Interested Article - Левин, Сэм

Сэм Левин ( англ. Sam Levene , полное имя Сэмюэл Левин — англ. Samuel Levin ; имя при рождении — Шмуэл Левин ; ( 28 августа 1905 года 28 декабря 1980 года ) — американский актёр театра, кино и телевидения, карьера которого охватила период с 1927 по 1980 год.

Левин начал выступления на бродвейской сцене в 1927 году, где сыграл в общей сложности в 37 спектаклях . В 1929 году Левин дебютировал в кино, где принял участие в съёмках 47 фильмов, наиболее значимыми среди которых были криминальные комедии « После тонкого человека » (1939) и « » (1941), военная драма « » (1943), фильмы нуар « Убийцы » (1946), « Перекрёстный огонь » (1947), « Бумеранг! » (1947), « Грубая сила » (1947) и « Сладкий запах успеха » (1957), а также криминальная драма « И правосудие для всех » (1979). С 1949 года Левин начал работать на телевидении, появившись в период до 1970 года в 23 эпизодах различных телесериалов.

Ранние годы жизни

Сэмюэл Левин родился в России 28 августа 1905 года , он был младшим из пяти детей в семье кантора синагоги Гарри Левина и его жены Бет Вайнер. Когда Сэмюэлу было два года, семья переехала в Нью-Йорк . Несмотря на желание стать врачом, после окончания школы Сэмюэл пошёл работать учеником в мастерскую по изготовлению готового платья, которая принадлежала его брату Джозефу. Уже через два года брат сделал Сэмюэла партнёром по бизнесу . С тем, чтобы избавиться от акцента и добиться уверенности в себе, он поступил на курсы дикции и хороших манер в находившуюся по соседству Академию драматического искусства. Глава Академии, увидев у молодого Левина талант, предложил ему стипендию на учёбу на дневном отделении и уговорил его стать театральным актёром .

Карьера в театре и кино в 1920-30-е годы

В 1927 году после окончания Академии Левин дебютировал на Бродвее , получив роль ассистента окружного прокурора из пяти строк в спектакле «Уолл-стрит» . Всего за 1927-31 годы Левин сыграл в девяти бродвейских постановках, однако многие из них закончились провалом . Лишь в 1932 году удача сопутствовала Левину со спектаклем «Ужин в восемь», после чего он получил позитивные отзывы за роли в исторической военной драме «Жёлтая лихорадка» (1934) и в комедии «Трое на лошади» (1935-37). Об игре Левина в роли мелкого игрока в последнем спектакле обозреватель « Нью-Йорк Таймс » написал, что «мистер Левин великолепен с лицом человека, глаза которого расположены в веках неправильного размера…. Никто в мире не сыграет так, как мистер Левин» .

В 1929 году Левин впервые снялся в кино в фильме «Разговор о Голливуде» (без упоминания в титрах). Однако его реальный дебют состоялся в 1936 году, когда он повторил на экране свою театральную роль суеверного картёжника в комедии « », после того, как студия Warner Bros. сняла по этой пьесе фильм .

Постер фильма «Тень тонкого человека» (1941)

Вскоре после этого он дважды сыграл лейтенанта нью-йоркской полиции Абрамса в криминальных комедиях Metro-Goldwyn-Mayer про — « После тонкого человека » (1936) и « » (1941), в основу которых положены истории криминального автора Дэшила Хэмметта о парочке детективов-любителей из высшего света . До конца десятилетия Левин сыграл несколько ролей второго плана в таких фильмах, как трогательная мелодрама « » (1938) с Маргарет Саллаван и Джеймсом Стюартом , военная историческая драма « » (1938), где повторил свою роль из успешной бродвейской постановки, криминальная комедия « » (1938) с Генри Фондой и Барбарой Стэнвик , а также мелодрама « » (1939) со Стэнвик и Уильямом Холденом , которая, по словам Хэннсберри, «стала хитом как у критики, так и у зрителей» .

Между ролями в кино Левин продолжал играть в театральных постановках, таких как «Обслуживание номеров» (1937-38), «Грань ошибки» (1939-40) и «Звук охоты» (1945), в последней из них на бродвейской сцене дебютировал Берт Ланкастер .

