Interested Article - Бишофф, Элмер

Элмер Нельсон Бишофф ( англ. Elmer Nelson Bischoff ; 9 июля 1916 — 2 марта 1991) — американский художник, один из родоначальников направления фигуративной живописи Области залива . Бишофф, вместе с Дэвидом Парком и Ричардом Дибенкорном , принадлежал к поколению послевоенных художников, которые начинали как представители абстрактного экспрессионизма , а затем вновь обратились к фигуративному искусству .

Биография

Элмер Бишофф, второй ребенок Джона и Элны (урожденной Нельсон) Бишофф, вырос в Беркли, штат Калифорния . Его дел имел немецкое происхождение, а мать — смешанное шведско- эквадорское .

В сентябре 1934 года Бишофф поступил в Калифорнийский университет в Беркли , из которого выпустился в мае 1939 года со степенью магистра искусств. Он сразу же приступил к преподавательской деятельности в старшей школе Сакраменто, где работал до 1941 года. Наибольшее влияние во время учебы в университете на Бишоффа оказала Маргарет Петерсон, имевшая с весьма независимое мышление, глубокую преданность делу и настойчивость в продвижении этических ценностей искусства. В 1941 году, во время Второй мировой войны , Бишоффа был призван в армию и в звании подполковника был направлен для разведывательной службы в Англии . Он находился в окрестностях Оксфорда до ноября 1945 года.

После войны, вернувшись в Сан-Франциско, Бишофф снова оказался в центре авангардного художественного сообщества, общаясь с такими художниками, как Марк Ротко и Клайффорд Стилл . В январе 1946 года один из его друзей-художников, Карл Кастен (ветеран войны, как Бишофф), выдвинул его на должность учителя рисования в Калифорнийской школе изящных искусств . Бишофф оказался на факультете, на котором уже работали некоторые из самых талантливых новых художников послевоенной Америки. Именно там он встретил Дэвида Парк и Ричарда Дибенкорна . В 1973 году Бишофф был избран ассоциативным членом Национальной академии дизайна и стал полноправным членом академии в 1985 году.

В отличие от европейского экспрессионизма , фигуративная живопись Области залива демонстрировала прямоту и теплоту, присущие абстрактному экспрессионизму . Элмер Бишофф был старше Дибенкорна и имел личный опыт, который превратился в самобытный стиль его живописи. Тихие и лирические картины Бишоффа имели серьёзность иного плана, нежели те, что считались серьёзными в его время, что было связано с становлением абстрактного экспрессионизма.

Ретроспективная выставка работ Элмера Бишоффа под названием «Великий лирик: искусство Элмера Бишоффа» ( англ. Grand Lyricist: The Art of Elmer Bischoff ) в состоялась в 2001—2002 годах в Оклендском музее Калифорнии . Работы художника находятся в Художественном музее Крокера (Калифорния), Музее де Янга , Музее и саде скульптур Хиршхорн ( Вашингтон, округ Колумбия ), Художественном музее Гонолулу , Музее современного искусства Кемпера ( Канзас-Сити, Миссури ), Музее Национальной академии дизайна (Нью-Йорк), Музее изобразительных искусств в Хьюстоне , Музее искусств Оклахома-Сити, Музее искусств округа Ориндж , Коллекции Филлипса (Вашингтон, округ Колумбия), Музее современного искусства Сан-Франциско и Смитсоновском музее американского искусства (Вашингтон, округ Колумбия).

Сын Элмера Бишоффа — композитор Джон Бишофф.

Примечания

  1. Elmer Bischoff // (англ.) — 2010.
  2. — 2003.
  3. Pascucci M. J. Elmer Bischoff // (англ.) // / — Oxford, Basingstoke, New York City: OUP , 2017. — ISBN 978-1-884446-05-4
  4. (англ.)

Литература

  • Elmer Bischoff: the Ethics of Paint (monography), Susan Landauer, 2001, Oakland Museum of California-University of California Press.
  • Bay Area Figurative Art 1950—1965 (about the Bay Area art movement: esp. David Park, Richard Diebenkorn, Elmer Bischoff), Caroline A.Jones, 1990, San Francisco Museum of Modern Art-University of California Press.
  • Marika Herskovic, (New York School Press, 2003.) ISBN 0-9677994-1-4 . p. 38-41
  • Marika Herskovic, (New York School Press, 2009.) ISBN 978-0-9677994-2-1 . p. 44-47

Ссылки

Источник —

Same as Бишофф, Элмер