Interested Article - TotalBiscuit

Джон Питер Бейн ( англ. John Peter Bain ; 8 июля 1984 24 мая 2018 ), более известный под своим никнеймом TotalBiscuit — британский игровой комментатор и - ютубер . Известен освещением киберспортивных событий и комментированием игр на WCradio.com. По данным Eurogamer , большую популярность ему принесло комментирование выходящих инди-игр и анализ игровых новостей. Бейн поддерживал защиту потребителей в индустрии компьютерных игр.

В октябре 2015 года Бейн объявил о том, что болен раком терминальной стадии. В течение нескольких лет он продолжал работать в качестве игрового критика, однако в апреле 2018 года официально завершил карьеру из-за ухудшения здоровья. Умер 24 мая 2018 года.

Биография

Бейн изучал юриспруденцию в . Параллельно с обучением он вёл шоу, посвящённое экстремальному металу , на студенческой радиостанции .

С 2005 по 2010 год Бейн вёл World of Warcraft Radio, популярную фанатскую радиостанцию по игре World of Warcraft , получившую признание и одобрение от Blizzard Entertainment , разработчиков и издателей игры. Бейн был приглашён освещать ежегодную выставку BlizzCon в 2005 году, где он встретил свою будущую жену, ютубера Дженну Бейн . После работы на радио Бейн основал сайт Cynicalbrit.com, где выкладывал более общие заметки о компьютерных играх .

В 2010 году, во время экономического кризиса , Бейн потерял работу в финансовой консалтинговой компании . Безработность Бейна совпала с выпуском бета-версии дополнения World of Warcraft: Cataclysm , и он начал записывать видео на YouTube , в которых рассказывал о игровом процессе дополнения, надеясь заработать денег с помощью рекламной системы сайта. В течение нескольких недель популярность видео Бейна стремительно возрастала. С Бейном связался , комментатор StarCraft II , который пригласил Бейна работать в сети игровых YouTube -каналов The Game Station (ныне Polaris) .

В 2012 году Бейн работал в партнёрстве с Sony Online Entertainment на выставке E3 , где вёл шоу с посетителями, пробующими играть в PlanetSide 2 на стенде Sony .

Диагностирование рака и смерть

В конце апреля 2014 года Бейн объявил об обнаружении злокачественного образования в кишечнике, первого признака колоректального рака , который ранее был также обнаружен у его бабушки и дедушки . Менее чем через месяц Бейн объявил, что болен «полномасштабным раком» и начинает лечение химиотерапией .

В апреле 2015 года компьютерная томография показала полную ремиссию рака. Однако в октябре 2015 года новая томография показала, что хотя рак был излечен, в печени успели образоваться метастазы , излечение которых было невозможно. Доктора дали ему два-три года жизни. После этой новости Бейн расформировал свою киберспортивную команду team Axiom . К январю 2016 года Бейн перестал появляться в СМИ, полностью сфокусировавшись на создании видео с игровой критикой .

23 сентября 2016 года он сообщил, что раковая опухоль мутировала, но лечение уменьшило её более чем наполовину, с пяти сантиметров до двух .

В октябре 2017 года Бейн принял участие в , на котором подробно рассказал о течении его болезни. Он описал своё состояние как «стабильное» (подразумевая, что рак остался, но опухоль не увеличивается), хотя у него был рак IV степени . 22 ноября Бейн сообщил в « Твиттере », что химиотерапия перестала оказывать эффект и он собирается опробовать другие способы лечения .

В середине апреля 2018 года Бейн был госпитализирован с сильной спинной болью, после чего доктора обнаружили, что опухоль расширилась, начав давить на его спину. После попыток уменьшить распространение рака доктора обнаружили, что рак стал невосприимчив к медикаментозному лечению и химиотерапии. Доктора перевели его на паллиативное лечение . Узнав, что жить ему осталось недолго, Бейн объявил, что полностью уходит из критики игр, опасаясь, что он будет больше не в состоянии обеспечивать качество видео, удовлетворяющее как зрителей, так и его самого. Он планировал продолжать вести подкаст со своей женой, который в случае его смерти она продолжит вести в одиночку .