Карьера в театре и кино в 1940-е годы

В начале 1940-х годов Левин сыграл в комедийных детективах «Тень тонкого человека» (1941) с участием Уильяма Пауэлла и Мирны Лой и « Убийство на Центральном вокзале » (1942), а также в лёгких комедиях « » (1941) с участием Роберта Янга и Рут Хасси и « » (1943) с . Он также появился «в повышающих боевой дух» военных экшнах « » (1943) с Рэндольфом Скоттом , « » (1943) с Хамфри Богартом , а также в военной драме с сильными антияпонскими настроениями « » (1944), которая стала кассовым хитом .

Сэм Левин в трейлере фильма «Мощный удар» (1942)

В 1946 году Левин сыграл в своём первом фильме нуар « Убийцы » (1946), который поставил Роберт Сиодмак . Фильм рассказывает трагическую историю бывшего профессионального боксёра по прозвищу Швед ( Берт Ланкастер ), который под влиянием любви к роковой женщине Китти Коллинз ( Ава Гарднер ) вовлекается в ограбление, а когда его подставляют в краже, вынужден скрываться от своих бывших сообщников. Левин сыграл в этом фильме важную роль Сэма Лубински, лейтенанта полиции и друга детства, на глазах которого происходило моральное падение Шведа после его знакомства с Китти. Сэм помогает страховому следователю Джиму Рирдону ( Эдмонд О’Брайен ) расследовать обстоятельства убийства Шведа и в финале спасает Рирдону жизнь, когда тот вступает в вооружённую схватку с бандитами. Хорошую игру Левина в этом фильме отметили Уильям Р. Уивер из Motion Picture Herald и Талия Белл из Motion Picture Daily , которые написали, что это была «одна из лучших ролей актёра в его карьере» .

На следующий год Левин сыграл в фильме нуар Жюля Дассена « Грубая сила » (1947). Эта, по словам Хэннсберри, «захватывающая, жестокая лента рассказывала о тюрьме и тех людях, которые находятся в её стенах». В этой картине Левин сыграл заключённого, который обеспечивает связь между решившимся на побег целеустремлённым Джо Коллинзом ( Берт Ланкастер ) и другими заключёнными, помогая осуществить план Коллинза. Узнав о подготовке побега, садистский начальник тюрьмы, капитан Манси ( Хьюм Кронин ) жестоко пытает Луи, но тот проявляет стойкость, отказываясь выдать своих товарищей. Хотя наибольшее внимание критики было уделено великолепной игре Ланкастера и Кронина, некоторые рецензенты обратили внимание и Левина, включая обозревателя Newsweek , который включил имя актёра в перечень «ярко проявивших себя и убедительных» актёров фильма, а Вирджиния Райт из Los Angeles Daily News написала, что Левин создал «хороший портрет» отважного заключённого .

В 1947 году Левин сыграл в фильме нуар Эдварда Дмитрика « Перекрёстный огонь », исполнив роль еврея-ветерана войны Джозефа Сэмуэлса, которого находят мёртвым в его квартире. Как выясняется в ходе следствия, вечером перед смертью Сэмюэлс познакомился в баре с тремя демобилизованными солдатами, двое из которых на почве расовой ненависти позднее его жестоко избили, а затем один из них ( Роберт Райан ) и вовсе убил его. Как отмечает Хэннсберри, роль Джозефа Сэмюэлса была сравнительно небольшой, но ключевой для фильма. В своей лучшей сцене Левин призывал к доброте между людьми и проявил сострадание по отношению к психически пострадавшему на войне солдату. Хотя после выхода фильма наибольшие восторги вызвала игра Райана в роли презрительного расиста, критик Variety был восхищён также и другими «захватывающими психологическими портретами», созданными в этом фильме, назвав картину «откровенным взглядом на антисемитизм » .

