Россетти, Данте Габриэль
- 1 year ago
- 0
- 0
Ниже представлен список произведений живописи и графики английского художника- прерафаэлита Данте Габриэля Россетти (1828—1882).
Картина | Название | Год создания | Техника | Размеры (см) | Галерея | Прим. |
---|---|---|---|---|---|---|
1847 | карандаш, пастель, бумага | 20,7 × 16,8 | Национальная портретная галерея , Лондон | |||
Бутылки | 1848 | масло на бумаге, установленной на дерево | 37,5 × 34,9 | Художественный музей Делавэра , Уилмингтон | ||
Юность Девы Марии | 1848—1849 | масло, холст | 83,2 × 65,4 | Британская галерея Тейт , Лондон | ||
1849 | акварель, бумага | 19,8 × 25 | , Бирмингем |
Картина | Название | Год создания | Техника | Размеры (см) | Галерея | Прим. |
---|---|---|---|---|---|---|
«Чу!», — сказала королева Кэт | 1851 | масло, холст | 32,5 x 60 | Итонский колледж , Итон | ||
Благовещение | 1850 | масло, холст | 73 × 41,9 | Британская галерея Тейт , Лондон | ||
1851 | акварель | 23,2 × 24,8 | , Карлайл | |||
Две матери | 1852 | масло, холст | 30,5 × 25,8 см. | , Ливерпуль | ||
или Любовники | 1853 | акварель, бумага | 24,1 × 16,8 | Британская галерея Тейт , Лондон | ||
или Данте, рисующий ангела |
1853 | акварель, бумага | 41,9 × 61 | Музей Эшмола , Оксфорд | ||
Портрет Шарлотты Полидори | 1853 | масло | 38,1 × 31,1 | частное собрание | ||
Портрет Элизабет Сиддал | около 1854 | графит и акварель, бумага | 18,1 × 16,2 | Художественный музей Делавэра , Уилмингтон | ||
Найденная | 1854 | масло, холст | 92,1 × 81,1 | Художественный музей Делавэра , Уилмингтон | ||
Паоло и Франческа да Римини | 1855 | акварель, бумага | 25,4 × 44,9 | Британская галерея Тейт , Лондон | ||
1855 | акварель, карандаш, бумага | 35,6 × 24,8 | Галерея Эгню, Лондон | |||
1855 | графит, чёрный мелок, акварель и белила и цветной мелок, бумага | 12,1 × 10,8 | Музей Фицуильяма , Кембридж | |||
Могила Артура | 1855 | акварель, графит, бумага | 24 × 38,2 | Британский музей , Лондон | ||
1855 | акварель, бумага | 35,2 × 31,4 | Британская галерея Тейт , Лондон | |||
1855—1856 | акварель, бумага | 40,6 × 43,2 | Британская галерея Тейт , Лондон | |||
Видение Данте | 1856 | масло, холст | 48,7 × 66,2 | Британская галерея Тейт , Лондон | ||
1857 | акварель, бумага | 35,4 × 26 | Британская галерея Тейт , Лондон | |||
Дева Мария в доме Святого Иоанна | 1857 — 1858 | акварель, бумага | 45,7 × 35,6 | Художественный музей Делавэра , Уилмингтон | ||
Дева Святого Грааля | 1857 — 1858 | акварель, бумага | 34,9 × 12,7 | Британская галерея Тейт , Лондон | ||
1857 , перераб. в 1864 | акварель, бумага | 33,7 × 26,7 | Коллекция Мейкинса | |||
1857 | акварель, бумага | 35,6 × 20,6 | Британская галерея Тейт , Лондон | |||
1857 | акварель, бумага | 34,3 × 19,7 | Британская галерея Тейт , Лондон | |||
1857 | акварель, бумага | 31,4 × 36,5 | Британская галерея Тейт , Лондон | |||
1857 | акварель, бумага | 36,5 × 36,5 | Британская галерея Тейт , Лондон | |||
1857—65 | акварель, бумага | 49,53 x 34,29 | Коллекция Вирджинии Сёртис | |||
1857 | акварель, бумага | 33 × 25,4 | частная коллекция | |||
