Interested Article - Deathmatch

К чему это?

В чем смысл писать в статье следующее:

Но оружие ближнего боя зачастую убивает с одного-двух ударов, а табельное оружие — пулемёт Quake III или пистолет Unreal Tournament — может соперничать с другими видами оружия.

Обращение к автору написанного, Mercury . >> Kron7 08:32, 4 июля 2013 (UTC) [ ]

  • Просто кулак и пистолет Doom снимали менее 20 hp, а значит, были мало на что пригодны; умелый конструктор уровней для Doom около каждого DM-старта ставил ценное оружие. А в UT, например, пистолет бьёт так же метко, как снайперская винтовка, и сбивает с четырёх выстрелов — в общем, вполне конкурентоспособная ружбайка. -- Mercury 23:31, 22 июля 2013 (UTC) [ ]
  • Вы говорите:

Но оружие ближнего боя зачастую убивает с одного-двух ударов

а затем

Просто кулак и пистолет Doom снимали менее 20 hp, а значит, были мало на что пригодны

Разве вы не противоречите сами себе? >> Kron7 07:33, 23 июля 2013 (UTC) [ ]
Первое в UT/Quake III, второе в Doom. -- Mercury 22:30, 23 июля 2013 (UTC) [ ]
  • Следующее высказывание логически незаконченное и вызывает ряд вопросов:

табельное оружие — пулемёт Quake III или пистолет Unreal Tournament — может соперничать с другими видами оружия

"с какими это другими?", "к чему это было вообще сказано?", "где связь с предыдущим предложением в статье?", "разве это высказывание описывает общее для современных шутеров явление... или это все же частный случай?" >> Kron7 07:33, 23 июля 2013 (UTC) [ ]
Я имею в виду то, что в Doom (зачинателе жанра) табельное оружие мало на что пригодно, в UT и Quake III это полноценное оружие. -- Mercury 22:30, 23 июля 2013 (UTC) [ ]
Спорим, не выиграешь у меня в думе, если я буду стрелять только из табельного пистолетика? ;) Manslay 01:26, 24 июля 2013 (UTC) [ ]
  • В разделе "история deathmatch":

В 1999 году вышли Quake III и Unreal Tournament, отбалансированные под deathmatch и не имеющие одиночной игры в привычном её понимании. Если в Doom были откровенно слабые и откровенно сильные виды оружия, в Quake III и Unreal Tournament все виды оружия по-своему сильны — в том числе начальный пистолет/пулемёт. Многие современные многопользовательские шутеры (Quake, Unreal Tournament, Half-Life, Half-Life 2: Deathmatch, Counter-Strike (карты fy), Warsow и другие) используют такие же или близкие правила.

Как связаны между собой эти два предложения? Какие "такие же" правила? Где АИ на "откровенно слабые виды оружия" (предложение матча остаётся в силе)? Почему только Q3 и UT "отбалансированы под deathmatch"? А остальные игры, значит, нет? В общем, лучше не стало. Manslay 01:34, 24 июля 2013 (UTC) [ ]
_______________________________________

Так, Mercury , это никуда не годится. В цитате выше присутствует: тавтология (слово "откровенно"), нарушения правила о нейтральности точки зрения (то же слово "откровенно"), режущие слова ("отбалансированный"), неопределенные выражения ("одиночной игры в привычном её понимании", " по-своему сильны"). Полагаю вот это

В 1999 году вышли Quake III и Unreal Tournament, отбалансированные под deathmatch и не имеющие одиночной игры в привычном её понимании. Если в Doom были откровенно слабые и откровенно сильные виды оружия, в Quake III и Unreal Tournament все виды оружия по-своему сильны — в том числе начальный пистолет/пулемёт.

нужно убрать из статьи. Абзац затрагивает всего 2 игры и написан в непригодном для энциклопедии стиле. >> Kron7 10:14, 25 июля 2013 (UTC) [ ]

Так ведь и я о том же говорю... А вдруг всё-таки есть ответы на мои вопросы? Интересно же сначала попробовать. Может, человек просто сформулировать не может свою мысль. Вот он тут пояснит - и я напишу это в связной форме, если будет о чём писать. Manslay 10:24, 25 июля 2013 (UTC) [ ]
И все же, Mercury , остается непонятной причина наличия вот этого абзаца в статье:

В 1999 году вышли Quake III и Unreal Tournament, отбалансированные под deathmatch и в качестве одиночной игры имевшие только соревнование с ботами. Если в Doom урон от разных видов оружия различается в разы,[3] в Quake III и Unreal Tournament начальный пистолет/пулемёт ненамного слабее остального оружия.