За этой картиной последовала нуаровая драма режиссёра Элии Казана « Бумеранг! » (1947), которая рассказывала о процессе над безработным, обвинённом в убийстве священника в одном из небольших городков Коннектикута . В глазах общественности это дело было увязано с ожесточённой борьбой за политическую власть и экономические интересы в городе, и немалый вклад в разжигание ажиотажа вокруг процесса и связанных с ним событий вносит политический обозреватель местной газеты Дэйв Вудс, роль которого исполняет Левин. Однако в итоге, несмотря на беспрецедентное давление, окружной прокурор Генри Л. Харви ( Дэна Эндрюс ) снимает обвинение с подозреваемого за недостаточностью улик, что рассматривается авторами как торжество правосудия. Журнал Variety назвал фильм «захватывающей мелодрамой из реальной жизни, рассказанной в полудокументальном стиле», отметив, что игра «всех актёров несёт печать аутентичности, а диалог и натурные съёмки усиливают достоверность происходящего» . Критик Босли Кроутер в « Нью-Йорк таймс » охарактеризовал картину как «драму редкой ясности и силы», добавив, что «как мелодрама с гуманистическими и социальными обертонами, она не имеет никаких художественных изъянов». Кроутер особенно выделил игру Эндрюса, который «даёт ещё одну тонкую игру в качестве мучающегося, но твёрдого прокурора штата», при этом отметив и Левина, который «увлекательно пышет энергией в роли пронырливого газетчика» .

Одновременно с триумфальным возвращением на Бродвей в роли эгоистичного продюсера в спектакле «Зажгите небеса» (1948-49), Левин сыграл в Голливуде в «чрезмерно сентиментальном биопике» « » (1948), о знаменитом бейсболисте , роль которого исполнил Уильям Бендикс .

Карьера в кино, театре и на телевидении в 1950-е годы

В начале 1950-х годов Левин сыграл в нескольких криминальных картинах. В частности, в «напряжённом триллере» « Звонить 1119 » (1950) речь шла о сбежавшем из больницы сумасшедшем убийце Гюнтере Викоффе ( Маршалл Томпсон ), который захватывает бар с заложниками, требуя встречи с лечившим его психиатром, доктором Фароном (Сэм Левин). Когда Фарону удаётся миновать полицейский кордон и прорваться к Викоффу, чтобы образумить его, обезумевший преступник убивает доктора, после чего его самого расстреливают полицейские. В том же году в фильме нуар « Виновный свидетель » (1950) Левин сыграл твёрдого, но симпатичного капитана полиции Тонетти, под руководством которого работал детектив Макс Сёрздэй ( Закари Скотт ). Уволенный за пьянство, Макс устраивается детективом в частную гостиницу, после чего вынужден разыскивать своего похищенного сына, выходя на банду контрабандистов драгоценностями, и в конце концов, выясняя, что за преступлениями стоит его знакомая и владелица гостиницы, в которой он работает. Босли Кроутер в «Нью-Йорк Таймс» назвал картину «недорогой мелодрамой, которая имеет свои сильные стороны», отметив «умелую игру» Левина наряду с другими исполнителями , а обозреватель Variety отметил Левина как наполнившего свою роль «правильным колоритом» .

Продолжая работать одновременно в Голливуде и на Бродвее, Левин достиг своего «самого крупного сценического успеха в карьере» с легендарной ролью игрока Натана Детройта в хитовом мюзикле « Парни и куколки », который шёл на сцене с 1950 года в течение трёх лет, выдержав 1200 представлений . Критик Джон Чепмэн написал об игре Левина в New York Daily News : «Что делает его столь забавным — это полная искренность его игры. Он играет Натана так, как будто это Ричард II» . По словам Эриксона, «Левин выглядел совершенно естественно в роли элитного игрока в кости», а его «привлекательно диссонансное исполнение песен до сих пор можно услышать на альбоме с оригинальным составом» . Как отметил обозреватель сайта Turner Classic Movies , «несмотря на бедный певческий голос», игра Левина «была воспринята настолько хорошо, что когда эту роль в фильме отдали Фрэнку Синатре , были сомнения, дотянет ли он до уровня Левина» .

Во второй половине 1950-х годов Левин поставил на Бродвее комедию «Горячий угол» (1956), которая однако не имела успеха и была закрыта после пяти представлений. Значительно большего успеха он добился как актёр, сыграв в комедиях «Честная игра» (1957-58) и «Сделать миллион» (1958-59), где его комические способности один из критиков описал как «одно из тех наслаждений американского театра, за которыми так чудесно наблюдать», а также « Дом, где разбиваются сердца » (1959-60) по пьесе Бернарда Шоу .

Сэм Левин, Сью Рэндалл и Джереми Слэйт в телесериале «Акванавты» (1960)

Хотя в этот период Левин концентрировался главным образом на театральной карьере, он несколько раз появлялся в телевизионных программах, таких как «Час Ю. С. Стил» (1954), «Первая студия» (1957) и «Неприкасаемые» (1960), а также в телефильмах, включая «Мир Шолома Алейхема» (1959) .

