С расцветом кинопроизводства в Европе (1929) Мишле переехал в
Париж
, где вскоре примкнул к киноиндустрии. С 1937 года он начал подписывать свои работы псевдонимом Мишель Мишле, но также использовал подлинное имя во французской транскрипции. Он сочинял композиции для многих фильмов своих соотечественников, также работавших в Европе, режиссёров
Виктора Туржанского
и
de
. Будучи
евреем
по происхождению, Левин покинул оккупированную немцами
Францию
и поселился в
Лос-Анджелесе
. Там он писал музыку к художественным, документальным, а также образовательным фильмам для
Информационного агентства США
. Дважды Мишле (также назывался на английский манер Майкл Мишле) был номинирован на «
Оскар
» за композиции к фильмам «Голос на ветру» («
A Voice in the Wind»)
и «Обезьяна» («
The Hairy Ape»)
. С началом 50-х Мишле пишет музыку к европейским фильмам Италии, Франции и Германии. В общей сложности он сочинил мелодии к более 100 фильмам.
Затем он вновь возвращается в США, где лишь изредка сочиняет музыку для большого экрана, сосредоточившись на композициях классических произведений: оратории, панихиды и сонаты для виолончели и фортепиано. В этот период он сотрудничает с
Мстиславом Ростроповичем
. Последняя крупная работа Мишле была опубликована в 1989 году. Мишель Мишле скончался в
Калифорнии
в конце
1995 года
в возрасте 101 года.
Фильмография
1930: Конец мира (
)
1930: La femme d’une nuit
1932: Monsieur Tugendsam (
Le rosier de Madame Husson
)