Interested Article - Противостояние: Принуждение к миру
- 2021-05-05
- 1
Противостояние: Принуждение к миру — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени , разработанная компанией и изданная компанией Руссобит-М 12 декабря 2008 года.
Игра получила преимущественно негативные отзывы.
История создания
Подготовительный этап разработки начался во время войны в августе 2008 г. , разработка игры закончилась в ноябре того же года. Разработчикам оказывали содействие участники реальных событий августа 2008 года. Многие юниты и объекты воспроизведены по материалам фотофиксации в Абхазии и Южной Осетии. Саундтрек к игре, по мотивам творчества Ю.Клинских («Пора домой» Сектор Газа), создан рок-группой the Hellzippies.
Технические особенности
Технически игра является копией игры Sudden Strike 2 (Противостояние 4) 2002 года выпуска.
Максимальное разрешение экрана игры 1024x768. Стандартная игровая локация представляет собой изометрическую проекцию в 256х256 игровых ячеек (тайлов). На игровой локации одновременно может находиться и взаимодействовать до 2000 юнитов, не считая объектов.
Игровые особенности
- Игра за обе стороны конфликта
- Местности Северного Кавказа и Европы
- Комплексные военные сооружения (системы ПРО, дальнего обнаружения и др.)
- Боевые ракетные корабли, оснащённые ПКР «Малахит», «Гарпун» и крылатыми ракетами «Томагавк»
- Беспилотные летательные аппараты
- Армии Абхазии , Грузии , Польши , США , Великобритании , Германии и России .
Оформление обложки
- Рисунок на обложке диска напоминает об инциденте с галстуком Саакашвили , произошедшим 16 августа 2008 года .
Отзывы
Русскоязычные издания | |
---|---|
Издание | Оценка |
Absolute Games | 1/100 |
« Игромания » | 0,5/10 |
Игра получила резко негативные отзывы в профильной прессе.
Илья Янович, рецензент журнала « Игромания » отметил, что «„Принуждение к миру“ — то же самое „ Противостояние “, что и десять лет назад, причём вообще без изменений» и к недостаткам причислил мутную спрайтовую графику, примитивную тактику, жесткую зависимость исхода сражений от количества юнитов, а не от действий игрока, а также вылеты игры .
Михаил 'Xirurg' Хромов, рецензент портала AG.ru , написал, что «про „Принуждение к миру“ нельзя сказать классическое „хотели как лучше“. Это очевидный и дешёвый треш, открыто спекулирующий на текущей международной обстановке и „имперском сознании“ россиян» .
См. также
Примечания
- ↑ . Дата обращения: 15 февраля 2015. 23 мая 2015 года.
- ↑ Илья Янович. // Игромания . — 2009. — № 1 (136) . — С. 59 . 11 января 2010 года.
Ссылки
- 2021-05-05
- 1