Среди работ Левина на большом экране можно отметить «занимательный мюзикл» «Три моряка и девушка» (1953), мелодраму «Противоположный пол» (1956), которая была «посредственным римейком фильма „ Женщины “ (1939)», а также его последние фильмы нуар « » (1957) и « Сладкий запах успеха » (1957). В последнем из них Левин сыграл небольшую роль дяди молодого пресс-агента Сидни Фалко ( Тони Кёртис ). Амбициозный и беспринципный Сидни готов пойти на всё, чтобы привлечь внимание влиятельного газетного обозревателя Джей Джей Хансеккера (Ланкастер) к своим клиентам. Как отметила Хэннсберри, «хотя сегодня фильм рассматривается как одно из выдающихся произведений жанра, после выхода на экраны он провалился в прокате, так как зрителям не понравились его безжалостный цинизм и неисправимо порочные персонажи» . Несмотря на кассовый провал, критика была в восторге от этого фильма. Так, обозреватель Variety написал, что фильм «доносит ощущение тёмной стороны Бродвея и его окрестностей», а Сара Хэмилтон в Los Angeles Examiner высказала мнение, что «едкий запах фильма проникает в ноздри надолго после того, как скручивается последняя катушка. Настолько он острый и резкий». Хэмилтон также выделила игру Левина, говоря о персонажах, которые «скитаются в неприятной атмосфере, делая хорошие дела в ужасном мире, в котором они оказались» .

Карьера в театре и кино в 1960-70-е годы

На протяжении последующих двух десятилетий Левин продолжал много работать. В кино он сыграл в девяти фильмах, среди них биопик о драматурге «Первый акт» (1963), неудачная комедийная мелодрама Отто Премингера « » (1971), и лучшая работа Левина этого периода, криминальная драма « И правосудие для всех » (1979) с Аль Пачино в главной роли. В этом фильме Левин сыграл свою последнюю роль в кино .

В 1960-70-е годы Левин продолжал много работать на Бродвее. Среди его лучших работ этого периода — «Адвокат дьявола» (1961), которая принесла ему номинацию на премию Тони как лучшему драматическому актёру, и комедия «Зейдман и сын» (1962-63) . Он также сыграл постаревшего и уставшего комика в бродвейском хите Нила Саймона «Солнечные мальчики» (1972-74) и театрального агента в комедии «Королевская семья» (1974-75) о влиятельной актёрской семье, повторив затем эту роль в одноимённом телефильме 1977 года . В марте 1980 года Левин играл в паре с Эстер Ролли в бродвейской комедийной мелодраме «Горовитц и миссис Вашингтон», где предстал в образе старого еврея-калеки. Как отмечает Хэннсберри, «несмотря на химию между Левином и Ролли, а также постановку опытного режиссёра Джошуа Логана , спектакль быстро закрыли, однако вскоре он был отправлен в гастрольный тур по стране» .

Актёрское амплуа и оценка творчества

Левин начинал свою карьеру в театре, и, как отметил Эриксон, «несмотря на свою 33-летнюю голливудскую карьеру, он всегда чувствовал себя лучше, работая перед живой публикой» . В начале 1930-х годов Левин, по словам критика, «сыграл в нескольких бродвейских постановках высшего уровня», продемонстрировав «мастерство в исполнении ролей злобно-насмешливых городских типов с кривой усмешкой» . В послевоенный период Левин добился успеха с такими спектаклями, как « Парни и куколки » (1950-53) и «Солнечные мальчики» (1972-74) .

«Опытный характерный актёр» , Левин снялся в 36 фильмах . Как пишет Хэннсберри, «на протяжении своей впечатляющей карьеры Левин получал восторженные отзывы за свои актёрские способности» в таких фильмах, как «Золотой мальчик» (1939), «Боевые действия в Северной Атлантике» (1943) и «Резня на Десятой авеню» (1957) . Как добавляет Эриксон, Левин также запомнился ролями «учтивых философствующих евреев» в фильмах «Боевые действия в Северной Атлантике» (1943) и «Перекрёстный огонь» (1947) . Кроме того, по словам Хэннсберри, Левин «внёс заметный вклад в пять фильмов нуар — „Убийцы“ (1946), „Перекрёстный огонь“ (1947), „Грубая сила“ (1947), „Виновный свидетель“ (1950) и „Сладкий запах успеха“ (1957)» . На сайте Turner Classic Movies также отмечено, что Левин «прочно утвердился в криминальных драмах, часто играя вместе с Бертом Ланкастером, в частности, в таких фильмах, как классический нуар „Убийцы“, тюремный триллер „Грубая сила“ и нуаровая драма „Сладкий запах успеха“, которая показала гнилое подбрюшье жёлтой журналистики» .

