Вероятно, именно Пьер Лепотр (рисовальщик и гравёр), несмотря на противоречия и путаницу в источниках, является автором оформления одного из самых известных интерьеров большого дворца в
Версале
периода французского Регентства — «Салона с
бычьим глазом
» (Le salon de l'Œil-de-bœuf, 1701)
.
Учеником Пьера Лепотра был рисовальщик и гравёр
Н. А. Тардьё
, известный своими гравюрами по живописным оригиналам
Антуана Ватто
.
Галерея
Проект паркового павильона «трельяж». Офорт
Вид Большого Трианона в Версале. 1714—1715. Офорт
Королевская капелла в Версале. 1725. Офорт
Античная колоннада III века (piliers de tutelle) в Бордо. Разрушена в 1675 году. По рисунку Клода Перро. Офорт 1684 г.
Люксембургский дворец в Париже. 1643. Офорт, резец
Neues allgemeines Künstler-Lexicon; oder Nachrichten von dem Leben und den Werken der Maler, Bildhauer, Baumeister, Kupferstecher etc. Bearb. von Dr. G. K. Nagler. — München: E.A. Fleischmann, 1835—1852
Préaud М. Inventaire du fonds français. Graveurs du XVIIe siècle. Tome 13. Pierre Lepautre. — Paris, 2008: Bibliothèque nationale de France. —
ISBN 9782717723953
. — Рp. 16, 23
Souchal F. French Sculptors of the 17th and 18th centuries. Volume 2: The reign of Louis XIV. Illustrated Catalogue G-L. Oxford, 1981. —
ISBN 9780851810430
. —Рp. 437—441
Kimball F. The Creation of the Rococo. — Philadelphia: Philadelphia Museum of Art, 1943. — OCLC 2892380, 503738041. —
ISBN 9780486239897
(1980 Dover reprint as The Creation of the Rococo Decorative Style)
Pevsner N., Honour H., Fleming J. Lexikon der Weltarchitektur. — München: Prestel, 1966. — S. 379