Средства инфракрасного противодействия
- 1 year ago
- 0
- 0
Центр противодействия манипуляции сознанием ( фр. Centre contre les manipulations mentales , сокр. CCMM), он же «Центр Рожера Икора» ( фр. Centre Roger-Ikor ) — французская общественная организация ( ). Создана в 1981 году .
Организацию создал в 1981 году французский писатель, лауреат Гонкуровской премии 1955 года Рожер Икор после того, как его сын, увлекавшийся дзен - макробиотикой , покончил с собой .
В 1997—1998 годах председателем организации был социалист ( фр. ). Незадолго до своего ухода с этой должности он назначил свою жену административным директором CCMM, а сам затем возглавил ( фр. ) .
Следующим председателем CCMM стал Даниэль Гросколас ( Daniel Groscolas ), с 2008 года им стал Жак Микель ( Jacques Miquel ) . После смерти Жака Микеля в 2011 году «Центр противодействия манипуляции сознанием» возглавила Анни Жильбер ( Annie Guibert ), бывшая генеральным секретарём этой организации с 2005 года.
Организация получает субсидии от властей Франции, но со временем эти субсидии сокращаются .
Работы «Центра противодействия манипуляции сознанием» используются как источники информации другими организациями, в том числе
.В начале 2001 года административный директор CCMM Патриция Вивьен ( фр. Patricia Vivien , жена Алена Вивьена, тогда возглавлявшего MILS) заняла важное место в организации, фактически получив больше полномочий, чем президент организации J. P. Bousquet . Это привело к конфликтам внутри организации, неспособности переизбрать президента CCMM, уходу нескольких ведущих членов и обвинениям Патриции Вивьен в сговоре с MILS. С июня по октябрь 2001 года CCMM находилась под судебным надзором, пока не состоялись выборы президента организации .
В 1998 году «Центр противодействия манипуляции сознанием» издал «Словарь сект» ( фр. Dictionnaire des sectes ).
( фр. ), национальный секретарь французского епископата по изучению сект, бывший членом «Центра противодействия манипуляции сознанием» с момента создания этой организации, отметил, что в словаре с двусмысленными оговорками упоминаются некоторые несектантские организации и учения: «На странице 28 мелким шрифтом указано, что некоторые религиозные послушания и философии упомянуты потому, что они „хоть и не сектанские сами по себе, но необходимы для понимания сектантских отклонений, возникающих в них“» (…) Но никто не будет читать эти маленькие двусмысленные примечания. Такая книга, претендующая на то, чтобы быть официальным источником исчерпывающей информации о „сектах“ во Франции, будет воспринята просто дико» .