All You Need Is Love
- 1 year ago
- 0
- 0
«All in Love Is Fair» (с англ. — «В любви все средства хороши») — песня американского певца Стиви Уандера , записанная для его шестнадцатого студийного альбома Innervisions (1973). Композиция была написана и спродюсирована самим Уандером, и реализована в виде сингла для бразильского рынка .
Американская вокалистка Барбра Стрейзанд записала свою версию «All in Love Is Fair» в 1974 году для своего пятнадцатого студийного альбома The Way We Were и выпустила её в качестве сингла. Продюсером записи стал . Песня была тепло принята критиками, которые называли её незабываемой и такой же интересной как и оригинал. В Billboard Hot 100 песня смогла подняться на 63-е место , а в топ-чарте синглов Канады — на 60-е .
В разное время песня была записана рядом других исполнителей, в том числе Бруком Бентоном , Нэнси Уилсон и Клео Лэйн .
«All in Love Is Fair» была включена в студийный альбом Innervisions , выпущенный 3 августа 1973 года на лейбле Tamla Records . Несмотря на то, что он не был выпущен в качестве коммерческого сингла на родине Стиви Уандера , США, Tapecar Records и Tamla выпустили его в 1974 году в 7-дюймовом формате в Бразилии. Би-сайдом данного релиза стала песня о злоупотреблении наркотиками — «Too High» , также из состава Innervisions .
Песня написана в тональности ре минор с вокалом Уандера в диапазоне от C 4 до A 5 ; вокальное исполнение сопровождается самим Уандером на родес-пиано , акустическом фортепиано и барабанах, а также Скоттом Эдвардсом на электрическом басу . Текст композиции описывает двух людей, отношения которых близки к концу; Уандер намеренно использует « клише », чтобы донести свою точку зрения и доказать, что клише верны .
Лоуренс Габриэль в своей статье для альманаха MusicHound Rock: The Essential Album Guide охарактеризовал «All in Love Is Fair» как классическую поп-песню . Авторы Playboy сравнили её с произведениями Джонни Мэтиса . Джанин МакАдамс из Billboard увидела «драматическую напряжённость» в тексте песни: « Я никогда не должен был оставлять тебя / Писатель берёт перо / Чтобы вновь записать эти слова / Что в любви все средства хороши » . А Херб Джордан включил текст трека в свою книгу Motown in Love: Lyrics from the Golden Era ; он был помещён в раздел песен, в которых подробно разбираются «уроки любви» .
По мнению Мэтью Гринвальда из AllMusic «All in Love Is Fair» несёт в себе «один из самых изящных и запоминающихся хуков той эпохи», благодаря чему композицию можно отнести к числу «лучших балладных идей Уандера» . Брайан Айвз из описал её как «красивую и грустную фортепианную балладу», которая, могла прийти с бродвейской сцены . Роберт Кристгау не оценил пение Уандера в «All in Love Is Fair» и назвал его исполнение «незрелым» . Напротив, Джеймс Пероне, автор книги The Sound of Stevie Wonder: His Words and Music , писал, что «не было лучшего примера» «чистого, автобиографически звучащего вокального произведения Стиви Уандера» как в этой записи .
Кроме Innervisions «All in Love Is Fair» в дальнейшем фигурировала в целом ряде сборников. Так в 1995 году Motown включила её в состав своей компиляции Baddest Love Jams Volume 2 — Fire and Desire . Она также была доступна в бокс-сете Уандера 1999 года , Ballad Collection , появившейся на прилавках в том же году , и цифровом релизе 2005 года .
Слова и музыка всех песен Стиви Уандер .
№ | Название | Длительность |
---|---|---|
1. | «All in Love Is Fair» | 3:41 |
№ | Название | Длительность | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | «Too High» | 4:36 | |||||||
8:17 |
Данные приведены по буклету компакт-диска 1986 года с записью альбома Innervisions
All in Love Is Fair | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл
Барбры Стрейзанд
с альбома The Way We Were |
||||
Сторона «Б» |
первый тираж
:
« » второй тираж : « The Way We Were » |
|||
Дата выпуска | март 1974 | |||
Формат | винил, 7" | |||
Дата записи | 14 декабря 1973 | |||
Место записи | Лос-Анджелес , Калифорния , | |||
Жанр | поп-музыка | |||
Длительность | 3:50 | |||
Автор песни | Стиви Уандер | |||
Продюсер | ||||
Лейбл | Columbia Records | |||
Профессиональные рецензии | ||||
Хронология синглов Барбры Стрейзанд | ||||
|
Свою версию «All in Love Is Fair» выпустила Барбра Стрейзанд.