Критически оценивавший свою роль в искусстве, Левин однажды сказал: «Актёр не очень важен. Если бы я изобрёл пенициллин или нашёл способ продлить жизнь до 200 лет, я думаю, тогда я был бы важен. Актёрская профессия — это не гламур, это проклятая тяжёлая работа — сначала надо добиться роли, затем вечер за вечером готовиться к выступлению, поддерживая необходимую сконцентрированность на роли. Но когда всё заканчивается, тебя забывают. Я занимаюсь этим делом по двум причинам — это единственное, что я умею делать, и за это платят деньги» . Однако, как пишет, Хэннсберри, несмотря на некоторую циничность своих рассуждений, Левин «был талантливым актёром, который любил свою профессию» .

Личная жизнь

В 1953 году Левин женился на Констанс Кейн, и у пары родился сын Джозеф. Однако десять лет спустя брак распался .

Смерть

26 декабря 1980 года вскоре после возвращения в Нью-Йорк со спектакля в Торонто у Левина случился инфаркт в его квартире в гостинице «Сент Мориц». Тело Левина обнаружил его сын Джозеф. Актёру было 75 лет .

Фильмография

Кинематограф

  • 1929 — Разговор о Голливуде / The Talk of Hollywood — покупатель фильма (в титрах не указан)
  • 1936 — Трое на лошади / Three Men on a Horse — Пэтси
  • 1936 — После тонкого человека / After the Thin Man — лейтенант полиции Абрамс
  • 1938 — Жёлтая лихорадка / Yellow Jack — Буш
  • 1938 — Затасканный ангел / The Shopworn Angel — «косой»
  • 1938 — Сумасшедшая мисс Ментон / The Mad Miss Manton — лейтенант Брент
  • 1939 — / Golden Boy — Сигги
  • 1941 — Женатый холостяк / Married Bachelor — Куки Феррар
  • 1941 — / Shadow of the Thin Man — лейтенант Абрамс
  • 1942 — Пой и забудь о проблемах / Sing Your Worries Away — Смайли Кларк
  • 1942 — Мощный удар / Sunday Punch — Роскоу
  • 1942 — Убийство на Центральном вокзале / Grand Central Murder — инспектор Гантер
  • 1942 — Большая улица / The Big Street — конекрад
  • 1942 — Место назначения не известно / Destination Unknown — Виктор, помощник Елены
  • 1942 — Боевые действия в Северной Атлантике / Action in the North Atlantic — Абель «Чипс» Абрамс
  • 1943 — Несокрушимый / ' Gung Ho!': The Story of Carlson’s Makin Island Raiders — Лео «Транспорт» Андреоф
  • 1943 — Чистильщик обуви / Shoe Shine Boy (короткометражка) — Лакки
  • 1943 — Я сделал это / I Dood It — Эд Джексон
  • 1943 — Свист в Бруклине / Whistling in Brooklyn — Крипер
  • 1944 — Пурпурное сердце / The Purple Heart — лейтенант Уэйн Гринбаум
  • 1946 — Убийцы / The Killers — лейтенант полиции Сэм Лубински
  • 1947 — Бумеранг! / Boomerang! — Дэйв Вудс, репортёр «Морнинг рекорд»
  • 1947 — Вероятная история / A Likely Story — Луи
  • 1947 — Грубая сила / Brute Force — Луи Миллер #7033
  • 1947 — Перекрестный огонь / Crossfire — Сэмюэлс
  • 1947 — Убийца МакКой / Killer McCoy — Хэппи
  • 1948 — История Бэйба Рута / The Babe Ruth Story — Фил Конрад
  • 1948 — Кожаные перчатки / Leather Gloves — Берни
  • 1950 — Виновный свидетель / Guilty Bystander — капитан Тонетти
  • 1950 — Этими руками / With These Hands — Александер Броуди
  • 1950 — Звонить 1119 / Dial 1119 — доктор Джон Д. Фэрон
  • 1953 — Три моряка и девушка / Three Sailors and a Girl — Джо Вудс
  • 1956 — Противоположный пол / The Opposite Sex — Майк Перл
  • 1957 — Модельерша / Designing Woman — Нед Хэммерштейн
  • 1957 — Сладкий запах успеха / Sweet Smell of Success — Фрэнк Д’Анджело
  • 1957 — Убийство на Десятой авеню / Slaughter on Tenth Avenue — Говард Рисдэйл
  • 1957 — Прощай, оружие! / A Farewell to Arms — швейцарский сержант (в титрах не указан)
  • 1958 — Кэти О' / Kathy O' — Бен Мельник
  • 1963 — Первый акт / Act One — Ричард Максвелл
  • 1969 — Мечта королей / A Dream of Kings — Сисеро
  • 1971 — Такие хорошие друзья / Such Good Friends — дядя Эдди
  • 1976 — Бог велел мне / God Told Me To — Эверетт Лукас
  • 1976 — Деньги / The Money — Лу Морис
  • 1979 — Последнее объятие / Last Embrace — Сэм Арделл
  • 1979 — За нас двоих / À nous deux
  • 1979 — Правосудие для всех / …And Justice for All — Арни
  • 1979 — Чемпион / The Champ — дядя Эдди (в титрах не указан)

