Мишель Бержерон Трофи
- 1 year ago
- 0
- 0
Мишель Ансель ( фр. Michel Ancel ; род. 29 марта 1972 ; Монако ) — французский геймдизайнер из издательства Ubisoft . Наиболее известен серией игр Rayman , а также франшизой Beyond Good & Evil .
Свою первую демо-игру, под названием «Mechanic Warriors», Ансель разработал для французской компании Lankhor . Затем Мишель присоединился к Ubisoft в качестве художника по графике, после встречи с разработчиком игр Николя Шукруном, в возрасте 17 лет. Он придумывал графику для игр Николя, таких как «Intruder», «Pick’n Pile», прежде чем заняться разработкой своей полноценной игры, в качестве программиста и геймдизайнера. Она называлась «Brain Blaster» и была издана Ubisoft в 1990 году. В 1992 году он начал работать над игрой Rayman, это был его режиссёрский дебют. Первоначально игра была выпущена в 1995 году для Atari Jaguar , а в 1996 году издана на PlayStation и Sega Saturn .
Ансель активно участвовал в разработке Rayman 2: The Great Escape , в следующей части франшизы — Rayman 3: Hoodlum Havoc , Ансель выступил в качестве консультанта. Хотя Мишель похвалил команду разработчиков, он заметил, что «сделал бы её по-иному» .
В сентябре 2020 года объявил об уходе из игровой индустрии. Ансель заявил, что намеревается заняться изучением диких животных по всему миру .