Interested Article - Другая фигурация

Работа «Adán y Eva Nº. 2» Эрнесто Дейра , 1963 год

Другая фигурация ( исп. Otra Figuración ) — художественное течение зародившееся в начале 1960-х годов а Аргентине . Являлось южноамериканским ответвление распространившегося в Европе неофигуративного искусства .

Представители направления выступали за возвращение к фигуративному искусству, в противовес популярным абстрактным и геометрическим стилям, и работали в выразительном стиле с использованием смелых цветов и иногда смешанной техники . Художники течения целенаправленно не объединялись в группу, заявив, что любое общее утверждение уменьшит свободу формы, которую они ищут, и каждый из них имеет свои художественные мотивы и исследует эту свободу выражения по-своему .

История

В августе 1961 года аргентинские художники , , , Хорхе де ла Вега , и (последние двое вскоре отошли от движения) организовали и провели выставку «Другая фигурация» в Галерее Пеузера в Буэнос-Айресе , в аннотации к выставке они заявили — «Мы группа художников, которые в нашей выразительной свободе чувствуют необходимость включить свободу изображаемой фигуры». Позже вокруг них сформировалась группа художников которая и стала у истоков неофигуративного искусства Аргентины.

Другая фигурация развивалась в период после Второй мировой войны , именно в это в Буэнос-Айресе произошёл взрыв живописи, прежде всего вокруг частного Instituo Torcuato Di Tella, организованного аргентинским миллионером и филантропом , атмосфера созданная вокруг института способствовала инновациям и художественным экспериментам.

Художники другой фигурации, как следует из их названия искали новый способ создания фигуративного искусства, а также представления и выражения человечности, их поиски стали реакцией на доминирование абстрактного искусства в 1940-х годах . В некотором смысле художники течения преодолели дихотомию абстрактной конфигурации, представляя человеческие фигуры, которые, всё же просматриваются на их полотнах. Хотя они стремились к величайшей индивидуальной художественной свободе, отвергая термин «группа», в их работе, тем не менее, есть некоторые общие эстетические качества: важность техники, таких как наличие сильных и быстрых мазков, и формата, который преобразуется в тип коллажа путём включения дополнительных элементов в художественную работу .

Признание в художественных кругах направлении получило в 1963 году после успеха коллективной выставки прошедшей в Национальном музей изящных искусств Буэнос-Айреса . Со временем влияния на художников течения американского абстрактного экспрессионизма как и европейского и аргентинского неформализма были неизбежными, поиски художников были сосредоточены на объективизации образа, отражающего её собственную среду, а именно Буэнос-Айрес и Аргентину своего времени .

В Аргентине, не было ни художника, такого как Марсель Дюшан , ни такого движения, как дадаизм , который вызвал бы внутреннюю революцию в понимании искусства, которая включает в себя соответствующее понятие анти-искусства. Развитие живописи происходило по цепочке, и неофигуратив последовательно и глубоко ставил под сомнение институт живописи. Цель группы состояла в том, чтобы искать новый образ человека (человека, как они говорили в то время) с контекстом .

Примечания

  1. Anonyme, Jodi Hauptman, Gary Garrels, Museum of Modern Art (New York N.Y.), Museum of Modern Art, New York. . — The Museum of Modern Art, 2004. — 236 с. — ISBN 9780870706646 .
  2. . icaadocs.mfah.org. Дата обращения: 25 сентября 2019. 25 сентября 2019 года.
  3. . web.archive.org (18 декабря 2013). Дата обращения: 25 сентября 2019. Архивировано из 18 декабря 2013 года.
  4. [ LA OTRA FIGURACI�N por Adriana Laurenzi] . www.generacionabierta.com.ar. Дата обращения: 25 сентября 2019. 27 июня 2013 года.

Ссылки

Источник —

Same as Другая фигурация