24 мая 2018 года Дженна Бейн объявила в «Твиттере» на своём аккаунте и на аккаунте мужа, что Бейн впал в печёночную кому и умер . 9 сентября 2018 года Blizzard Entertainment создала памятный комплект, посвящённый Бейну; все средства, вырученные с продажи этого комплекта, шли напрямую Дженне и их сыну, Ориону .

Популярность в сети

Основную публичную активность Бейн проявлял на своём YouTube -канале, где он публиковал «различный игровой контент» в рамках сети игровых каналов Polaris. Наиболее популярной являлась серия «WTF is…?», в которой он показывал свои первые впечатления от различных компьютерных игр . Уилл Портер из Eurogamer описал его как «чемпиона игровой инди-индустрии» . Он предположил, что популярность Бейна связана с его голосом, обладающим «оттенком авторитетности» , а сам Бейн верил, что ключом к успеху стали его личность и откровенность . К своей смерти в мае 2018 года у Бейна было более 2,2 миллиона подписчиков на YouTube-канале .

TotalBiscuit был одним из самых популярных кураторов в Steam на протяжении нескольких лет. К моменту его смерти у него было более 800 000 подписчиков . Благодаря его популярности Valve Corporation , управляющая Steam, пригласила Бейна и другого игрового критика, , в свой офис для обсуждения способов улучшения витрины Steam и инструментов поиска игр в 2017 году .

Помимо серии «WTF is…?», с 30 октября 2012 по 15 июля 2016 года Бейн вёл программу «Content Patch», посвящённую игровым новостям и комментариям . Бейн также вёл The Game Station Podcast, в котором обсуждал игры и игровые новости с ютуберами и Брук «Dodger» Торн, а также многочисленными гостями. Это происходило каждый вторник на стримах на его Twitch -канале .

В 2016 году на платформе Twitch.tv появился смайлик LUL, срисованный с фотографии смеющегося Бейна, впоследствии ставший одним из самых популярных на платформе . В 2017 году, с патчем 3.10, в StarCraft II был добавлен внутриигровой комментатор, озвученный Бейном .

Защита прав потребителей

В октябре 2013 года студия Wild Games Studio выдвинула претензию о нарушении авторских прав в видео серии «WTF Is…?», критикующем их игру , в результате чего видео было удалено, несмотря на то, что копия игры была специально предоставлена Бейну для обзора, а использование защищённого авторским правом материала для критики считается добросовестным использованием и разрешено. Последующее видео Бейна, записанное в ответ на это событие, привлекло внимание прессы и вызвало волну критики в адрес Wild Games Studio, в результате чего студия отозвала свою претензию .

В июле 2014 года исследования показали, что некоторые ютуб-видеоблогеры получают денежную компенсацию от разработчиков за запись видео об их играх, что вызвало бурное обсуждение об этике игровых каналов на YouTube . В ответ на это обсуждение Бейн объявил в твиттере, что он будет чётко отмечать рекламные видео во время заставки. Ранее дисклеймеры находились в описаниях к его видео, но Бейн чувствовал, что этого недостаточно, поскольку YouTube-видеоролики могут быть встроены в другие сайты или воспроизведены в приложениях, и в этом случае эта информация будет не видна .

Помимо собственного кураторского канала в Steam, Бейн основал кураторскую группу «Framerate Police» (с англ. «полиция частоты кадров»), предназначенную для обзора игр, в которых, согласно сообщениям, кадровая частота зафиксирована на значении 30 кадров в секунду, и определения, достижима ли более высокая частота, так как игры с большей кадровой частотой обычно лучше смотрятся и более отзывчивы к пользовательскому вводу. Описывая цель группы, Бейн заявил: «одним из главных разочарований для людей являются игры, с помощью необоснованных ограничений препятствующие получению той производительности, на которую способно аппаратное обеспечение игроков; и наиболее очевидным и раздражающим фактом, сильно влияющим на восприятие игры, является ограничение в 30 кадров в секунду (или ниже)» .

