Interested Article - Хард-хаус
- 2020-12-13
- 1
Хард-хаус ( англ. UK hard house ) — стиль хаус -музыки, появившийся в середине 1990-х годов и ассоциирующийся с лондонским клубом Trade и связанными с ним диджеями, ставшими пионерами жанра. Жанр характеризуется быстрым темпом (около 150 ударов в минуту), басами не-в-такт, хуверами (специфичными гудящими синтезированными звуками), горнами и сэмплами ликующей толпы. Обычно в середине трека начинается сегмент без ударных. Хард-хаус характеризуется длинным секциями с резкими струнным. Дропы в треках обычно наступают после сегмента ударных, напоминающими барабанную дробь.
Поджанры
Скаус-хаус
Скаус-хаус ( англ. scouse house ) , также в разные периоды баунси-хаус , UK-баунс , донк , хард-баунс — поджанр хард-хауса, появившийся в Великобритании , в городе Ливерпуль . Жанр претерпел множество изменений и несколько раз перерождался под новыми именами, уходя то в металлический звук техно, то приобретая вокал и мелодичность.
Представители: Alex K, Hypasonic, Ultrabeat, Mickey Modelle vs Jessy, Пит Дейли, Бен Tи, DJ Welly и др .
Пампинг-хаус
Пампинг-хаус ( англ. pumping house ) , также памп , бампинг — поджанр хард-хауса или одна из ранних сцен скаус-хауса, возникшая в конце 1990-х . Толчком к появлению стал зародившийся на одной из европейских сцен элемент звучания, известный как бамбу-бас (bamboo-bass) , который впервые был синтезирован нидерландским проектом Klubbheads на синтезаторе Yamaha DX7 в 1997-м году. Первым треком, где присутствовал бамбу-бас называется «Ultimate Seduction — A Walking Nightmare (Klubbheads GP Mix)» . Жанр имел множество поклонников в России, превзойдя по популярности оригинальный хард-хаус и став культурным феноменом , породив в дальнейшем несколько направлений, — в Британии жанр получил развитие как один из видов скаус-хауса под названием донк , в Испании аналогичная местная сцена получила название поки , в то время как в России жанр получил своё развитие как хардбасс .
Хардбасс
Хардбасc или хард-басс ( англ. hard bass ) — производный жанр пампинг-хауса, возникший в Санкт-Петербурге в 2000-е годы . Первым треком в жанре называют «Hi-Per — Gimme More (Klubbheads Hi-Pe Hard Mix)» . Бамбу-бас является лидирующим элементом в музыкальных треках и нередко сопровождается искаженными вокальными вставками. Хардбасc как музыкальное движение первоначально высмеивал массовую культуру и поведение посещающих рейвы « гопников » . Жанр получил повторную известность в России в 2010 году благодаря треку «Наш гимн» российской группы Hard Bass School, который имел значительную популярность в Интернете . В том же году группа выпускает юмористический ролик «Хардбас — школа колбасы», который становится вирусным мемом за пределами России .
Локальные представители: , Sonic Mine, DJ Snat, MC Drakula, ЖестянЬщики, Hard Liner, Reanimation Project, Battery!, DJ Rentgen, DJ Толстяк, Spb Hard Bass Mafia, Alan Aztec. Среди диджеев и проектов новой школы за последние несколько лет преуспели BADWOR7H, Mystery System, LzT, Cheba.
Метал-шейд
Метал-шейд ( англ. metal shade ) — подвид хардбасса с использованием элементов индастриал-техно и глитчей . Авторы, пишущие музыку в данном стиле искажают бамбу-бас до неузнаваемости, в результате чего музыка приобретает «тёмную и зловещую» атмосферу. Создателем стиля является DJ Barabass .
Представители: Iron Project, DJ Yurbanoid, Hard Lickerz, Just Motion
Поки
Поки ( исп. poky ) — испанский вариант пампинг-хауса с применением элементов техно . Для жанра характерно комбинирование бамбу-баса или подмена его похожим синтетическим басом при темпе 140—160 BPM . В стиле превалируют «кислотные» звуки и так называемые «пищалки» .
Представители: Head Horny's, Miguel Serna, DJ Marta, DJ Napo, Tim Wokan и др .
Примечания
- (англ.) . Juno Download . Дата обращения: 24 марта 2021. Архивировано из 23 марта 2021 года.
- ↑ Hobbes. (брит. англ.) . The List (22 августа 2012). Дата обращения: 24 марта 2021. Архивировано из 18 января 2021 года.
- ↑ . scousetunez.co.uk . Дата обращения: 24 марта 2021. Архивировано из 18 апреля 2021 года.
- ↑ . Eurodance - танцевальная музыка 90-х (23 февраля 2011). Дата обращения: 5 сентября 2020. Архивировано из 29 августа 2017 года.
- . Power Bumping Radio . web.archive.org (10 марта 2010). Дата обращения: 24 марта 2021. Архивировано из 1 июля 2016 года. от 1 июля 2016 на Wayback Machine
- ↑ . Radio Record (сентябрь 2012). Дата обращения: 12 мая 2020. Архивировано из 30 сентября 2012 года. от 8 октября 2012 на Wayback Machine
- Радиф Кашапов. . Club Concept Magazine (июнь 2010). Дата обращения: 24 марта 2021. Архивировано из 7 октября 2013 года. от 7 октября 2013 на Wayback Machine
- Oleg Yegorov. (англ.) . www.rbth.com (22 декабря 2017). Дата обращения: 5 сентября 2020. Архивировано из 15 августа 2020 года.
- Aleks Eror. (англ.) . vice.com (12 апреля 2013). Дата обращения: 24 марта 2021. Архивировано из 12 ноября 2020 года.
- ↑ Левон Давтянц. . — 2011. — 139 с.
- ↑ Антон Болотов. . Как русские гопники покорили интернет и научили Запад сидеть на кортах . lenta.ru (21 января 2017) . Дата обращения: 24 марта 2021. Архивировано из 11 ноября 2020 года.
- . Kp.ru (3 февраля 2011). Дата обращения: 24 марта 2021. Архивировано из 29 сентября 2017 года.
- Кирилл Савинов, Анна Тетеркина. . w-o-s.ru (14 мая 2012). Дата обращения: 24 марта 2021. Архивировано из 22 февраля 2020 года.
- (амер. англ.) . Hard Bass Crew . Дата обращения: 24 марта 2021. Архивировано из 1 марта 2021 года.
- ↑ от 10 января 2015 на Wayback Machine
- ↑ от 10 июня 2016 на Wayback Machine
Ссылки
- 2020-12-13
- 1