Interested Article - Нисимура, Кё
- 2021-11-07
- 1
Кё Нисимура ( яп. 西村 京 Нисимура Кё , родился 16 февраля 1976 года ) , также известный как Кё ( яп. 京 ) — японский рок-музыкант, автор-исполнитель и поэт, вокалист и фронтмен метал-группы Dir en grey . Начинал свою карьеру в visual kei -группе La:Sadie's, прежде чем в 1997 году стал одним из основателей группы Dir en grey . С 2013 года является лидером группы экспериментального рока . На выбор музыкальной карьеры, по словам Кё, повлиял вокалист рок-группы Buck-Tick Ацуси Сакураи , постер с которым Кё однажды увидел на парте одноклассника . 6 декабря 2021 анонсировал новый проект под названием .
Стиль исполнения
Вокал
Голос Кё — тенор в диапазоне пяти октав , и именно вокальные данные Кё повлияли на музыку группы Dir en grey . По словам критиков, Кё добился признания за свой широкий вокальный диапазон, поскольку мог «завывать, петь вполголоса, переигрывать, визжать, кричать, рычать, реветь и издавать почти нечеловеческие звуки» . Издание Loudwire писало, что Кё может как издавать невероятно низкие горловые звуки для дэт-метала , так и быть одним из лучших скримеров метала . Дэйн Прокофьев из PopMatters говорил, что «его естественная непринуждённость и склонность к резкому контрасту между двумя абсолютно противоположными точками человеческого голосового диапазона подобны дару свыше или выигрышу в лотерею, и подобный выигрыш называется талантом» .
Обозреватель AllMusic Том Юрек сравнивает Кё с вокалистами экспериментального и авангардного рока, как Майк Паттон и Диаманда Галас . Гитарист группы Dir en grey (известный как Die) сам сравнил Кё с музыкальным инструментом наподобие гитары .
Тексты песен
Кё является автором музыки к небольшому числу песен группы (таких, как 「S」; «The Domestic Fucker Family»; «Hades»; 我、闇とて…; 欲巣にDREAMBOX, и др.), но при этом составляет все тексты к ним. Тексты носят негативный характер и связаны с запретными или как минимум скандальными темами: сексуальным влечением («Zomboid»), жестоким обращением с детьми («Berry») или ложью СМИ («Mr. Newsman»). Несколько песен затрагивают специфические темы для Японии — сложившееся отношение к абортам, которое Кё не поддерживает («Mazohyst of Decadence» и «Obscure») и структуру современного общества («Children»). Некоторые из песен связаны с личными чувствами, эмоциями и утраченной любовью («Undecided», «Taiyou no Ao», «Mushi»). Большая часть текстов песен написаны на японском, а не на английском, что гитарист Каору ( ) объясняет следующим образом: «Мы считаем, что наша музыка — произведение искусства, и язык — часть этого искусства». По словам Каору, Кё предпочитает выражать чувства на японском, поскольку некоторые нюансы можно передать только на нём .
В текстах встречается как откровенно вульгарная, так и возвышенная лексика, типичной является игра слов и двойной смысл текстов. Так, название песни «Mitsu to Tsuba» о насилии буквально переводится как «Мёд и слюна», но если прочитать в обратном порядке на кандзи, то название песни уже будет передаваться как «Tsumi to Batsu» и переводиться как «Преступление и наказание» .
Сценический образ
В середине 2000-х годов Кё добавил в свой сценический образ элементы шока: неоднократно он изображал на теле следы тяжёлых ожогов, имитировал рвоту разного цвета и состояния, а иногда и наносил себе сам увечья . Достоверность последнего, однако, оспаривалась в связи с тем, что подобное вытворяют многие музыканты в рамках гастролей. Так, Кё мог растянуть свой рот пальцами во время исполнения песни «Kodoku ni Shisu, Yueni Kodoku» в гастрольных турах «It Withers and Withers» или «Inward Scream». Однако после выхода в 2008 году альбома Кё отказался от подобных элементов сценического шоу и больше не наносил себе увечья.
Сотрудничество с другими группами
Во время гастролей по Северной Америке в 2010 году Кё выступал с группой Apocalyptica , исполняя с Тайпом Джонсоном песню «Bring Them To Light». В том же году он записал вокальные партии для дебютного альбома группы . В 2013 году Кё собрал несколько артистов из групп visual kei , чтобы создать супергруппу . Группа открыла первый концерт в рамках тура Thrive to Realize, а на следующий день выступила на фестивале Countdown Japan . Первый альбом Immortalis вышел в 2014 году , в 2015 году вышла EP Vitium , в 2017 году — второй студийный альбом Adoratio .