Телевидение

  • 1949 — Театральный час «Форда» / The Ford Theatre Hour
  • 1950 — Звёздный театр «Тексако» с Милтоном Берлом / Texaco Star Theatre Starring Milton Berle
  • 1954 — Час Ю. С. Стил / The United States Steel Hour
  • 1954 — Дуглас Фэрбенкс мл. представляет / Douglas Fairbanks, Jr., Presents
  • 1954 — Театр Медальон / Medallion Theatre
  • 1955 — Час комедии «Колгейт» / The Colgate Comedy Hour
  • 1957-58 — Сегодня вечером с Джеком Пааром / Tonight Starring Jack Paar (2 эпизода)
  • 1957 — Первая студия / Studio One (2 эпизода)
  • 1957 — Телевизионный театр «Крафт» / Kraft Television Theatr
  • 1958 — Сборник / Omnibus
  • 1959 — Пьеса недели / Play of the Week
  • 1959 — Мир Шолома Алейхема / The World of Sholom Aleichem (телефильм)
  • 1960-70 — Городской тост / Toast of the Town (3 эпизода)
  • 1960 — Свидетель / The Witness
  • 1960 — Акванавты / The Aquanauts
  • 1960 — Неприкасаемые / The Untouchables
  • 1963 — Вечернее шоу Джонни Карсона / The Tonight Show Starring Johnny Carson
  • 1963 — Шоу Джерри Лестера / The Jerry Lester Show
  • 1965 — Шоу Мерва Гриффина / The Merv Griffin Show
  • 1966 — Боб Хоуп представляет театр «Крайслер» / Bob Hope Presents the Chrysler Theatre
  • 1966 — Маленькое восстание / A Small Rebellion (телефильм)
  • 1977 — Королевская семья / The Royal Family (телефильм)

Примечания

  1. . Дата обращения: 18 марта 2017. 18 марта 2017 года.
  2. Sam Levene // (англ.) — 2000.
  3. (англ.) . Internet Broadway Database. Дата обращения: 17 марта 2017. 7 октября 2017 года.
  4. , p. 387.
  5. (англ.) . Turner Classic Movies. Дата обращения: 17 марта 2017. 4 апреля 2017 года.
  6. (англ.) . AllMovie. Дата обращения: 17 марта 2017. 18 марта 2017 года.
  7. , p. 388.
  8. , p. 389.
  9. Variety Staff. (англ.) . Variety (31 декабря 1946). Дата обращения: 17 марта 2017. 5 марта 2016 года.
  10. Bosley Crowther. (англ.) . The New York Times (6 марта 1947). Дата обращения: 17 марта 2017. 10 марта 2016 года.
  11. Bosley Crowther. (англ.) . The New York Times (21 апреля 1950). Дата обращения: 17 марта 2017. 10 марта 2016 года.
  12. , p. 390.
  13. , p. 391.

Литература

  • Karen Burroughs Hannsberry. . — Jefferson, North Carolina, and London: McFarland & Company, Inc., 2003. — ISBN 978-0-7864-3739-9 .

Ссылки

Источник —

Same as Левин, Сэм