Вскоре после коммерческого успеха предыдущего сингла певицы « The Way We Were » Columbia Records начала собирать треки для её грядущего пятнадцатого студийного альбома . Из-за дефицита времени большинство треков были взяты из материала, записанного Стрейзанд семь лет назад . В буклете с примечаниями к её альбому лучших хитов 1991 года Just for the Record… сообщалось, что единственными новыми записями, специально созданными для The Way We Were , были «All in Love Is Fair», «The Way We Were», «Being at War with Each Other» и « » . «All in Love Is Fair» была записана 14 декабря 1973 года в студии в Лос-Анджелесе . Композиция была выпущена в марте 1974 года в виде 7-дюймового сингла на лейбле Columbia Records , а позднее, в том же году, лейбл объединил данный трек с предыдущим синглом Стрейзанд «The Way We Were» в отдельном 7-дюймовом релизе и повторно выпустил в продажу для рынков США и Канады .
Сотрудники Billboard охарактеризовали кавер-версию как «музыкальную жемчужину» , акцентировав внимание на том, что «прекрасный голос» Стрейзанд и её «великолепное мастерство интерпретации» сделало этот вариант «прекрасной мелодии Уандера» самым лучшим . Автору книги The Barbra Streisand Scrapbook Эллисон Уолдман также пришлось по душе личное прочтение Стрейзанд . Rolling Stone сравнил её исполнение с версией Уандера и пришёл к выводу, что оно «почти так же интересно, как и оригинал» , а Мэтью Гринвальд из AllMusic назвал проникновенное произношение ключевой по его мнению строки « Писатель берёт перо » — незабываемым . Специалисты Cashbox сочли «All in Love Is Fair» шикарным продолжением предыдущего хита исполнительницы « The Way We Were », вполне вписывающегося в концепцию вышедшего незадолго до этого к одноимённому фильму и со столь же мощным вокалом. В конце обозреватели заключили, что «теперь совершенно очевидно, что Барбра — лучшая в мире вокалистка жанра поп/ MOR на сегодняшний день» .
изВерсия Стрейзанд «All in Love Is Fair» имела умеренный коммерческий успех в США и Канаде. Сингл дебютировал в Billboard Hot 100 30 марта 1974 года под номером 81, став «Горячим дебютом» недели, то есть новой композицией достигшей самой высокой позиции в этом списке среди десятка других новичков . В течение трёх следующих недель запись понемногу поднималась в рейтинге, достигнув 20 апреля своего пика на 63-й строчке . Спустя ещё неделю работа Стрейзанд опустилась на 75-е место, после чего покинула Hot 100 . B Billboard Easy Listening показатели были несколько выше, «All in Love Is Fair» пробыла в этом чарте 9 недель, достигнув при этом на 10-й позиции . В официальном хит-параде Канады, который исторически составлял еженедельник RPM , ситуация сложилась аналогичным образом. 6 апреля 1974 года композиция появилась в «горячей сотне» на 99-м месте , за следующие семь дней она поднялась на двадцать строчек вверх , а ещё через две недели, 27 апреля, вышла на свой максимальный показатель — 60-е место . Суммарно сингл провёл в канадском чарте пять недель .
Впоследствии «All in Love Is Fair» вошла в несколько сборников американской певицы: Barbra Streisand’s Greatest Hits Vol. 2 (1978) , Just for the Record… (1991) и The Essential Barbra Streisand (2002) .
№ | Название | Автор | Длительность |
---|---|---|---|
1. | «All in Love Is Fair» | Стиви Уандер | 3:50 |
№ | Название | Автор | Длительность | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | « | » / « »
«
My Buddy
»
:
Уолтер Дональдсон
,
Гас Кан
« How About Me? » : Ирвинг Берлин |
4:09 | ||||||
7:59 |
№ | Название | Автор | Длительность |
---|---|---|---|
1. | « The Way We Were » | Марвин Хэмлиш , Алан Бергман , Мэрилин Бергман | 3:29 |
№ | Название | Автор | Длительность | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | «All in Love Is Fair» | Стиви Уандер | 3:50 | ||||||
7:19 |
Год | Чарт |
Высшая
позиция |
Пребывание |
---|---|---|---|
1974 | Канада ( RPM Top Singles ) | 60 | 5 недель |
США ( Billboard Hot 100 ) | 63 | 5 недель | |
США ( Billboard Easy Listening ) | 10 | 9 недель |
{{
cite AV media notes
}}
: Википедия:Обслуживание CS1 (другое в cite AV media (notes)) (
ссылка
)
(Liner notes). Stevie Wonder. Motown. 2005. B00006JSS8.
{{
cite AV media notes
}}
:
Неизвестный параметр
|publisherid=
игнорируется (
справка
)
Википедия:Обслуживание CS1 (другое в cite AV media (notes)) (
ссылка
)
{{
cite AV media notes
}}
:
Неизвестный параметр
|publisherid=
игнорируется (
справка
)
Википедия:Обслуживание CS1 (другое в cite AV media (notes)) (
ссылка
)
{{
cite AV media notes
}}
:
Неизвестный параметр
|publisherid=
игнорируется (
справка
)
Википедия:Обслуживание CS1 (другое в cite AV media (notes)) (
ссылка
)
{{
cite AV media notes
}}
:
Неизвестный параметр
|publisherid=
игнорируется (
справка
)
Википедия:Обслуживание CS1 (другое в cite AV media (notes)) (
ссылка
)