Interested Article - Исчезновение молодой леди

«Исчезновение молодой леди» (норв.: Ung frue forsvunnet ) — норвежский фильм 1953 года режиссёра .

Сюжет

Университетский преподаватель Бергер возвращается домой из горного похода и обнаруживает, что его молодая жена Ева исчезла. Комиссар по уголовным делам проводит расследование. В реке Акерсэльва найдена дрейфующая дамская шляпка, она принадлежит Еве. Она покончила с собой? Но почему? Ни ее муж, ни их друзья ничего не понимают. На первый взгляд казалось, что брак складывается удачно. Но молодую женщину чувство духовной неполноценности по отношению к своему мужу, трудно пришлось молодой, обычной девушке адаптироваться к интеллектуальной среде, в которую ее привел брак с ученым. Никто из них ничего не знал о ее прошлом, которое сейчас раскрывается для нас… она была зависима от наркотиков, и в отчаянии она разыскивает своего старого друга, дряхлого фармацевта Миллера, который ранее вовлёк ее в употребление наркотиков и подвергал её жестокому обращению. Постепенно сложная история Евы распутывается, и становится ясно, что она, возможно, сбежала обратно к подруге из прошлого.

В ролях

  • Астри Якобсен — Ева Бергер
  • Адольф Бьерке — Арне Бергер
  • Эспен Скьенберг — Эйнар Меллер, фармацевт
  • Венче Фосс — Торе Хауг, детектив-констебль
  • Лалла Карлсен Йоханне Антонсен
  • Нанна Стенерсен — Биргит Ли
  • Весла Кристенсен — Ингрид Линдстрем
  • Коре Сием — доктор Крог
  • Эгиль Хьорт-Йенссен — Ольсен

Режиссёр появляется в кадре в роли покупательницы в аптеке , её муж, продюсер и сосценарист фильма в роли официанта .

Критика

Фильм рассказывает о фармацевте, который увлекает за собой женщину в ад наркотической зависимости. Эдит Карлмар демонстрирует, справляясь с этой задачей, постоянный прогресс в качестве режиссера. Действие фильма разворачивается в полудокументальном стиле с использованием аутентичных кадров из Осло, ресторанов, аптек и городских улиц. Сюжет не совсем убедителен с психологической точки зрения, и в нем нет ничего более проникновенного в описание сил, которые заставляют стольких современных людей злоупотреблять наркотиками. Но это, по крайней мере, многообещающе и позитивно, что кинематографисты касаются такой серьезной и значимой темы. Эспен Скьонберг вызывает большое уважение за свою роль фармацевта-наркомана. ... Венче Фосс прекрасно вписалась в удивительную роль детектива-констебля(!).

Nordmands-forbundet, Vol 46-47. — Forbundet, 1953. — page 168

Ссылки

Источник —

Same as Исчезновение молодой леди