Министерство магии
- 1 year ago
- 0
- 0
Орден магии — компьютерная игра в жанре MMO-action, разрабатываемая компанией « SkyRiver Studios » в партнерстве с издательством «РосИгра» . Игра ориентирована на PvP-сражения. Для пользователей доступен сервер на русском и английском языках принадлежащий разработчику. В 2013 году игра издавалась бразильской компанией Gamerica. В 2014 году игра издана российской компанией .
Системные требования | ||
---|---|---|
Минимальные | Рекомендуемые | |
Win | ||
Операционная система | Windows XP / Windows Vista (32- или 64-битная/ Windows 7 | |
Центральный процессор | Pentium 4 2.4 Ггц | Двухъядерный процессор с частотой не менее 2,5 Ггц |
Объём RAM | 1 Гб | 2 Гб |
Видеокарта | NVIdia GeForce 6600 , Radeon x1600 с объемом памяти не менее 256 Мб | GeForce 9800GT , Radeon 3850 и выше с объемом памяти не менее 512 Мб |
Звуковая плата | DirectX совместимая звуковая карта | |
Сеть | 128 кбит/с | 512 кбит/с |
Устройства ввода | клавиатура , мышь , геймпад |
Создание игры началось в 2007 году — тогда был написан первый концепт-документ и создана техническая демо-версия, после чего работу приостановили. Возобновление работ пришлось на 2 февраля 2009 года, а 21 декабря 2009 состоялся анонс игры под рабочим названием «Генезис магии» ( англ. Genesis of Magic — рабочее название и временный сайт «genmag.ru») на форуме компании-разработчика . Весь 2009 год проходило альфа-тестирование игры в версиях 0.1.x.
В январе 2010 игра обрела новое название — «Орден магии», а с 15 февраля заработал новый сайт «ordenmagii.ru». Первый пресс-релиз игры в интернете состоялся 18 февраля 2010 на сайте « The Daily Telefrag » . Для написания сопроводительного саундтрека, 27 февраля 2010 года был заключён контракт с компанией «TriHorn Productions» . По предварительной записи, было организованно несколько «волн» рассылок приглашений с данными для доступа к игре по электронной почте, обеспечив тем самым постепенный прирост числа игроков . С 15 по 31 марта 2010 проходил первый этап тестирования версий 0.2.x ограниченным количеством приглашенных, а с 15 апреля — версий 0.3.x для всех записавшихся. 12 мая 2010 разработчики объявили о начале открытого бета-тестирования для всех желающих. 30 декабря игра вышла в версии 1.0 было объявлено о начале активного этапа тестирования, запущена реклама проекта. Дата релиза игры не называется.
В сентябре 2012 года был открыт новый сервер, располагавшийся в Бразилии . Был организован доступ к версии игры на португальском языке через сайт «orderofmagic.com.br» и на английском через «orderofmagic.com». Зарубежный издатель Gamerica (BOACompra, ) представил игру 12 ноября на 2012 в Сан-Пауло . В 2012—2013 годах бразильский издатель поддерживал свой , и страницу в . Также издатель выставлял игру в Steam Greenlight . В июле 2013, из-за внутренней реструктуризации Gamerica , бразильский сервер был объединён с российским, а игрокам предложено использовать английскую версию игры.
15 февраля 2013 года вышла версия 1.1, в которой была добавлена новая территория «Морозный остров», вдвое увеличившая доступное игровое пространство.
В июле 2013 года разработчик параллельно с поддержкой загружаемого клиента добавил технологию , с помощью которой игровые ресурсы загружаются по мере их необходимости. Эта технология позволила запускать игру как через клиент, так и в браузерах с помощью плагина. Компания демонстрировала «Орден магии» в качестве примера на Develop Conference 2013 . Веб-версия игры была запущена 18 августа. Игра была включена в каталоги приложений Вконтакте 12 сентября и Одноклассники 26 декабря, а также в интернет-магазин Chrome с 7 октября.
9 августа 2013 года вышла версия 1.2, в которой набор опыта по уровням заменен на систему званий и добавлена система выбора и улучшения умений. С 2014 года у игры появился издатель , который 19 марта запустил её на собственном портале GameXP .
С августа 2016 по август 2017 в Steam был запущен проект Spellgear, основывающийся на «Орден магии» дополненной MOBA -аренами.
В декабре 2017 года «Орден магии» стала доступна через портал Игры@Mail.Ru .
В декабре 2021 года была приостановлена работа проекта Spellgear.
Игра строится на собственном « движке » компании SkyRiver, который ведёт начало от первой части « Механоидов ». Он был в значительной степени переработан и обновлён с учётом требований жанра и сеттинга игры.
При создании всех объектов применяются карты нормалей . В игре происходит плавная смена дня и ночи, при этом объекты отбрасывают корректные тени. Полностью динамическое освещение со множеством источников в кадре опирается на deferred shading . Персонажи оживляются с помощью скелетной анимации . Есть встроенная поддержка 3D-очков .
В разработке игры также принимали участие фирмы «MOCAP.RU» — анимация движений и «TriHorn Productions» — саундтрек.
Герою предстоит покорить удивительный мир Астармы, в котором все люди наделены волшебными способностями. В игре происходит глобальное противостояние двух правящих Домов: Основания и Мигурата, но это не означает, что не будет возможности остаться на нейтральной стороне.
Игровой процесс основан на принципе non-target — для атаки цели не требуется её выделять. Управление похоже на шутер от третьего лица : для движения используются клавиши WASD, а мышь поворачивает камеру и определяет направление стрельбы (как, например, в GTA: SA ). При этом в игре отсутствует курсор мыши, который, впрочем, можно вызывать принудительно, зажав Alt. Игрокам доступны PvP-сражения на аренах и в общем мире.
Во время боя можно уклонятся от вражеских атак с помощью кувырков и блокировать удары, делать комбинации.
Представлено несколько основных занятий: командные битвы на аренах, совместные походы, мировой PvP и ежедневные задания.
Играющие разделены на две большие фракции, внутри которых идёт деление на союзы, которые дают уникальные умения и помогают в развитии персонажа. В мире игры происходит глобальное противостояние двух Домов и захват территорий с участием всех героев . Примечательно, что выбор стороны играющим осуществляется не при создании персонажа, что типично для MMO, а позже, по мере развития сюжета.
Игровой мир состоит из трёх островов — Туманного, Грозового и Морозного, перемещение между которыми осуществляется через порталы. В мире с помощью серии сюжетных заданий раскрывается история игры. Выполняя ежедневные задания и убивая монстров игроки зарабатывают золото и получают прочие ресурсы, часть которых впоследствии выставляется на рынок.
PvP в мире между представителями разных Домов осуществляется свободно, без каких-либо дополнительных действий или соглашений. Итогом успешного нападения становится получение очков рейтинга и возможность забрать часть денег (золота) жертвы. Из мира игроки (группами по 3-5 человек) могут отправляться в походы для добычи особых ресурсов, необходимых для покупки экипировки высоких категорий. Так же вы можете помогать другим игрокам и помочь им выбрать свою сторону.
Представлено десять арен с различными режимами игры: дуэль, схватка, противостояние, доминирование, захват флага и борьба за ключ.
Игроки делятся на команды в соответствии с принадлежностью к Дому, состав команд подбирается системой автоматически. Запись на арену осуществляется через диалог с NPC либо из произвольного места с помощью горячей клавиши. Арены необходимы для приобретения рейтинга , который позволяет повысить звание, и жетонов , которые являются одной из валют.