Interested Article - Бек, Рафаэль

Абрам Рафаэль Бек ( англ. Abram Raphael Beck ; 16 ноября 1858 29 мая 1947 ) ― американский художник .

Жизнь и творчество

Родился 16 ноября 1858 года в Ланкастере, Пенсильвания. Был старшим из восьми детей Августа Бека, известного художника и дизайнера, который спроектировал барельеф у подножия монумента Вашингтону . После длительных занятий с отцом, когда ему уже исполнилось 20 лет, он отправился в двухлетнее путешествие по Европе. Работал в Мюнхене с известным художником-пейзажистом Паулем Вебером, а затем ― в Академии Жюлиана в Париже .

После возвращения в США, Бек начал подготовку над своей первой крупной работой: ей стала серия панно для здания Капитолия в Гаррисберге, Пенсильвания . Примерно в это время он также поселился в Нью-Йорке и основал художественную студию в Буффало .

Бек создал множество разнообразных произведений, как то витражные окна , маски, гравюры , масла , акварели , большие панно , включая фреску на входе в канал Эри , а также картины маслом: в частности, портрет генерала Лафайета .

В течение тридцати лет проработал на своей студии в Буффало. Был дизайнером логотипа Столетней выставки Льюиса и Кларка в Портленде, Орегон . Умер в 1947 году и был похоронен на кладбище Гленвуд-Локпорт.

Логотип экспозиции

Официальный логотип для Пан-американской выставки

Логотип, где изображены две женщины в форме Северной и Южной Америк, которые держатся за руки через страны Центральной Америки, стал самым узнаваемым символом Панамериканской выставки . Логотип Бека был выбран в качестве официальной эмблемы выставки, обойдя более 400 работ других претендентов . Логотип был официально принят под защиту авторского права в 1899 году и художник получил $100 за свою работу .

Его изображение впоследствии размещалось на разнообразных сувенирах, как то пресс-папье, значки, открытки, колоды карт, держатели для зубочисток и часы, хотя исполнительный комитет экспозиции изначально планировал использовать изображение Бека «только для достойных целей» . Понимая его популярность, однако, комитет постановил извлечь из него максимальную прибыль . Таким образом, этот логотип стал настолько распространённым, что его можно обнаружить «на всех вещах, которые не двигались и на некоторых, что двигались». Некоторые неофициальные вариации логотипа также появлялись на сувенирах, производимых поставщиками, которые желали нажиться на сходстве с логотипом Бека.

Последний портрет Мак-Кинли

Бек также был автором последнего прижизненного портрета президента США Уильяма Мак-Кинли . Во время визита президента в Буффало, Бек сделал набросок его портрета когда тот выступал с речью перед пятидесятитысячной толпой возле Триумфального моста.

Когда предварительные наброски портрета были завершены, Бек уехал из Буффало и поехал в Нью-Йорк . В это же время Мак-Кинли и скончался от нанесенных ему ран, поэтому Бек срочно продолжил свою работу чтобы как можно скорее завершить портрет, который получил название « Президент Мак-Кинли выступает с последней большой речью на Пан-американской выставке 5 сентября 1901 года». Портрет был повешен в Сенате США, а позже стал собственностью Исторического музея Буффало .

См. также

Примечания

  1. Beck Design Accepted. Buffalo News , May 3, 1899. (недоступная ссылка) , от 19 января 2018 на Wayback Machine , retrieved April 24, 2012
  2. Pan-American Emblem. Buffalo Express , May 7, 1899. (недоступная ссылка) , от 19 января 2018 на Wayback Machine , retrieved April 24, 2012
  3. Exposition Cafe. Buffalo Commercial , August 22, 1899. (недоступная ссылка) , от 19 января 2018 на Wayback Machine , retrieved April 24, 2012
  4. Plans Under Way. Buffalo Commercial , November 14, 1899. (недоступная ссылка) , от 19 января 2018 на Wayback Machine , retrieved April 24, 2012
  5. , retrieved August 8, 2008

Ссылки

Источник —

Same as Бек, Рафаэль