1857 — 1859 | акварель, бумага | 26,3 × 24,1 | Британский музей , Лондон | |||
Святая Екатерина | 1857 — 1859 | масло, холст | 34,5 × 25 | Британская галерея Тейт , Лондон | ||
1857 — 1864 | акварель, бумага | 39,37 × 41,2 | Британская галерея Тейт , Лондон | |||
1857 — 1858 | акварель, бумага | 34,3 × 29,7 | , Кембридж | |||
1858, реставр. 1862 | акварель, бумага | 42,2 × 27,3 | Музей изящных искусств , Бостон | |||
Золотая вода или Принцесса Парисада | 1858 | bodycolour, бумага | 36,5 x 18,7 | Музей Фицуильяма , Кембридж | ||
1858 | масло, дерево | 45,7 × 35,6 | Художественный музей и галерея Бристоля, Бристоль | |||
1858—1864 | холст, масло | 228,6 x 152,4 | Лландафский собор, Кардифф | |||
1859 | акварель, бумага | 36 × 25 | частная коллекция | |||
Моя леди Зелёные рукава | 1859 | акварель, bodycolour, бумага | 31,1 × 18,5 | Британский музей , Лондон | ||
1857—1859 | акварель, бумага | 34,5 x 29 | , Бирмингем | |||
1859—1863 | масло, дерево | 101 x 202 x 10,9 | Национальная галерея Канады , Оттава | |||
Bocca Baciata | 1859 | масло, холст | 33,6 × 30,5 | Музей изящных искусств , Бостон |
Картина | Название | Год создания | Техника | Размеры (см) | Галерея | Прим. |
---|---|---|---|---|---|---|
Любовь Данте | 1860 | масло, дерево | 74,9 × 81,3 | Британская галерея Тейт , Лондон | ||
Развешивание омелы или Дочь фермера | 1860 | масло, дерево | 32,7 × 27 | частная коллекция | ||
Лукреция Борджиа | 1860—61 | акварель, бумага | 43,8 × 25,8 | Британская галерея Тейт , Лондон | ||
Regina Cordium | 1860 | масло, дерево | 25,4 × 20,3 | Художественная галерея Йоханнесбурга, Йоханнесбург | ||
Regina Cordium | 1861 | масло, дерево | 27,3 × 21,6 | частная коллекция | ||
Портрет Алджернона Чарльза Суинбёрна | 1861 | графит, акварель, бумага | 18,2 × 15,8 | Музей Фицуильяма , Кембридж | ||
1861 | bodycolour, бумага | 65,4 × 26,7 | Музей Фицуильяма , Кембридж | |||
Прекрасная Розамунда | 1861 | масло, дерево | 65,4 × 26,7 | Национальный музей Уэльса , Кардифф | ||
1861 | масло, дерево | 57 × 61 | Музей Изабеллы Стюарт Гарднер , Бостон | |||
1862 | масло, дерево | 52,4 × 30,8 | Британская галерея Тейт , Лондон | |||
The Story of St. George and the Dragon:
The Princess Sabra Drawing the Lot |
1861—62 | акварель, бумага | 48,5 × 61,5 | , Бирмингем | ||
1862 | масло, дерево | 30,5 × 27 | Музей Фицуильяма , Кембридж | |||
Миссис Джеймс Литарт | 1862 | масло | 31,7 × 26,6 | частная коллекция | ||
1862 | масло | 24,8 × 24,8 | частная коллекция | |||
Belcolore | 1863 | масло, дерево | 26,7 × 26,7 | неизвестно | ||
Елена Троянская | 1863 | масло, дерево | 32,8 × 27,7 | Гамбургский кунстхалле , Гамбург | ||
Женщина в жёлтом | 1863 | акварель, бумага | 40,6 × 30,5 | Британская галерея Тейт , Лондон | ||
Жанна д’Арк, целующая меч освобождения | 1863 | холст, масло | 61,2 × 53,2 | Страсбургский музей современного искусства, Страсбург | ||
Возлюбленная Фацио или Аурелия | 1863 | холст, масло | 43,2 × 38,1 | Британская галерея Тейт , Лондон | ||
La Castagnetta | 1863 | масло | 40,3 × 37,8 | частная коллекция | ||
