Interested Article - Creation Engine

Creation Engine игровой движок , разработанный американской компанией Bethesda Game Studios для использования в собственных проектах. Первая компьютерная игра , построенная с использованием этого движка — The Elder Scrolls V: Skyrim 2011 года .

Технические характеристики

Игровой движок Creation Engine был разработан первостепенно для использования в The Elder Scrolls V: Skyrim — пятой (2011) части в серии ролевых игр The Elder Scrolls .

Предыдущие игры серии, в частности, The Elder Scrolls IV: Oblivion 2006 года и несколько аддонов для неё, равно как и другие игры фирмы (например, Fallout 3 2008 года) работали при помощи лицензированного стороннего движка Gamebryo . Morrowind этой же компании (2002) работает на предшественнике Gamebryo — .

Creation Engine, созданный силами Bethesda Game Studios, основан на коде движка Gamebryo , разработанного Emergent Game Technologies и Numerical Design Limited , что можно объяснить желанием компании использовать привычные, опробованные средства.

Так как Skyrim является ролевой игрой, предполагающей большую игровую локацию , открытую для свободного передвижения, при разработке движка авторы уделяли большое внимание возможности отображать территории с большой дистанцией прорисовки . Графический движок создавался так, чтобы объекты освещались более правдоподобно, чем раньше, а рендеринг воды был более качественным. Учитывая то, что провинция Скайрим, в которой происходит действие одноимённой игры имеет северное расположение, авторы уделили внимание реалистичной проработке снега . Система автоматически, в зависимости от местности, генерирует нужное количество снега для деревьев, камней и кустов .

Вместо SpeedTree — сторонней технологии, которая использовалась в предыдущей игре серии для визуализации деревьев , авторы движка создали собственное программное решение .

За искусственный интеллект персонажей, которые встречаются в игре, отвечает собственная система — Radiant AI , которая также использовалась в The Elder Scrolls IV: Oblivion . Для новой части авторы существенно усовершенствовали искусственный интеллект, намереваясь создать иллюзию жизни горожан Скайрима: они завтракают, идут на работу, заходят в паб и т. п. Система управления сюжетом, названная Radiant Story , позволяет разработчикам смешивать созданные вручную задания с заданиями, которые могут быть сгенерировавны случайно из различных условий, кроме того задания могут появляться в разном порядке и отличаться в зависимости от стиля прохождения игры .

Для анимации персонажей интегрирована сторонняя технология .

7 февраля того же года разработчики также выпустили редактор уровней Creation Kit, который позволяет пользователям создавать свои модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim . Редактор доступен в версии только для персонального компьютера .

3 июня 2015 года разработчик Bethesda Game Studios анонсировал новую часть серии ролевых игр Fallout Fallout 4 , также использующую игровой движок Creation Engine, но обновлённый вариант, в котором применяется т. н. физически основанный рендеринг ( англ. physical-based rendering ) и динамическое объёмное освещение ( англ. dynamic volumetric lighting ) . Кроме того, была анонсирована поддержка модификаций (и выпуск инструментария для них), которые, будучи созданными на ПК, смогут работать и в версии игры для консоли Xbox One . Согласно разработчику Тодду Говарду , Bethesda Game Studios рассматривает возможность, путём переговоров с Sony , выпуска инструментария также для PlayStation 4 .

Creation Kit 2.0 — набор инструментов для моддинга — для Fallout 4 стал доступен 27 апреля 2016 года .

По словам Тодда Говарда , в интервью немецкому игровому журналу Gamestar, грядущие Starfield и The Elder Scrolls VI также будут использовать игровой движок Creation Engine , но в куда более усовершенствованном виде .

Игры, использующие Creation Engine

Название Год Платформа(-ы) Примечание
The Elder Scrolls V: Skyrim 2011 Windows , Xbox 360 , PlayStation 3 , Nintendo Switch Первая игра на движке Creation Engine
Fallout 4 2015 Windows , Xbox One , PlayStation 4 Обновлённый вариант движка Creation Engine
The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition 2016
Enderal 2016 Windows Глобальная модификация The Elder Scrolls V: Skyrim
Fallout 4 VR 2017 HTC Vive Fallout 4 для устройств виртуальной реальности
The Elder Scrolls V: Skyrim VR 2018 PlayStation VR , HTC Vive The Elder Scrolls V: Skyrim для устройств виртуальной реальности
Fallout 76 2018 Windows , Xbox One , PlayStation 4 Усовершенствованный вариант движка Creation Engine
Starfield 2023 Windows , Xbox Series X/S Первая игра на движке Creation Engine 2
The Elder Scrolls VI TBA TBA TBA

Примечания

  1. (англ.) (2011). Дата обращения: 28 июня 2015. 29 июня 2015 года.
  2. Quintin Smith. (англ.) . Rock, Paper, Shotgun (18 января 2011). Дата обращения: 14 ноября 2011. 3 сентября 2012 года.
  3. Paladin King. . Way in Oblivion (2011). Дата обращения: 14 ноября 2011. 18 мая 2012 года.
  4. Gothlib. . Геймкаст (18 января 2011). Дата обращения: 14 ноября 2011. 3 сентября 2012 года.
  5. Rob Pearson. (англ.) . Raiding Party (15 января 2011). Дата обращения: 14 ноября 2011. Архивировано из 23 апреля 2011 года.
  6. Martin Robinsonn. (англ.) . IGN (15 января 2011). Дата обращения: 14 ноября 2011. 3 сентября 2012 года.
  7. . Game Informer (17 января 2011). Дата обращения: 29 января 2012. 29 мая 2016 года.
  8. . Kotaku (8 июля 2008). — « Like Oblivion, we use our Radiant AI system, so most of the NPCs eat, sleep, work, etc ». Дата обращения: 29 января 2012. 31 июля 2013 года.
  9. gstaff. (англ.) . BethesdaBlog (7 февраля 2012). — Новость о выходе Creation Kit на официальном блоге Bethesda. 3 сентября 2012 года.
  10. Craig Chapple. (англ.) . Develop (15 июня 2015). Дата обращения: 28 июня 2015. 4 июля 2015 года.
  11. (англ.) . Gameinformer (2016). 20 ноября 2018 года.
  12. (англ.) . DSOGaming (2018). 10 ноября 2018 года.

Ссылки

  • Robert Purchese. (англ.) . Eurogamer (18 января 2011). Дата обращения: 14 ноября 2011. 7 января 2012 года.
  • Don Woligroski. (англ.) . Tom's Hardware (11 ноября 2011). Дата обращения: 14 ноября 2011.
  • Brent Justice, Kyle Bennett. (англ.) . (года). Дата обращения: 14 ноября 2011. 13 ноября 2011 года.
Источник —

Same as Creation Engine