Interested Article - Ion Storm
- 2020-01-22
- 1
Ion Storm Inc. (также ION Storm ) — бывшая компания по разработке компьютерных игр из Техаса , основанная Джоном Ромеро (одним из создателей всемирно известной игры Doom ), Томом Холлом , Бобом Райтом и Майклом Уилсоном под слоганом «Дизайн — это закон!». Самая успешная игра компании — Deus Ex .
История компании
Центральный офис компании был организован в Далласе 15 ноября 1996 года . Ion Storm подписала контракт с Eidos Interactive на выпуск шести игр. Основатели планировали закончить свои игры, разрабатываемые ими в компаниях, в которых они работали до этого, быстро их выпустить и получить начальный доход.
Первой попыткой стала игра Dominion: Storm Over Gift 3 , ставшая и первым провалом студии. Dominion был уже практически закончен предыдущей студией Портера и на завершение планировалось потратить 50 000 долларов и три месяца работы. Вместо этого, разработка затянулась на год, и стоила сотни тысяч долларов. Когда игра, наконец, была закончена и выпущена, то получила низкие рейтинги от критиков и плохие продажи. Маркетинговой ошибкой было то, что игра вышла в продажу как раз тогда, когда Blizzard выпустила демоверсию Starcraft , ставшей популярной стратегической игрой .
Проект Джона Ромеро Daikatana на движке Quake должен был быть завершен за семь месяцев, однако разработка затянулась на три года, во многом из-за того, что Ромеро решил перенести практически готовую игру на движок id Tech 2 . Всё время разработки Ромеро не переставал рекламировать свою игру. Daikatana вышла в 2000 году и, по общеизвестному мнению, стала одним из самых известных провалов в игровой индустрии.
Проект Тома Холла Anachronox после некоторого времени разработки также был перенесён на движок id Tech 2, из-за чего спровоцировал многочисленные задержки с выпуском. Когда игра вышла в 2001 году , она, несмотря на благожелательные отзывы критиков по поводу сюжета, не добилась коммерческого успеха.
Компания также вложила много денег в свои офисы — даллаский офис располагался на 54 этаже небоскреба JPMorgan Chase Tower и его особенностью был огромный логотип компании на полу из итальянского мрамора.
После выпуска Anachronox в июле 2001 года Ромеро и Холл покинули компанию. 17 июля 2001 года , через четыре с половиной года после основания, даллаский офис компании был закрыт материнской компанией Eidos.
В конце 1997 года Уоррен Спектор был приглашен основать остиновское отделение Ion Storm. В Остине дела шли более успешно, чем в далласком офисе. Под руководством Спектора вышел хорошо принятый критиками и коммерчески успешный Deus Ex . После закрытия Looking Glass Studios , Eidos приобрела права на серию Thief и поручила команде Спектора в сотрудничестве с бывшими сотрудниками Looking Glass разработать третью часть. После закрытия основного офиса в Далласе Ion Storm Austin ещё выпустила довольно успешные Deus Ex: Invisible War и Thief: Deadly Shadows , но после ухода Спектора по «личным причинам» в 2004 году , несколько других сотрудников также покинули компанию. В итоге 9 февраля 2005 года Eidos закрыла остиновский офис, что означало конец Ion Storm как компании.
Игры, разработанные Ion Storm
- Dominion: Storm Over Gift 3 (1998) — Windows .
- Daikatana (2000) — Windows, Nintendo 64 , Game Boy Color .
- Deus Ex (2000) — Windows, PlayStation 2 .
- Anachronox (2001) — Windows.
- Deus Ex: Invisible War (2003) — Windows, Xbox .
- Thief: Deadly Shadows (2004) — Windows, Xbox.
Игровой движок Flesh
Flesh engine | |
---|---|
Тип | игровой движок |
Разработчик | Ion Storm |
Аппаратные платформы | ПК , PlayStation 2 , Xbox |
Поддерживаемая ОС | Microsoft Windows |
Написан на языке | C++ |
Лицензия | проприетарная |
Flesh — игровой движок , созданный Ion Storm на основе Unreal Engine 2 специально для внутреннего использования. На его основе построены компьютерные игры Thief: Deadly Shadows и Deus Ex: Invisible War .
Движок основан на Unreal Engine 2 , но значительно доработан программистами Ion Storm. Как и в оригинальном движке, поддерживаются такие аппаратные платформы как ПК и консоли PlayStation 2 и Xbox .
Список отличий Flesh engine от Unreal Engine 2 :
- Рендерер (графический движок) — полностью переписан;
- Физическая подсистема — встроен Havok 2 , вместо поставляемой с UE2 Karma ;
- Система оружия и инвентаря, взаимосвязь с окружающим миром — полностью переписаны;
- Ядро (форматы уровней, текстур, моделей и прочего) — претерпело разительные изменения из-за смены рендерера.
Примечания
- (англ.) . TVTropes. — «...a heavily modified version of the Unreal 2 engine dubbed the Flesh Engine was capable of great visuals, but it was a technical nightmare to work with».
- . darkfate.org. Дата обращения: 1 ноября 2015.
- . darkfate.org. Дата обращения: 1 ноября 2015.
- . darkfate.org. Дата обращения: 1 ноября 2015.
- (англ.) . thief-thecircle.com. — упоминание движка. Дата обращения: 1 ноября 2015.
Ссылки
- 2020-01-22
- 1