В октябре 2014 года, когда традиционным рецензентам компьютерных игр не удалось получить ранний доступ к игре Middle-earth: Shadow of Mordor , Бейн объявил, что ютуб-видеоблогерам был предложен ранний доступ к играм в обмен на согласие на ограничительный контракт, принуждающий их к положительной оценке игры . Правила Федеральной торговой комиссии требуют раскрытия рекламных предложений на YouTube .

Бейн включился в споры Геймергейт после того, как узнал, что ютуб-видеоблогеры получают уведомления DMCA на видео с обсуждением Зоуи Куинн , и привёл аргумент, что удаление этих видео вызовет очередной эффект Стрейзанд . Это вызвало критику в адрес Бейна в «Твиттере» . В дальнейшем Бейн обсуждал этические и профессиональные проблемы, связанные с прессой компьютерных игр, утверждая, что, по его мнению, многие из этических проблем, поднятых во время споров, были существенными и заслуживали обсуждения . Преследование, связанное с Геймергейтом, он назвал результатом действий отдельных людей, желающих спровоцировать конфликт среди вовлечённых в спор .

3 апреля 2017 года Gearbox Publishing объявила о партнёрстве с G2A , в результате которого G2A должна была создать и продавать эксклюзивное коллекционное издание игры Bulletstorm: Full Clip Edition . Бейн раскритиковал этот шаг, указывая на отрицательные отзывы о G2A в прессе и обвинения в адрес этой компании, и пригрозил воздержаться от обзора Bulletstorm , а также любой другой игры Gearbox, если Gearbox не отзовёт предложение. 6 апреля 2017 года, за день до предполагаемого выпуска Bulletstorm: Full Clip Edition , Gearbox опубликовала составленный совместно с Бейном список требований, выдвинутых к G2A, несоблюдение которых приведёт к расторжению сделки. Требования были обращены к сервису Shield, открытому API для разработчиков игр, и к платёжной системе G2A . На следующий день Gearbox Publishing публично объявили об окончании сотрудничества с G2A в силу отсутствия реакции на требования со стороны этой компании . 10 апреля 2017 года G2A ответили: «все требования, выдвинутые к G2A.COM, на самом деле давно являются частью нашей рыночной стратегии»; и списали выдвинутые проблемы на незнакомство Бейна и Gearbox с тем, как G2A управляется с рынком .

Спонсорство

В феврале 2012 года Бейн объявил о начале спонсирования BlinG, игрока команды Team Dignitas, с комментарием: «сообщество StarCraft многое сделало для меня, и в свою очередь у меня есть возможность вернуть это в SHOUTcraft Invitational. Пришло время сделать шаг вперёд и напрямую поддержать британский талант, который, я верю, имеет потенциал стать одним из лучших некорейцев в мире» .

Team Axiom

В августе 2012 года Бейн предложил спонсирование CranK, бывшему игроку команды SlayerS , при подготовке к MLG Pro Circuit 2012-Summer Championship .

26 сентября 2012 года Бейн со своей женой Дженной объявили о создании киберспортивной команды Team Axiom, в которой в качестве спонсоров выступают Бейн и , а CranK, сменивший ник на AxCrank, становится первым её игроком . Для участия в GOMTV Global StarCraft II Team League команда объединилась с Team Acer, сформировав команду Axiom-Acer . В состав Axiom входили AxCrank, AxAlicia, AxHeart и AxRyung .

15 октября 2015 года Бейн объявил о расформировании Team Axiom из-за вернувшегося рака и отсутствия командных успехов в последнее время .

