Некоторое время являлся
румынским
дипломатом. Так же, как Рене Генон, принял ислам
и стал членом суфийского
тариката
Шазилийя
под именем
Шейх Мустафа Абд-аль-Азиз
. Публиковал свои работы в журнале
Études traditionnelles
(«Традиционные исследования»)
.
Рассматривал исламскую форму традиции как одну из манифестаций единой традиционной доктрины «Высшего Тождества»
. Упоминал о концепции
, в котором представителями первозданного «
света Мухаммеда
» являются
Иса
(
Иисус
) и, в качестве завершения, сам
Мухаммед
в телесном воплощении
.
Библиография
Сборник статей
L’Islam et la fonction de René Guénon
, (1984).
Переводы
Le livre de l’extinction dans la contemplation
, (1961).
L’Epître sur l’Orientation Parfaite
, (1966).
La Prière pour le Pôle
, (1975).
Примечания
Александр Дугин
.
Пророк Золотого Века
, гл. 2.
Простая жизнь
. Послесловие к книге: Рене Генон, «Кризис современного мира». М.: «Арктогея», 1991.
В. Ю. Быстров.
Метафизика «Золотого века»
. Предисловие к книге: «Очерки о традиции и метафизике», СПб, «Азбука-классика», 2010.
Ксавье Аккар.
Идентичность и теофания: Рене Генон (1886—1951) и Анри Корбен (1903—1978). Расхождение в истолковании восточных учений
. Волшебная Гора. № X, 2005. Часть II.
Michel Vâlsan.
L’Islam et la fonction de René Guénon
, 1984.
(неопр.)
. Дата обращения: 4 декабря 2013.
2 апреля 2008 года.