Скофилд, Пол
- 1 year ago
- 0
- 0
Глен Скофилд ( англ. Glen Schofield ) — американский геймдизайнер , бывший глава игровых студий Visceral Games и Sledgehammer Games . Известен как создатель и продюсер игры Dead Space (2008).
Скофилд начал карьеру в разработке компьютерных игр в качестве художника и арт-директора студии Absolute Entertainment . После он перешёл в Crystal Dynamics , возглавив разработку игровых серий студии и Legacy of Kain . Перейдя в EA Redwood Studios , он принял участие в разработке игр серии и From Russia with Love .
Известность Скофилд получил благодаря игре 2008 года Dead Space , в разработку которой он вложил много сил . Благодаря успеху среди игроков и критиков EA Redwood Studios, сменившая название на Visceral Games, сумела развить игру в полноценную медиафраншизу , включавшую в себя анимационные фильмы , книги и комиксы . Сама игра получила свыше 80 наград, включая Academy of Interactive Arts & Sciences и BAFTA . Также игра получила ремейк, который был создан командой EA Motive . Проект также был хорошо принят как игроками, так и критиками.
В 2009 году Скофилд покинул компанию и создал Sledgehammer Games , которую впоследствии приобрела Activision . Студия занималась разработкой игр серии Call of Duty .
В июне 2019 Скофилд перешёл в Krafton в качестве директора команды разработки , занимающейся играми во вселенной PlayerUnknown's Battlegrounds . В состав входят многие разработчики-ветераны Visceral Games и Sledgehammer Games , включая продюсера игр Dead Space Стива Папутсиса . В 2020 году студией был анонсирован проект The Callisto Protocol , заимствующий многие элементы Dead Space. . В сентябре 2023 года было объявлено, что Скофилд уходит из Striking Distance Studios .