Награды

Бейн был номинирован на награду «Лучший игрок YouTube» ( англ. Greatest YouTube Gamer ) на 2012 . Его творчество признавалось видными игровыми сайтами, включая Technorati и Eurogamer . Бейн выиграл 2012 Battle Royale, организованную King of the Web, и пожертвовал свой выигрыш некоммерческой организации Charity: Water . В 2014 году он вошёл в список британцев журнала . TotalBiscuit был номинирован на Shorty Award . 5 декабря 2014 года Бейн получил Fan’s Choice The Game Award в категории «Trending Gamer» . В конце октября 2018 года Electronic Sports League объявила, что планируют включить Бейна в зал славы киберспорта; Бейн стал первым не-игроком, удостоившимся этой награды .

Примечания

  1. JP McDaniel. (23 июня 2012). Дата обращения: 7 апреля 2013. 1 февраля 2014 года.
  2. Bain, Genna . YouTube. Дата обращения: 19 марта 2013. 10 марта 2013 года.
  3. Calvin, Alex (6 мая 2014). Дата обращения: 19 октября 2014. 28 февраля 2015 года.
  4. Bembenek, Mike . Red Bull eSports (5 марта 2014). Дата обращения: 13 января 2016. 5 февраля 2016 года.
  5. (31 мая 2011). Дата обращения: 13 ноября 2012. 18 марта 2014 года.
  6. Jaworski, Michelle (30 апреля 2014). Дата обращения: 29 октября 2014. 29 октября 2014 года.
  7. Tach, Dave . Polygon (23 мая 2014). Дата обращения: 24 мая 2018. 25 мая 2018 года.
  8. Votta, Rae . The Daily Dot (17 октября 2015). Дата обращения: 24 мая 2018. 25 мая 2018 года.
  9. Klepek, Patrick . Kotaku (25 января 2016). Дата обращения: 24 мая 2018. 25 мая 2018 года.
  10. Totalbiscuit. . [твит] . Твиттер (23 сентября 2016). Дата обращения: 21 апреля 2017.
  11. Totalbiscuit. [твит] . Твиттер (23 сентября 2016). Дата обращения: 21 апреля 2017.
  12. . . 2017-10-21 – via YouTube. . Дата обращения: 29 января 2019. Архивировано 21 октября 2017 года.
  13. Totalbiscuit. . [твит] . Твиттер (22 ноября 2017).
  14. Schreier, Jason . Kotaku (1 мая 2018). Дата обращения: 1 мая 2018. 2 мая 2018 года.
  15. Murdock, Jason . Newsweek (1 мая 2015). Дата обращения: 1 мая 2015. 1 мая 2018 года.
  16. Grayson, Nathan . Kotaku (24 мая 2018). Дата обращения: 24 мая 2018. 25 мая 2018 года.
  17. . BBC . 2018-05-25. из оригинала 19 ноября 2020 . Дата обращения: 25 мая 2018 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  18. от 27 мая 2018 на Wayback Machine . Gamerant.com (1984-07-08). Retrieved on 2018-05-27.
  19. . Starcraft2.com . Blizzard Entertainment (9 сентября 2018). Дата обращения: 5 декабря 2018. 22 ноября 2018 года.
  20. Porter, Will . Eurogamer (14 ноября 2012). Дата обращения: 24 мая 2018. 27 мая 2018 года.
  21. McWhertor, Michael . Polygon (24 мая 2018). Дата обращения: 24 мая 2018. 25 мая 2018 года.
  22. . Дата обращения: 27 января 2015. 22 января 2015 года.
  23. Chalk, Andy . PC Gamer (3 апреля 2017). Дата обращения: 24 мая 2018. 15 июня 2018 года.
  24. Skipper, Ben . (16 октября 2015). Дата обращения: 24 мая 2018. 12 июня 2018 года.
  25. Dale, Laura Kate . Kotaku (16 августа 2017). Дата обращения: 24 мая 2018. 25 мая 2018 года.
  26. . cybersport.ru (25 мая 2018). Дата обращения: 29 января 2019. 30 января 2019 года.
  27. Andy Chalk. (англ.) . PC Gamer (20 января 2017). Дата обращения: 3 февраля 2019. 4 февраля 2019 года.
