Interested Article - Стивенс, Фредерик Джордж

Фре́дерик Джордж Сти́венс ( англ. Frederic George Stephens ) ( 1828 9 марта 1907 ) — английский литературный критик , художник и искусствовед. Один из двух членов Братства прерафаэлитов , не занимавшихся живописью (рисовал только в начале карьеры, рано разочаровался в собственном таланте).

Карандашный портрет Фредерика (справа) датируется 1853 годом. Написан он Джоном Милле и сейчас принадлежит Национальной портретной галерее в Лондоне .

Биография

Фредерик Джордж Стивенс родился в 1828 году в Лондоне у Септимуса Стивенса и Анны Стивенс (урожденная Куке). Из-за несчастного случая получил серьёзные физические травмы (какие — не уточняется), поэтому обучался дома, однако затем ему удалось посещать школу в Хэмпстеде . В 1844 году поступил в Королевскую Академию художеств , где познакомился с прерафаэлитами Джоном Милле и Холманом Хантом , в 1848 году вступил в Братство прерафаэлитов и часто позировал для картин своих новых друзей. Вскоре разочаровался в собственных художественных талантах, прекратил рисовать и решил заняться художественной критикой. Стивенс заявлял, что уничтожил все свои картины в 1850, но три из них до сих пор хранятся в галерее Тейт ( Лондон ): «Предложение руки и сердца» или «Маркиз и Гризельда » ( англ. The Proposal или The Marquis and Griselda , около 1850 ) по «Кентерберийским рассказам» Джефри Чосера , «Смерть короля Артура » ( фр. Morte d'Arthur , около 1850 1855 ) и «Мать и дитя» ( англ. Mother and Child , около 1854 ). Сохранился также карандашный портрет его матери Анны (1850).

Его задачей было осуществлять связь между бунтарями-прерафаэлитами и общественностью, он объяснял публике задачи Братства . После того, как Фредерик отошёл от занятий живописью, он стал критиком и искусствоведом. Позже — худ.редактором журнала Атенеум , при этом внештатно работая и для других периодических изданий об истории искусств, включая и «Портфель». Писал он так же и для изданий на континенте и в Штатах. Его вклады в журнал Братства Росток были сделаны под псевдонимами Лора Сэвэдж и Джон Сьюардом. В это время он был в большой степени под влиянием Данте Габриэля Россетти , которому позволил писать обзоры под собственным именем.

Примечания

Ссылки

Источник —

Same as Стивенс, Фредерик Джордж