (текст Homero Aldo Exposito) (1957)
  • A Homero (текст ) (1961)
  • ¿Y a mí qué? (1962)
  • Desencuentro (1962)
  • Coplas (1962)
  • Yo soy del treinta (текст Hector Mendez) (1964)
  • Milonguero triste (1965)
  • Dale tango (1966)
  • Nocturno a mi barrio (1969)
  • Milonga de La Parda (1969)
  • El último farol (1969)
  • Fechoría (1970)
  • Una canción (1971)
  • La patraña (1972)
  • Tu penúltimo tango (1975)

Дискография

Aníbal Troilo y su Orquesta Típica

  • Yuyo verde / Garras (1946)
  • Yo soy el tango / Mano brava (1949)
  • / Y volveremos a querernos (1950)

  • Pichuco y sus cantores (1959)
  • Con toda la voz que tengo (with Francisco Fiorentino) (1959)
  • Cuando tallan los recuerdos (with Alberto Marino) (1959)
  • Tristezas de la calle Corrientes (1959)
  • Haunting! The Authentic Argentine Tango (1959)
  • Tango recio (with ) (1963)
  • Café de los Angelitos (with Alberto Marino) (1964)
  • Aníbal Troilo - Floreal Ruiz (with Floreal Ruiz) (1964)
  • El bulín de la calle Ayacucho (1964)
  • Bien milonga (1965)
  • Aníbal Troilo - Floreal Ruiz (with Floreal Ruiz) (1965)
  • Pichuco sin palabras (1965)
  • Troilo - Marino (vol. 3) (with Alberto Marino) (1965)
  • Soy un porteño (1966)
  • Aníbal Troilo y Roberto Grela (with Roberto Grela) (1966)
  • La historia de Aníbal Troilo (vol. 1-3) (1966)
  • Otra vez Pichuco 1966)
  • Homenaje a Fiorentino (1966)
  • Troilo for export (1966)
  • Milongueando en el ’40 (1966)
  • Tangos de hoy y de siempre (with Osvaldo Pugliese ) (1966)
  • Troilo - Rivero (with Edmundo Rivero) (1966)
  • Lo mejor de Aníbal Troilo (1967)
  • Aníbal Troilo for export (vol. 2) (1967)
  • Pichuco sin palabras (vol. 2) (1967)
  • Ni más ni menos (1968)
  • Nuestro Buenos Aires (1968)
  • Nocturno a mi barrio (1969)
  • El Polaco y yo (with ) (1969)
  • Che Buenos Aires (1969)
  • Las grandes estaciones de Aníbal Troilo (1969)
  • For export (vol. 3) (1970)
  • ¿Te acordás... Polaco? (1970)
  • A mí me llaman Juan Tango (with ) (1970)
  • Tango en Caño 14 (with and ) (1972)
  • Para vos, (1972)
  • De vuelta a Salta (with ) (1973)
  • Pichuco y sus cantores (1973)
  • Raúl Berón y la orquesta de Aníbal Troilo (withRaúl Berón) (1973)
  • Quejas de bandoneón (1974)
  • Bandoneón tierra adentro (1975)
  • Tiempo de Aníbal Troilo (1975)
  • Ayer, hoy y siempre (1975)
  • Recordando a Aníbal Troilo y su orquesta (1975)
  • Latitud de Buenos Aires (1975)
  • Bandoneón mayor de Buenos Aires (1975)
  • Bandoneón mayor de Buenos Aires (vol. 2) (1975)
  • Discepolín (1975)
  • Troilo en stéreo (1975)
  • El conventillo (1977)
  • Recuerdos de bohemia (con el cantor Alberto Marino) (1978)
  • Troilo en el ’40 (1979)
  • Tango fran Argentina (1983)

CD

  • El inmortal Pichuco (1989)
  • Del tiempo guapo (with Francisco Fiorentino) (1994)
  • Cuando tallan los recuerdos (with Alberto Marino) (1994)
  • Romance de barrio (with Floreal Ruiz) (1994)
  • Sur (with Edmundo Rivero) (1994)
  • Medianoche (with Jorge Casal and Raúl Berón) (1994)
  • Quejas de bandoneón (1994)
  • 40 grandes éxitos (1999)

Dúo Troilo-Grela

LP

  • Esto es tango! (1963)

Литература

Ferrer, Horacio, The Golden Age of Tango , Manrique Zago, 1996.

Lavocah, Michael, Tango Masters: Anibal Troilo, 2014 ISBN 978-0-9573276-5-8

Примечания

  1. (англ.) — 1990.
  2. Aníbal Troilo // (исп.)
  3. (англ.) — 2017.
  4. Tobias Conradi. (исп.) . tango.info. Дата обращения: 23 апреля 2020. 7 октября 2019 года.
  5. Jemio, Diego (2014-11-06). . BBC News . из оригинала 7 ноября 2017 . Дата обращения: 23 апреля 2020 .
  6. . www.todotango.com. Дата обращения: 23 апреля 2020. 1 марта 2020 года.
Источник —

Same as Тройло, Анибаль