  28. Masnick, Mike (21 октября 2013). Дата обращения: 29 октября 2014. 4 декабря 2013 года.
  29. Slabaugh, Brett (21 октября 2013). Дата обращения: 29 октября 2014. 20 октября 2014 года.
  30. Usher, William (20 октября 2013). Дата обращения: 29 октября 2014. 23 октября 2013 года.
  31. Rose, Mike. (англ.) . из оригинала 23 сентября 2014 . Дата обращения: 25 мая 2017 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  32. Wawro, Alex. (англ.) . из оригинала 8 сентября 2017 . Дата обращения: 25 мая 2017 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  33. Grayson, Nathan . Kotaku (23 сентября 2015). Дата обращения: 24 мая 2018. Архивировано из 25 мая 2018 года.
  34. Grayson, Nathan (8 октября 2014). Дата обращения: 19 октября 2014. 18 октября 2014 года.
  35. Kain, Erik (8 октября 2014). Дата обращения: 19 октября 2014. 19 октября 2014 года.
  36. Parfitt, Ben (7 октября 2014). Дата обращения: 19 октября 2014. 18 октября 2014 года.
  37. Sterling, Jim (6 октября 2014). Дата обращения: 19 октября 2014. 18 октября 2014 года.
  38. Usher, William (13 октября 2014). Дата обращения: 19 октября 2014. 16 октября 2014 года.
  39. kidsleepy. (6 октября 2014). Дата обращения: 19 октября 2014. 10 октября 2014 года.
  40. Romero, Aja . The Daily Dot (20 августа 2014). Дата обращения: 25 ноября 2018. 2 сентября 2014 года.
  41. Auerbach, David (27 августа 2014). Дата обращения: 29 октября 2014. 29 октября 2014 года.
  42. Bain, John (9 сентября 2014). Дата обращения: 19 октября 2014. 4 ноября 2014 года.
  43. (29 октября 2014). Дата обращения: 3 ноября 2014. 4 февраля 2016 года.
  44. (30 октября 2014). Дата обращения: 3 ноября 2014. 1 ноября 2014 года.
  45. Diver, Mike (20 октября 2014). Дата обращения: 21 октября 2014. 21 октября 2014 года.
  46. (Press release). Gamasutra . 2017-04-03. из оригинала 7 апреля 2017 . Дата обращения: 6 апреля 2017 .
  47. Wawro, Alex . Gamasutra (6 апреля 2017). Дата обращения: 6 апреля 2017. 7 апреля 2017 года.
  48. Hall, Charlie . Polygon (7 апреля 2017). Дата обращения: 7 апреля 2017. 8 апреля 2017 года.
  49. Matulef, Jeffrey (10 апреля 2017). Дата обращения: 10 апреля 2017. 10 апреля 2017 года.
  50. . Дата обращения: 15 ноября 2012. Архивировано из 17 января 2013 года.
  51. . Дата обращения: 15 ноября 2012. 20 октября 2014 года.
  52. . Дата обращения: 15 ноября 2012. 2 ноября 2012 года.
  53. . Дата обращения: 28 марта 2013. 22 марта 2021 года.
  54. . Дата обращения: 13 июля 2015. 8 июля 2015 года.
  55. . Дата обращения: 16 октября 2015. 17 октября 2015 года.
  56. . Дата обращения: 13 ноября 2012. Архивировано из 17 января 2013 года.
  57. . Technorati.com (12 сентября 2011). Дата обращения: 26 июня 2013. Архивировано из 1 июня 2013 года.
  58. Porter, Will . Eurogamer.net (14 ноября 2012). Дата обращения: 26 июня 2013. 27 мая 2018 года.
  59. . Дата обращения: 7 ноября 2012. Архивировано из 22 октября 2012 года.
  60. . shortyawards.com . Дата обращения: 29 января 2019. 19 декабря 2014 года.
  61. . Дата обращения: 6 декабря 2014. Архивировано из 14 ноября 2015 года.
  62. . Дата обращения: 20 октября 2018. 19 октября 2018 года.

Ссылки

Источник —

Same as TotalBiscuit