Interested Article - Вудард, Дэвид
- 2021-09-12
- 2
Дэвид Вудард ( англ. David Woodard ; род. 6 апреля 1964 года , Санта-Барбара, Калифорния ) — американский писатель и дирижёр. В течение 1990-х годов он создал термин «преквием», языковую контаминацию слов «preemptive» и « requiem ». Этим словом он описал собственный буддистский способ написания специализированной музыки, которая предназначена для исполнения во время или немного раньше смерти субъекта .
Ритуальная служба Лос-Анджелеса , в которой Вудард работал дирижёром или музыкальным руководителем, провела в нефункционирующем фуникулёре Angels Flight гражданский обряд в честь жертвы несчастного случая Леона Прапорта и его травмированной вдовы Лолы :125 . Также Вудард проводил панихиды, посвященные диким животным, например, калифорнийскому бурому пеликану . Это происходило на обрывистом берегу пляжа , в том же самом месте, где упала эта птица :152–153 .
Вудард также известен своими репродукциями «Машины сновидений» — слабопсихоактивной лампы, которая экспонировалась в музеях искусств по всему миру. В Германия и Непале он известен благодаря своим публикациям в журнале Der Freund , среди которых есть статьи на темы межвидовой кармы , сознания растений и парагвайского поселения Нуэва-Хермания .
Образование
Вудард получил образование в Новая школа социальных исследований и Калифорнийский университет в Санта-Барбаре .
Нуэва Германия
В 2003 году Вудард был избран депутатом в Джунипер Хиллс (округ Лос-Анджелес), Калифорния. Работая на этой должности, он предложил заключить договор о побратимстве с городком Нуэва-Хермания в Парагвае. Чтобы воплотить в жизнь свою идею, Вудард отправился в бывшее вегетарианско - феминистское поселение- утопию и встретился с его муниципальным руководством. По результатам первоначального визита он решил не устанавливать отношений между общинами, но нашел в сообществе интересный объект для изучения в своих последующих работах. Его особенно заинтересовали первичные трансгуманистические идеи Рихарда Вагнера и Элизабет Фёрстер-Ницше , которая вместе со своим мужем Бернхардом Фёрстером основала вышеуказанную колонию и проживала там в течение 1886—1889 годов .
С 2004 по 2006 годы Вудард, при поддержке вице-президента США Дика Чейни , возглавлял многочисленные экспедиции в Нуэва-Хермания . В 2011 году Вудард разрешил швейцарскому писателю-романисту Кристиану Крахту опубликовать их объемистую личную переписку (в которой значительное внимание уделено Нуэва-Хермания) :113–138 . Она вышла в свет в двух томах под штемпелем Ганноверский университет Wehrhahn Verlag :180–189 . В своем обзоре книги Франкфуртер альгемайне цайтунг отмечает: «[Вудард и Крахт] стерли границу между жизнью и искусством» . Дер Шпигель считает, что первый том, Five Years , является «спиритуалистической подготовительной работой» к Imperium — следующему роману Крахта .
По мнению Эндрю МакКанна, «Крахт сопровождал Вударда в путешествии к тому, что осталось от того места, на котором потомки первых поселенцев жили в радикально ограниченных условиях. Как показывает анализ корреспонденции, Крахт выполнил желание Вударда популяризировать культурный профиль общины и построить миниатюрный Байройтский оперный театр на месте того, что когда-то было семейной резиденцией Элизабет Форстер-Ницше» . В течение последних лет Нуэва Германия превратилась в более приветливое место для посещения, там появилась возможность переночевать, позавтракать и посетить временный исторический музей.
Машина сновидений
С 1989 по 2007 годы Вудард строил репродукции Машины сновидений , стробоскопического изобретения, разработанного Брионом Гайсином и Иэном Соммервилем, который представляет собой прорезанный цилиндр из меди или бумаги, который вращается вокруг электрической лампы. Наблюдение за машиной с закрытыми глазами может вызвать психические аберрации, которые можно сравнить с ощущениями во время наркотической интоксикации или сновидениями .
После демонстрации Машины сновидений на Ports of Entry —визуально-ретроспективной художественной выставке Уильяма С. Барроуза в Музее искусств округа Лос-Анджелес , Вудард подружился с автором изобретения и подарил ему на его 83й (и последний в жизни) день рождения её «Богемскую модель» (изготовленную из бумаги) :23 . Предыдущая машина была продана в 2002 году частному коллекционеру на аукционе Сотбис , а более новая—одолжена на продолжительное время с имения Барроуза и выставлена в Spencer Museum of Art .
