Interested Article - Karma (физический движок)

Karma (или Karma Engine ) — физический движок , разработанный американской компанией .

История разработки

Первоначально физический движок Karma был разработан компанией MathEngine для собственных проектов и продаже третьим лицам. Движок успешно применялся в игровых проектах, в частности, помимо отдельных лицензий, компанией Epic Games он был встроен в свой игровой движок Unreal Engine (версий 2.0, 2X, 2.5, Runtime) . Таким образом, большинство игр на этих движках используют физику Karma.

Позднее компания MathEngine была приобретена Criterion Software , и её штат влился в основную компанию. Лицензирование движка прекратилось, а все наработки Karma легли в основу новой версии физического движка RenderWare Physics — одного из компонентов игрового движка RenderWare . Шаг объединения данных технологий был запланирован компаниям ещё в момент оговаривания сделки .

Технические характеристики

Главной особенностью движка является продвинутое использование физики тряпичной куклы , которая позволяет, например, анимировать суставы на модели персонажа, добившись реалистичного взаимодействия с окружающим миром. В играх использование физики тряпичной куклы обычно заметно при нарочито эффектных падениях персонажей, например, вследствие выстрела.

Помимо этого, поддерживается столкновений и физика транспортных средств.

Игры, использующие Каrma

Базирующиеся на Unreal Engine 2

См. также Список игр на движке Unreal Engine

Базирующиеся на других игровых движках

Примечания

  1. Виктор Зайковский. (англ.) . Bluesnews.com. — новость . Дата обращения: 22 апреля 2010. 5 марта 2016 года.
  2. Виктор Зайковский. . TechLabs.by. — статья; перепечатка материала . Дата обращения: 22 апреля 2010. Архивировано из 17 ноября 2011 года.
  3. Тимофей Путинцев. . The Daily Telefrag (2 декабря 2003). Дата обращения: 22 апреля 2010. Архивировано из 7 апреля 2017 года.
  4. Евгений Малеев. . The Daily Telefrag (2 декабря 2003). Дата обращения: 25 марта 2002. Архивировано из 14 марта 2012 года.
  5. Согласно электронному руководству к игре.
  6. . CNews . — новость . Дата обращения: 22 апреля 2010. Архивировано из 10 января 2010 года.
  7. . (25 марта 2005). Дата обращения: 27 апреля 2010. 19 апреля 2012 года.

См. также

  • Havok — физический движок, конкурировавший с Karma

Ссылки

  • . Unreal Wiki. Дата обращения: 22 апреля 2010. 14 марта 2012 года.
    • . Unreal Wiki. — статья об инструменте «Karma Authoring Tool» для редактирования параметров физической модели . Дата обращения: 22 апреля 2010. 14 марта 2012 года.
Источник —

Same as Karma (физический движок)