6 декабря 2021 года было объявлено о создании новой группы . Считается, что на звучание повлияли такие коллективы, как Deftones , KORN и Alice in Chains . Релиз первого сингла назначен на 24.12.21 .
Проблемы со здоровьем
Кё не раз попадал в больницу за время своих выступлений. В 2000 году он оглох частично на левое ухо, а в 2006 и 2009 годах у него было воспаление голосовых складок . В конце 2011 — начале 2012 года у него снова обострились проблемы с горлом и голосовыми складками, и Кё временно потерял голос, вследствие чего отменил гастрольный тур Still Reckless, назначенный на март 2012 года . Кё вынужден был пройти курс медицинского лечения и сумел восстановить свой голос . 16 мая того же года после концерта в Shinkiba Studio Coast Кё опять попал в больницу с подозрением на тонзиллит .
Библиография
Кё издал два сборника стихов (издательство Media Factory ), к которым прилагались бонусные диски. В 2013 году Кё запустил новый веб-сайт и выпустил два сборника фотографий: «Shikkaku» (Кё как субъект) и «For the Human Race» (сделанные Кё фотографии) . В июле 2013 года он объявил о выходе сборника стихов «Gasou no Shi», который вышел в августе.
Дата выхода | Название |
---|---|
31 августа 2001 |
Jigyaku, Rensō Furan Shinema
(
яп.
自虐、歛葬腐乱シネマ
)
Bonus CD: Daisanteikoku Gakudan ( яп. 第三帝国楽団 ) |
3 декабря 2004 |
Zenryaku, Ogenki Desu ka, Saihate no Chi Yori Namonaki Kimi ni Ai wo Komete...
(
яп.
前略、お元気ですか、最果ての地より名も無き君に愛を込めて・・・
)
Bonus CD: Furan Shinema Teikoku Gakudan ( яп. 腐乱シネマ帝國楽団 ) |
Июнь 2013 | Shikkaku ( яп. 失格 ) |
Июнь 2013 | for the human race |
Август 2015 | "Gasō no Shi" Jōkan ( яп. 「我葬の詩」上巻 ) |
Апрель 2016 | "Gasō no Shi" Gekan ( яп. 「我葬の詩」下巻 ) |
Апрель 2017 | Aun no Ari ( яп. 阿吽の蟻 ) |
Примечания
- Brannigan, Paul. The Perfect Stranger (англ.) // Kerrang! : magazine. — United Kingdom: Bauer , 2008. — 19 November. — P. 41—42 .
- Itami no Genten (неопр.) // READ. — т. 002 ). , 2003. — September (
- ↑ (яп.) . www.petitbrabancon.jp . Дата обращения: 7 декабря 2021. 7 декабря 2021 года.
- ↑ . Дата обращения: 5 ноября 2017. 2 ноября 2017 года.
- . Loudwire (7 декабря 2015). Дата обращения: 15 октября 2017. 16 октября 2017 года.
- ↑ Jurek, Thom [ (англ.) на сайте AllMusic The Marrow of a Bone review] . allmusic.com . Дата обращения: 21 июля 2014.
- . Loudwire (29 марта 2013). Дата обращения: 15 октября 2017. 14 октября 2017 года.
- . PopMatters (31 августа 2011). Дата обращения: 15 октября 2017. 20 июня 2017 года.
- (англ.) на сайте AllMusic (Uroboros > Review)
- (англ.) на сайте AllMusic (Dum Spiro Spero > Review)
- ↑ . MetalSucks (28 июля 2011). Дата обращения: 15 октября 2017. 16 октября 2017 года.
- Brian Stewart, Takako Sakuma. . centigrade-j.com . Дата обращения: 7 августа 2007. 24 марта 2007 года.
- . The-studs.com. Дата обращения: 22 июля 2014. 25 сентября 2013 года.
- . Natalie.mu (20 апреля 2011). Дата обращения: 21 июля 2014. 10 апреля 2015 года.
- от 17 июля 2016 на Wayback Machine (англ.)
- . barks.jp (15 января 2014). Дата обращения: 15 января 2014. Архивировано из 16 января 2014 года.
- (англ.)
- (яп.) . BARKS . Дата обращения: 7 декабря 2021. 6 декабря 2021 года.
- . blabbermouth.net (7 февраля 2012). Дата обращения: 23 июля 2014. 8 августа 2014 года.
- (англ.)
- от 3 марта 2016 на Wayback Machine (англ.)
- . Дата обращения: 5 ноября 2017. 26 июня 2020 года.
- . Дата обращения: 5 ноября 2017. 26 июня 2020 года.
Ссылки
- от 16 ноября 2017 на Wayback Machine (яп.)
- 2021-11-07
- 1