Вопрос_1: Где логическая связь между двумя предложениями в абзаце?
Вопрос_2: Где логическая связь между данным абзацем и двумя соседними абзацами (сверху и снизу относительно него)? >> Kron7 06:45, 31 июля 2013 (UTC) [ ]
Я думаю, здесь перепутаны понятия "История ДМ" и "История баланса в ДМ". Первое предложение относится к первой теме, и к разделу статьи, а второе — ко второй теме, и к статье отношения в данный момент не имеет никакого.
В принципе, можно было бы добавить раздел про историю баланса, обозвать его как-нибудь наподобие "Развитие идеи/концепции ДМ". Туда можно будет очень много написать. Возможны как минимум три большие подтемы: про эволюцию геймплея, про эволюцию сетевых протоколов и про железо, на котором это всё крутилось. Не исключено, что даже я соберусь и напишу об этом. Будем пока считать это потенциалом статьи.
А второе предложение сейчас лучше всё-таки убрать. В данный момент (и в существующей сейчас структуре статьи) оно лишнее. Manslay 07:08, 31 июля 2013 (UTC) [ ]
История баланса, говорите? Это тоже история DM, по-моему, так что дерзайте и дополняйте! Естественно, с упором на стрелючки. -- Mercury 17:09, 31 июля 2013 (UTC) [ ]
Да, буду дополнять. А про плазмаган в Quake, Q2, DN3D смешно. Не против, если я полностью это всё перепишу? Manslay 01:33, 1 августа 2013 (UTC) [ ]

Mercury , присмотритесь, что вы пишите:

В первых deathmatch-играх (Doom, Quake, Quake II, Duke Nukem 3D) баланс был в первую очередь одиночным : было слабое оружие против « рядовых солдат » с избытком патронов, и были « плазмоган » и « базука » , предназначавшиеся против минибоссов и очень быстро убивавшие соперника-человека . В 1999 году вышли Quake III и Unreal Tournament, отбалансированные под deathmatch и в качестве одиночной игры имевшие только соревнование с ботами .

  • Что такое одиночный баланс?
  • был/было/были - в одном предложении 3 одинаковых слова (тавтология).
  • Кавычки во всех 3-х случаях ни к чему.
  • Осталось плохое слово "отбалансированные".
  • Сама фраза "отбалансированные под deathmatch" кривая.
  • "соперник-человек" - звучит как новый супер-герой (исправить!)
  • Не совсем понимаю последнюю фразу: "в качестве одиночной игры имевшие только соревнование с ботами". Речь идет о синглплеере, но не в виде прохождения (как, к примеру, в Half-Life 2), а в виде сражения на ограниченной со всех сторон карте с ботами, раунд за раундом (как в контре с ботами)?
В общем, стиль ужасен...
  • И опять же таки важность данных фактов непонятна, логической связи с соседними абзацами по прежнему не наблюдается. >> Kron7 08:02, 1 августа 2013 (UTC) [ ]

_______________________________________

В общем, давайте все сделаем правильно. Обсуждаемый абзац в статье, по меньшей мере в таком виде, не нужен. Из статьи я его удалил. Ниже размещаю копию удаленного абзаца. Mercury , вот тут (на странице обсуждения статьи) и играйтесь с ним, правьте его как вам угодно. Когда закончите, мы все вместе на него посмотрим, обсудим, выразим замечания, если таковые появятся. Когда этот абзац примет приличный вид и для нас станет понятным его важность, а также когда он будет логически связан с соседними абзацами, мы его поместим в статью. А до этого момента не нужно его возвращаться в статью. Вот он:

В первых deathmatch-играх ( Doom , Quake , Quake II , Duke Nukem 3D ) баланс был в первую очередь одиночным : было слабое оружие против «рядовых солдат» с избытком патронов, и были « плазмоган » и « базука », предназначавшиеся против минибоссов и очень быстро убивавшие соперника-человека. В 1999 году вышли Quake III и Unreal Tournament , отбалансированные под deathmatch и в качестве одиночной игры имевшие только соревнование с ботами .

И если вы еще захотите добавить новую инф в статью, лучше сперва сделайте свое предложение на странице обсуждения (т.е. тут) и мы это обсудим. >> Kron7 08:47, 2 августа 2013 (UTC) [ ]

Источник —

Same as Deathmatch