Моя леди Зелёные рукава | 1863 | масло, дерево | 33 × 27,3 | , Кембридж | ||
Beata Beatrix | 1864 | масло, холст | 86,4 × 66 | Британская галерея Тейт , Лондон | ||
1864 | масло, холст | 52,7 × 34,2 | частная коллекция | |||
1864 | акварель, гуашь, бумага | 86,4 × 66 | Британская галерея Тейт , Лондон | |||
1864 | масло, дерево | 24,5 x 20 | частная коллекция | |||
Монна Помона | 1864 | акварель, бумага | 47,6 × 39,3 | Британская галерея Тейт , Лондон | ||
1864 | акварель, гуашь, бумага | 30,4 × 27,3 | Музей Фицуильяма , Кембридж | |||
Венера Вертикордия | 1864 | холст, масло | 81,3 × 68 | Галерея и музей Рассел-Коутс, Борнмут | ||
1864 | акварель, бумага | 36,2 × 33 | частная коллекция | |||
1864 | акварель, бумага | 39,4 × 29,2 | Галерея Олдхэм | |||
1864 | акварель, бумага | 34,3 × 34,3 | Британская галерея Тейт , Лондон | |||
Синяя беседка | 1865 | масло, холст | 84 × 70,9 | Институт изящных искусств Барбера , Бирмингем | ||
1865 | акварель, бумага | 34,3 × 27,9 | Детройтский институт искусств , Детройт | |||
Il Ramoscello | 1865 | холст, масло | 47,6 × 39,4 | , Кембридж | ||
1865 | акварель, бумага | 31 × 31 | частная коллекция | |||
1865 | масло, дерево | 22,9 × 20,3 | частная коллекция | |||
Возлюбленная | 1865 | масло, холст | 80 × 76 | Британская галерея Тейт , Лондон | ||
Вчерашняя роза | 1865 | акварель, бумага | 27,9 × 39,4 | Художественный музей Делавэра , Уилмингтон | ||
1865 | акварель, бумага | 44,5 × 37,5 | частное собрание | |||
Монна Ванна | 1866 | масло, холст | 88,9 × 86,4 | Британская галерея Тейт , Лондон | ||
1866 | акварель, бумага | 38,1 × 27,9 | Музей Эшмола , Оксфорд | |||
Regina Cordium | 1866 | холст, масло | 59,7 × 49,5 | Художественная галерея и музей Келвингроув , Глазго | ||
Сивилла Палмифера | 1866 | холст, масло | 98.4 × 85 | Галерея Леди Левер, Порт Санлайт | ||
Рождественская песнь | 1867 | масло, дерево | 45,5 × 38 | частная коллекция | ||
Joli Coeur | 1867 | масло, дерево | 38,1 × 30,2 | Манчестерская художественная галерея , Манчестер | ||
Монна Роза | 1867 | масло, холст | 69 × 53 | частная коллекция | ||
Чаша любви | 1867 | масло, дерево | 66 × 45,7 | Национальный музей западного искусства , Токио | ||
1867 | акварель, бумага | 62,2 × 59,1 | Галерея и музей Хиггинса, Бедфорд | |||
Миссис Уильям Моррис или Синее платье | 1868 | масло, холст | 101,5 × 90,2 | Особняк Келмскотт, Оксфордшир | ||
Леди Лилит | 1868 | масло, холст | 96,5 × 81,1 | Художественный музей Делавэра , Уилмингтон | ||
Пия де Толомеи | 1868 | масло, холст | 105,4 × 120,6 | Художественный музей Спенсера, Лоренс | ||
Приветствие Беатриче | 1869 | масло, холст | 57,1 × 47 | частная коллекция | ||
1869 | пастель, бумага | 90,2 × 71,1 | Коллекция Эндрю Ллойда Уэббера |
Картина | Название | Год создания | Техника | Размеры (см) | Галерея | Прим. |
---|---|---|---|---|---|---|
Миссис Уильям Моррис | 1870 | масло, холст | 45,72 × 45,72 | Особняк Уайтвик, Вулвергемптон | ||
Мариана | 1870 | масло, холст | 109,8 × 90,5 | Абердинская художественная галерея, Абердин | ||
Портрет Марии Замбако | 1870 | пастель, бумага | 100 × 72 | Clemens-Sels-Museum, Нойс | ||
