Дёмин, Олег Алексеевич
- 1 year ago
- 0
- 0
Оле́г Влади́мирович Ерёмин (род. 9 августа 1979 , Лиепая ) — российский актёр и театральный режиссёр.
Родился в Лиепае Латвийская ССР (ныне — Латвия ).
Первое образование получил в Институте Транспорта и Связи в Риге.
В 2006 году окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства по специальности актёрское искусство, в 2008 году получил диплом режиссёра (курс — Вениамина Фильштинского ). Выпускной спектакль «Муха» был поставлен режиссёром в пространстве акустической трубы на 6-ом ярусе Александринского театра с народной артисткой России Галиной Карелиной и вызвал резонанс в театральной среде .
По окончании академии принял приглашение Валерия Фокина , художественного руководителя Александринского театра в Санкт-Петербурге и стал штатным режиссёром и актёром театра. В 2007 году получил заглавную роль в «Чайке» Чехова (Треплев) в постановке польского режиссёра Кристиана Люпа , также играет в спектакле «Эдип-царь» (режиссёр — Теодорос Терзопулос ).
За время работы в Александринском театре в качестве ассистента режиссёра сотрудничал с Андреем Могучим , Юрием Бутусовым , Валерием Фокиным , Камой Гинкасом .
В 2013 году прошел режиссёрскую стажировку в Линкольн-центре (Нью-Йорк) . С 2012 по 2015 год преподавал в Театральной академии на Моховой на актёрском курсе Арвида Зеланда.
Совместно с актёрами Анастасией Балуевой, Марией Лысюк, Марией Лопатиной, Екатериной Крамаренко, Далером Газибековым, Александром Взметневым, Владиславом Ситниковым, художником Сергеем Кретенчуком и продюсером Марией Слоевой создал независимый коллектив в Санкт-Петербурге в 2016 году.
«То, как актёры умеют смотреть на зрителя — в упор и с усмешкой, — станет настоящим психологическим аттракционом для тех, кто ещё не бывал на спектаклях Нового Императорского», — из cтатьи Анны Сологуб в журнале «Петербургский театрал» [ источник не указан 821 день ] .
Женат на Юлии Марченко (род. 1980), актрисе, воспитывает двоих детей.
«Работать с текстом древнегреческой трагедии очень непросто: как удержать ритм, как не потерять при этом смысл, что делать с хором? Для решения этих и многих других вопросов режиссер спектакля Олег Еремин пользуется, не то сверхархаичными и пратеатральными формами, не то, наоборот, обращается к ультрасовременному театру на грани с инсталляцией», — София Дымшиц о спектакле «Троянки» для портала «Барсук-театровед» [ источник не указан 821 день ] .
«Трагедия здесь в неистребимом человеческом желании жить, понимая, что жить осталось всего ничего. Век этих женщин в стане врага недолог, как недолго цветение орхидей», — Яна Постовалова о спектакле «Троянки» в Петербургском тетаральном журнале .