Interested Article - Sesquicentennial Exposition

Логотип выставки

Sesquicentennial Exposition — международная выставка в Филадельфии, штат Пенсильвания , США , посвященная 150-летию подписания Декларации независимости Соединенных Штатов и 50-летию Всемирной выставки 1876 года, прошедшей в Соединённых Штатах.

История

В 1916 году идея выставки, посвященной столетнему юбилею Декларации независимости США возникла , который был единственным жившим членом финансового комитета Столетней выставки . Как раз в то время Филадельфия была быстро развивающимся городом и Ванамейкер считал, что проведение здесь международной выставки приведет к повышению репутации города. К концу августа 1916 года он получил поддержку Говарда Френча ( Howard Barclay French ) , на тот момент президента Торговой палаты Филадельфии. В октябре Френч назначил комитет, ответственный за планирование и организацию «Большой международной выставки Филадельфии в 1926 году» ( «Great International Exposition of Philadelphia in 1926» ). Местом проведения выставки был выбран , который в то время ещё строился. Но грянувшая Первая мировая война , в которую были вовлечены и Соединённые Штаты, приостановила все планы.

После войны Филадельфия пострадала из-за военных потерь, эпидемии испанского гриппа и введения сухого закона . В совокупности эти обстоятельства сделали трудную атмосферу в городе даже после избрания нового мэра . Несмотря на эти невзгоды, у Ванамейкера оставалась надежда на проведение выставки. Он дал обширное интервью 11 июля 1919 года, воспользовавшись возможностью, чтобы обсудить свои идеи относительно всемирной выставки с широкой публикой. Благодаря этому интервью он получил поддержку других известных филадельфийцев, а также Института Франклина и Торговой палаты Филадельфии, которые призвали мэра города принять участие в немедленном её планировании. К ноябрю 1920 года Мур создал Комитет 100 ( Committee of 100 ) для разработки планов выставки Sesquicentennial Exposition . Первое заседание комитета состоялось 24 января 1921 года, после чего он был переименован в ассоциацию Sesquicentennial Exhibition Association (SCEA) . Джозеф Мур был избран президентом SCEA, а Ванамейкер был назначен почетным председателем совета директоров.

Честь проведения этого международного праздника Филадельфия была удостоена в 1921 году. Но первоначальные грандиозные планы были значительно сокращены к моменту открытия ярмарки. Первый директор экспозиции — полковник , подал в отставку в знак протеста против сокращения бюджета. Его заместитель — капитан Ашер Бейкер ( Asher C. Baker ), ушел в отставку из-за болезни за несколько дней до открытия выставки, оставив всё дела в руках Э. Л. Остина ( E. L. Austin ). Сам Бейкер умер менее, чем через две недели.

Работа выставки

Вид выставки с высоты «птичего полёта»

Выставка Sesquicentennial Exposition открылась 31 мая 1926 года и проходила до ноября на территории города, ограниченной улицами 10th Street , Packer Avenue , 23rd Street и верфью ВМС США в районе .

Золотая медаль выставки

Главным архитектором по проектированию зданий экспозиции был молодой на то время Луис Кан (впоследствии всемирно известный архитектор), работавший тогда под руководством архитектора Филадельфии Джона Молитора ( John Molitor ). Скульптор был выбран в качестве директора скульптур, в то время как другой филадельфийский скульптор и художник стал автором наградных медалей выставки.

Организаторы построили 80-футовую копию символа выставки — Колокола Свободы , на входе, освещенного 26 000 лампочек. К моменту проведения выставки был построен стадион Sesqui-Centennial Stadium (ныне ), который стал важным аспектом выставки в связи с проведением на нём нескольких мероприятий, в числе которых были: религиозные церемонии, национальные зрелища и многочисленные спортивные мероприятия. Одним из них стал чемпионский бой 23 сентября между Джином Танни и Джеком Демпси , на который собралась толпа из 125 000 человек , стоявших под дождём. Также на выставке был представлен орган Кертиса , который до сих пор остаётся одним из самых больших органов в мире. В 1926 году первый мост (позже переименованный в Мост Бенджамина Франклина ) через реку Делавэр между центральным городом Филадельфией и Камденом, штат Нью-Джерси , был построен в ожидании толпы посетителей. Экспозиция также включала зону развлечений, расположенную в парке League Island Park , названную «Остров сокровищ».

Важными персонами-докладчиками на церемонии открытия были — государственный секретарь США Фрэнк Келлог , министр торговли и будущий президент США Герберт Гувер , а также мэр Филадельфии и президент выставки .

Выставка открылась сильным ливнем, из-за чего многие посетители покинули её. Из-за неблагоприятных погодных условий во время работы выставки, она собрала гораздо меньшую аудиторию, чем ожидалось (около 10 миллионов человек). Журнал Variety назвала это «Величайшим провалом Америки» ( «America’s Greatest Flop» ) с убытком в 20 миллионов долларов к августу 1926 года. В результате Sesquicentennial Exposition оказалась не в состоянии покрыть долги и в 1927 году была передана во внешнее конкурсное управление, после чего её активы были проданы на аукционе.

Память

Памятная почтовая марка

По случаю проведения выставки была выпущена 2-центовая памятная почтовая марка с изображением Колокола Свободы ( каталожный номер Скотта 627) , а также отчеканены две памятные монеты — серебряные полдоллара и золотой орел в четверть доллара.

Недавно созданная в США организация USA250 планирует провести в Филадельфии в 2026 году ещё одну выставку по образу Sesquicentennial Exposition в ознаменование 250-летия Америки. В апреле 2015 года городской совет Филадельфии единогласно принял решение изучить этот вопрос.

Примечания

  1. Wilson, Martin . Encyclopedia of Greater Philadelphia . Дата обращения: 6 октября 2018. 7 декабря 2020 года.
  2. Keels, Thomas. Sesqui! Greed, Graft, and the Forgotten World's Fair of 1926. — Philadelphia, Pennsylvania : Temple University Press, 2017. — P. 1–352. — ISBN 9781439903292 .
  3. . New York Times . 1926-06-06. p. 28.
  4. . Variety . 1926-08-25. p. 1 . Дата обращения: 28 мая 2017 .
  5. . Дата обращения: 25 ноября 2020. 23 октября 2020 года.
  6. . Дата обращения: 25 ноября 2020. 30 ноября 2020 года.
  7. . Дата обращения: 25 ноября 2020. 31 октября 2020 года.

Ссылки

Источник —

Same as Sesquicentennial Exposition