Дочь Сатаны
- 1 year ago
- 0
- 0
«Дочь воды» ( фр. La Fille de l'eau , 1925 ) — французский художественный фильм Жана Ренуара .
Героиня — дочь хозяина небольшой баржи, совершающей рейсы по каналам и рекам Франции. Почти всё действие картины происходило на натуре.
Актёрский состав :
Катрин Гесслинг | Виржиния Розаэр |
Пьер Филипп | Жеф, её дядя |
Пьер Шампань | Жюстен Крепуа |
Марк Тузе | Буше, бродяга, по прозвищу Куница |
Жорж Тероф | Господин Реналь |
Мадам Фокенберг | Мадам Реналь |
Гарольд Левингстон | Жорж Реналь |
Анриэтта Море | старая цыганка |
Шарлотта Клазис | Мадам Мобьен |
Пьер Ренуар | Крестьянин |
Андре Дерен | Хозяин кафе «Уютный уголок» |
Съёмочная группа :
Роль | Имя |
---|---|
Режиссёр | Жан Ренуар |
Производство | Жан Ренуар |
Автор сценария | Пьер Лестренге |
Операторы | Жан Башле, Альфонс Жибори |
Декорации | Жан Ренуар |
В фильме наблюдается значительное влияние « Прекрасной нивернезки » Ж. Эпштейна .
Ренуар попробовал передать в тональности черно-белой плёнки атмосферу, характерную для импрессионистических пейзажей. Жорж Садуль охарактеризовал фильм Ренуара как глубоко чувственную картину «где огромное внимание уделено природе, актёрам и живописности, близкой к импрессионизму». В фильме использовались наплывы и многократные экспозиции. По наблюдению Андре Базена в картине «отчётливо обозначены важные для Ренуара темы воды и браконьерства». Также по мнению киноведа несмотря на мелодраматизм сценария здесь уже прослеживается характерный «реализм» режиссёра: «реализм в изображении материального мира (природы, подлинной обстановки) и человека (лица жителей Марлотт часто выделены крупным планом). Эпизод пожара вызывает в памяти фильмы Штрогейма (например, исключительно выразительный демонический кадр с Пьером Ренуаром: вилы над головой)» .