Примечания и сноски
Сноски
- Швейцарский классик -языковед Томас Шмидт сравнил письменный стиль Вударда с второстепенным персонажем романа Томаса Пинчона .
- В 1990 году Вудард придумал вымышленное психоактивное устройство, «Фералиминальний ликантропизатор», эффект влияния которого якобы является противоположным аналогичному действию Машины сновидений.
Примечания
- Bibliothèque nationale de France (фр.) : платформа открытых данных — 2011.
- Deutsche Nationalbibliothek Record #1014196620 // (нем.) — 2012—2016.
- Карпентер, С., от 6 ноября 2013 на Wayback Machine , Лос-Анджелес таймс , 9 мая 2001 г.
- Реппинг, A., от 24 января 2020 на Wayback Machine ( Сиэтл : Гетти Имейджес ), 2001 г.
- Рейх, K., от 27 сентября 2015 на Wayback Machine , Лос-Анджелес таймс , 16 марта 2001 г.
- Доусон, Дж., Los Angeles' Angels Flight (Маунт Плезант, Южная Каролина: Аркадия Паблишинг, 2008 г.), .
- Maнзер, T., от 24 января 2020 на Wayback Machine , Пресс-Телеграм , 2 октября 1998 г.
- Аллен, Б., Pelican ( Лондон : Reaktion Books, 2019 г.), от 20 октября 2022 на Wayback Machine .
- Кароцци, И., от 9 октября 2016 на Wayback Machine , ІІ Пост , 13 октября 2011 г.
- ↑ Риникер, C., «Autorschaftsinszenierung und Diskursstörungen in Five Years », с Дж. Болтоном и др., под ред., German Monitor 79 ( Лейден : Брилл, 2016 г.).
- Чандарлапати, Р., «Woodard and Renewed Intellectual Possibilities», в Seeing the Beat Generation (Джефферсон, Северная Каролина : McFarland & Company, 2019), от 31 декабря 2020 на Wayback Machine .
- Эпштейн, Дж., от 9 октября 2016 на Wayback Machine , Сан-Франци́ско кро́никл , 13 марта 2005 г.
- Шрётер, Дж., «Interpretive Problems with Author, Self-Fashioning and Narrator», с Бирке, Кёппе, под ред., Author and Narrator ( Берлин : Вальтер де Гройтер , 2015 г.), .
- Вудард, Д., от 13 мая 2022 на Wayback Machine , 032c , лето 2011 г., с. 180—189.
- Линк, M., от 24 января 2020 на Wayback Machine , Франкфуртер альгемайне цайтунг , 9 ноября 2011 г.
- Kрахт, C., и Вудард, от 10 июня 2020 на Wayback Machine ( Ганновер : Верхан Верлаг, 2011 г.).
- Диез, Дж., от 10 октября 2016 на Wayback Machine , Дер Шпигель , 13 февраля 2012 г.
- МакКанн, A. Л., от 9 октября 2016 на Wayback Machine , Сидней Ривью оф Букс , 28 августа 2015 г.
- Aллен, M., от 22 апреля 2015 на Wayback Machine , Нью-Йорк Таймс , 20 января 2005 г.
- Стирт, Дж. А., от 9 ноября 2020 на Wayback Machine , bookofjoe , 28 января 2005 г.
- Вудард, от 5 марта 2016 на Wayback Machine , Программа, Берлин, Ноябрь 2006 г.
- Кнайт, C., от 14 марта 2014 на Wayback Machine , Лос-Анджелес таймс , 1 августа 1996 г.
- Боллес, Д., от 21 июня 2023 на Wayback Machine , LA Weekly , 26 июля—1 августа 1996 г.
- Посольство США в Праге, от 2 апреля 2015 на Wayback Machine , октябрь 2014 г.
- Вудард, от 27 сентября 2020 на Wayback Machine , Швейзер Монат , март 2014 г., с. 23.
- Spencer Museum of Art, от 22 апреля 2020 на Wayback Machine , Канзасский университет .
Ссылки
- Публикации от 13 января 2021 на Wayback Machine и о нём в каталоге Helveticat Швейцарской национальной библиотеки
- от 11 ноября 2019 на Wayback Machine в Библиотеке Конгресса
- 2021-09-12
- 2