Тишина | 1870 | пигмент, бумага | 106,4 × 77,2 | Бруклинский музей , Бруклин | ||
La Donna della Fiamma | 1870 | пастель, бумага | 101,8 × 76,1 см | Манчестерская художественная галерея , Манчестер | ||
Пандора | 1871 | масло, холст | 131 × 79 | частная коллекция | ||
Видение Данте | 1871 | масло, холст | 216 × 312,4 | Художественная галерея Уолкера, Ливерпуль | ||
Водяная ива | 1871 | масло, холст | 26,7 × 33 | Художественный музей Делавэра , Уилмингтон | ||
Беседка на лугу | 1871—1872 | масло, холст | 85 × 67 см | Манчестерская художественная галерея , Манчестер | ||
Вероника Веронезе | 1872 | масло, холст | 107,9 × 86,3 | Художественный музей Делавэра , Уилмингтон | ||
Портрет Мэй Моррис | 1872 | предположительно пастель, бумага | частная коллекция | |||
Подснежники | 1873 | масло, холст | 41,5 × 34 | Коллекция Эндрю Ллойда Уэббера | ||
Сирена Лигейя | 1873 | пастель | 78,7 × 47 | частная коллекция | ||
La Ghirlandata | 1871—1874 | масло, холст | 124 × 85 | Художественная галерея Гилдхолла, Лондон | ||
Калужницы | 1873 | масло, холст | 114,3 × 73.7 | Ноттингемский замок, Ноттингем | ||
Прозерпина (1874) | 1874 | масло, холст | 125,1 × 61 см | Британская галерея Тейт , Лондон | ||
Sancta Lilias | 1874 | масло, холст | 48,3 × 45,7 | Британская галерея Тейт , Лондон | ||
Дева Святого Грааля | 1874 | масло, холст | 92,1 × 57,8 | Коллекция Эндрю Ллойда Уэббера | ||
Римская вдова или Dîs Manibus | 1874 | масло, холст | 104,8 × 93,3 | , Понсе | ||
Мадонна Пьетра | 1874 | пастель, бумага | 90 × 56 | , Корияма | ||
Rosa Triplex | 1874 | акварель, бумага | 77,5 × 88,3 | частная коллекция | ||
Красивые руки | 1875 | масло, холст | 157,5 × 116,8 | Художественный музей Делавэра , Уилмингтон | ||
1875 | масло, холст | 31,1 × 36,2 | Музей Эшмола , Оксфорд | |||
Астарта Сирийская | 1877 | масло, холст | 185 × 109 | Манчестерская художественная галерея , Манчестер | ||
Мнемозина | 1875—81 | масло, холст | 126,7 × 61 | Художественный музей Делавэра , Уилмингтон | ||
Морские чары | 1875—77 | масло, холст | 111,5 × 93 | , Кембридж | ||
Мария Магдалина | 1877 | масло, холст | 77,9 × 66,4 | Художественный музей Делавэра , Уилмингтон | ||
Бруна Брунеллески | 1878 | масло, холст | 33,9 × 31,1 | Музей Фицуильяма , Кембридж | ||
Видение Фьямметты | 1878 | масло, холст | 140 × 91 | Коллекция Эндрю Ллойда Уэббера | ||
Беатриче | 1879 | масло, холст | 36,5 × 30 | частная коллекция | ||
Женщина в окне | 1879 | холст, масло | 100,7 × 74 | , Кембридж | ||
1879—1881 | холст, масло | 40,5 × 36,8 | частная коллекция |
Картина | Название | Год создания | Техника | Размеры (см) | Галерея | Прим. |
---|---|---|---|---|---|---|
Сон наяву | 1880 | холст, масло | 158,7 × 92,7 | Музей Виктории и Альберта , Лондон | ||
Приветствие Беатриче | 1880 — 1882 | холст, масло | 154,3 × 91,4 | Музей искусств Толидо , Толидо | ||
Женщина в окне | 1881 | холст, масло | 87 x 97 | , Бирмингем | ||
Жанна д’Арк | 1882 | дерево, масло | 52,7 × 45,7 | Музей Фицуильяма , Кембридж | ||
Прозерпина (1882) | 1882 | холст, масло | 78,7 × 39,2 | , Бирмингем |