Сам себе режиссёр
- 1 year ago
- 0
- 0
«Сам и…» — третий студийный альбом российского рэп -исполнителя Guf . 1 ноября 2012 года выложен для свободного скачивания на портале Rap.Ru , незадолго до приуроченной к выходу автограф-сессии, где можно было приобрести CD с копиями материала.
Рэпер включил в свою пластинку 23 песни, включая один скит с двухлетним сыном Сами. На альбоме чуть меньше половины гостевых участий.
№ | Название | Слова | Музыка | Длительность |
---|---|---|---|---|
1. | «Вход» | Guf | ЭфдиВадим | 1:51 |
2. | «Хобби» | Guf | ЭфдиВадим | 3:27 |
3. | «Спокоен» (уч. «ОУ74») | Guf, Лёша Прио, Казян, Плкмнт | Лёша Прио | 4:22 |
4. | «На пол» | Guf | Reliz Beats | 2:39 |
5. | «Сегодня-завтра» | Guf | ЭфдиВадим | 4:54 |
6. | «Наш почерк» (уч. Смоки Мо ) | Guf, Смоки Мо | ЭфдиВадим | 3:30 |
7. | «Распорядок дня» | Guf | Лион, BestSeller | 3:52 |
8. | «Бессонница» (уч. ) | Guf, Murovei | Murovei | 3:53 |
9. | «Баллада» | Guf | Смоки Мо | 3:28 |
10. | «Мои демоны» (уч. , 5 Плюх , Архi) | Guf, Архi, Princip, 5 Плюх | ЭфдиВадим | 3:23 |
11. | «Гуф умер» (уч. Баста ) | Guf, Баста | Баста | 3:03 |
12. | «Ремесло» (уч. «ОУ74») | Guf, Manky Monk, Plastik | Plastik | 2:53 |
13. | «Фанзона» | Guf | Miko | 3:31 |
14. | «Скит с Сэмом» | Сами | Miko | 0:36 |
15. | «Новенький» | Guf | Miko | 3:19 |
16. | «ПНП» (уч. « ТГК ») | Guf, Ingushit, Jahmal, Vibe | DJ Puza | 4:21 |
17. | «Начало конца» | Guf | ЭфдиВадим | 4:09 |
18. | «О лени» (уч. «ОУ74») | Guf, Фаст, Pastor Napas | ЭфдиВадим | 4:21 |
19. | «Письмо домой» | Guf | ЭфдиВадим | 4:38 |
20. | «Скажи» (уч. «TAHDEM Foundation») | Guf, Slamo, Мафон | ЭфдиВадим | 3:34 |
21. | «Дно» | Guf | ЭфдиВадим | 3:10 |
22. | «Наугад» | Guf | DJ Shved | 3:17 |
23. | «Выход» | Guf | Miko | 3:20 |
№ | Название | Слова | Музыка | Длительность |
---|---|---|---|---|
1. | «Вход» | Guf | ЭфдиВадим | 1:52 |
2. | «Спокоен» (уч. «ОУ74») | Guf, Лёша Прио, Казян, Пастор Напас | Лёша Прио | 4:21 |
3. | «На пол» | Guf | Борода | 2:38 |
4. | «Сегодня-завтра» | Guf | ЭфдиВадим | 4:53 |
5. | «Наш почерк» (уч. Смоки Мо ) | Guf, Смоки Мо | ЭфдиВадим | 3:30 |
6. | «Распорядок дня» | Guf | Лион, BestSeller | 3:52 |
7. | «Бессонница» (уч. Murovei) | Guf, Murovei | Murovei | 3:53 |
8. | «Баллада» | Guf | Смоки Мо | 3:27 |
9. | «Мои демоны» (уч. , 5 Плюх , Архi) | Guf, Архi, Princip, 5 Плюх | ЭфдиВадим | 3:22 |
10. | «Гуф умер» (уч. Баста ) | Guf, Баста | Баста | 3:03 |
11. | «Ремесло» (уч. «ОУ74») | Guf, Манки Монк, Plastik | Plastik | 2:53 |
12. | «Фанзона» | Guf | Miko | 3:30 |
13. | «Скит с Сэмом» | Сами | Miko | 0:35 |
14. | «Новенький» | Guf | Miko | 3:18 |
15. | «ПНП» (уч. « TGK ») | Guf, Ingushit, Jahmal, Vibe | DJ Puza | 4:20 |
16. | «Начало конца» | Guf | ЭфдиВадим | 4:08 |
17. | «О лени» (уч. «ОУ74») | Guf, Фаст, Pastor Napas | ЭфдиВадим | 4:21 |
18. | «Письмо домой» | Guf | ЭфдиВадим | 4:37 |
19. | «Скажи» (уч. «TAHDEM Foundation») | Guf, Slamo, Мафон | ЭфдиВадим | 3:33 |
20. | «Дно» | Guf | ЭфдиВадим | 3:09 |
21. | «Наугад» | Guf | DJ Shved & Shevalin | 3:17 |
22. | «Выход» | Guf | Miko | 3:19 |
23. | «Автолюбитель» (бонус) | Guf | DJ Puza | 4:33 |
Название этого альбома, как и предыдущих сольных работ (« Город Дорог » и « Дома »), двусмысленно. Сами — так зовут сына рэпера. Возможно, и из-за того, что Гуф самостоятельно выпустил альбом без поддержки ТО « Gazgolder ». Также ввиду немалого количества гостевого участия можно расшифровать как сам и те, с кем Долматов Алексей на пластинке вместе исполняет композиции.
