Шляхетские роды герба Куша
- 1 year ago
- 0
- 0
Куша ( санскр. कुश ) и его брат-близнец Лава были детьми Рамы и Ситы . Их история изложена в индуистском эпосе « Рамаяна ». Индуистские традиции утверждают, что он правил всем регионом Кашмир , река Инд и Гиндукушем были границами земель Индии, известными как Гиндукуш Кшетра, и основал город Кашмир в долине и Касур , хотя местные предания утверждают, что Касур был основан в 1525 году мигрантами - пуштунами . Традиционно считается, что его брат Лава основал Лавапури (современный Лахор ).
В первой главе Рамаяны упомянул Вальмики , рассказывающий Рамаяну своим ученикам, Лаве и Куше. Но их рождение и детство упоминаются в последней главе Уттара Канды, которая не считается оригинальной работой Вальмики. Согласно легенде, беременная царица Сита покидает королевство Айодхья , когда узнает, что Рама стал подозрительным, после того как услышал, что мойщик одежды из Айодхьи сомневается в верности Ситы. Затем она нашла убежище в ашраме мудреца Вальмики, расположенном на берегу реки Тамса . Сита родила в ашраме сыновей-близнецов, Лаву и Кушу. Их учили военным навыкам под руководством мудреца Вальмики, а также они узнали историю царя Рамы.
Во время Ашвамедха Яджны , проводимой Рамой, мудрец Вальмики вместе с Лавой и Кушей присутствовал с переодетой Ситой на церемонии.
Лава и Куша пели Рамаяну в присутствии Рамы при огромной аудитории. Когда Лава и Куша рассказали об изгнании Ситы, Рама был убит горем, и тогда Вальмики показал всем Ситу. Сита, охваченная смущением и горем, призвала землю, свою мать ( Бхуми ), и попросила забрать ее, и когда земля разверзлась, она исчезла в ней. Затем Рама узнал, что Лава и Куша являются его детьми.
По другой версии Лава и Куша захватывают жертвенного коня и побеждают братьев Рамы и их армию, и когда Рама пришел сражаться с ними, вмешался махариши Вальмики, а затем Сита раскрывает сыновьям, что их отец - и есть Рама, и Вальмики сказал детям чтобы они спели его Рамаяну жителям Айодхьи о том, как Сита жертвует даже богатой Ланкой (островом Раваны ), чтобы смыть испорченный образ Ситы с людей Айодхьи.
Лава и Куша стали правителями после своего отца Рамы. Они основали города Лавапури и Кусастхали (современный ), соответственно.
Песни с шестнадцатой по девятнадцатую Рамаяна описывают подвиги потомков Рамы. Перед Кушей появляется проявление богини, которая объявляет себя божеством-хранителем древней столицы - города Айодхьи. Она описала состояние города, который был заброшен и разрушен после ухода царя Рамы. Куша отправляется со всей своей армией, чтобы вернуть городу былое великолепие.
Песня шестнадцатая описывает брак Куша с царицей нагов Кумудвати. Живя летом в Айодхье, Куша отправляется к реке , чтобы искупаться с придворными дамами. В реке он теряет драгоценный камень, подаренный ему его отцом. В гневе Куша угрожает пустить стрелу в реку, после чего река разошлась, открыв его будущую жену Кумудвати.
Песня Семнадцатая описывает последние годы Куши. У Куши и Кумудвати есть сын по имени Атитхи, который становится наследником царства. Куша вступает в битву с демоном и отдает свою жизнь, чтобы победить врага.
Восемнадцатая и девятнадцатая песни описывают 21 царя, ставших потомками и преемниками Атитхи. Кушавати стал городом в царстве Кошала , о чем говорится в эпосе Рамаяна. Царь Кошалы, Рама, установил своего сына Лаву в Шравасти и Кушу в Кушавати.