Как долго можно поддерживать интригу, сочиняя песни про самого себя? Перед выпуском "Сам и" мне лично казалось, что осталось недолго: "чайный" совместный альбом с Бастой быстро наскучил, а фиты вроде того что на альбоме Триагрутрики, вымученные "200 строк" или "раз-два, борода" с Obe 1 Kanobe, уж тем более не добавляли оптимизма. Люди не уставали шутить про "Гуф умер", ну и многие соглашались, что в творческом смысле все к тому идет. Самые сильные эмоции получаются тогда, когда их особо не ждешь.
—
В итоге у нас есть ещё один «проходной альбом» от Гуфа и ещё один повод подискутировать на тему: в чём же феномен этого рэпера, почему же он так популярен и востребован. Но это уже разговор другого формата.
—
«Сам И», названный в честь сына музыканта, представляет собой подробный отчет о буднях Гуфа, которые никак не назовешь захватывающими: семья, друзья, сын, твиттер, машина, рэп, нехитрая житейская философия, нелегкие отношения с легкими наркотиками (последнего, как водится, больше всего) — вот, в общем-то, и все.
—
Стало заметно, что тем для песен у Гуфа стало чуть меньше — то ведь, как мы помним, была жизнь в Китае, тюрьма, наркотический угар и прочий беспредел, жизнь на кромке смерти, нежданно обрушившаяся слава — а потом всё это сменила более-менее устоявшаяся жизнь селебрити, обзаведшегося семьёй.
Там, в первых записях, за каждым новым поворотом маячила трагедия — а тут она миновала, о ней можно говорить только в режиме воспоминания.
— (недоступная ссылка)
Ранее Гуф освещал совсем другие вещи — он был простым парнем и все ещё пытался доказать это на альбоме «Дома»: «я шёл на площадку, когда было жарко, если начиналась гроза, я прятался в арке». Вроде строчка ни о чём, но она позволяет слушателю соотнести себя с автором, будто нарочито примитивная (на самом деле очень сложная) техника ранних работ Шагала, уменьшающая дистанцию между художником и зрителем, когда последний вполне может подумать: «А что, неплохо, и ведь и я мог бы нарисовать что-то подобное». В отличие от строчек вроде «мой третий сольный альбом, классно, вы не поверите…», которые, правда, уже не получается сравнить, например, со сложнейшей и внешне, и на деле техникой какого-нибудь известного или не очень живописца.
—
Смертный грех, названный на латыни «acedia», переводится на русский двумя, казалось бы, антонимами – «уныние» и «праздность». Очевидно, это две стороны одного и того же. Неизбывно-тоскливые песни Гуфа суть следствие его как бы веселых песен, где он смакует свою как бы свободу, вершина которой – отсутствие распорядка дня и подъем в семь вечера (да и он дается рэперу с трудом). Имея такую (счастливую?) возможность, Гуф словно ставит над собой эксперимент тотальной праздности. «Главное, самому себе я останусь верен. Направо и налево бросаю драгоценное время». Из его эксперимента офисные «рабы» могут сделать полезный вывод: мечтать о такой «свободе» нечего.
—
|
|
|