Игроки ФК «Риека»
- 1 year ago
- 0
- 0
The Gerogerigegege — Gero-P 1985 | |
Помощь по воспроизведению |
Нойзкор — музыкальный жанр, происходящий из хардкор-панка , сохраняющий скорость и грубость грайндкора , но доводящий его черты до ещё больших крайностей , сильно приближаясь к нойзу . Также нойзкор часто используется, как синоним нойз-рока и маткора . Пионерами данного жанра являются Fear Of God , и The Gerogerigegege .
Нойзкор имеет следующие характерные для себя черты:
Нойзкор — анти- истеблишментная музыка (собственно, песни политизированны ), которая направлена против мейнстрима . Данный жанр является не коммерческим и некоторыми критиками описывается, как анти-музыкальный . Согласно Флавио Аддуччи, данный стиль характеризуется «„песнями“, которые являются настоящими осколками чистого шума» . Александр Русаков утверждает, что нойзкор и нойзграйнд «представляют собой нечто вроде комбинации экстремальных шумов» .
Нойзкор сохраняет скорость и грубость грайндкора , но доводит его черты до ещё больших крайностей , сильно приближаясь к нойзу .
Альбом Scum (1987) британской грайндкор -группы Napalm Death оказался предшественником нойзкора . Нойзкор сформировался путём сознательного ухудшения качества звучания хардкор-панка / грайндкора , увеличения скорости игры.
Изначально в 1980-х годах нойзкор был термином, описывавшим смесь нойз-рока и хардкор-панка . После образования грайндкора многие группы, действовавшие в рамках данного жанра начали употреблять термин « нойзграйнд » по отношению к себе, дабы не ассоциироваться с нойзкором и его дальнейшем развитием . Такие коллективы как Fear Of God , Patareni и Anal Cunt сыграли ключевую роль в смешении грайндкора с нойзкором .
Альбом Fear Of God As Statues Fell , изданный 1988 года, часто называют вехой нойзкора .
В 1989 году Anal Cunt издали свой мини-альбом 5643 Songs , состоящий из 5643 песен, длящихся всего двенадцать минут и представляющих из себя неистовый шум, в котором нельзя различить инструменты. Данный альбом был описан, как «какая-то нарастающая волна окончательного шумкора» .
Коллектив The Gerogerigegege родом из Токио наиболее известен благодаря своему альбому Tokyo Anal Dynamite , который был издан в 1990 году. Этот альбом состоит из 75 песен, все которые начинаются с крика «One! Two! Three! Four!» (с англ. — «Один! Два! Три! Четыре!») , следующим за «ужасной смесью воплей, искажённых гитар и хаотичной игры на барабанах, длящейся всего несколько секунд» . После следует небольшая пауза и весь цикл повторяется, и так до тех пор, пока весь альбом не подойдёт к концу . Хуан Себастьян из Vice.com называет данный релиз «золотом для коллекционеров» .
В конце 1980-х коллектив популяризировал в андеграунде данный жанр, записав 13-минутный мини-альбом, состоящий из 336 «абсурдных» композиций .
Несмотря на своё «экстремальное» и андеграундное звучание, нойзкор распространился по всему миру .
Американский коллектив Agoraphobic Nosebleed в 2003 году издал альбом , совмещающий в себе элементы нойзкора и . Музыка представляет собой постоянно движущийся поток бласт-битов в духе грайндкора, нойз - интерлюдии , голосовые сэмплы и другие короткие звуковые фрагменты . Драм-машина имеет чрезмерно высокое BPM и играет одну из ключевых ролей в техническом звучании альбома . Большинство композиций длится всего несколько секунд . Альбом получил положительные отзывы критиков .
Скотт Синклер, более известный как , описывает себя как «взрывное нойзкор-караоке из одного человека». Он записывает пародии на различные танцевальные и поп-композиции. Его музыка представляет из себя смесь коротких метал-композиций (грайндкор, нойзкор и т. д.) и «экстремального хардкор-техно » ( габбер , спидкор , ) .
Музыкальный состав альбома Teenass Revolt 2001 года коллектива Arsedestroyer критики описывают как «38 вспышек злобного серого шума » . 38 безымянных композиций «гремят с невероятной скоростью, не обращая внимания на общепринятые музыкальные ценности». Дом Лоусон из Metal Hammer внёс данный релиз в свой список «10 важнейших грайндкор-альбомов» .
В 2012 году британский коллектив Satanic Malfunctions спустя нескольких лет затишья издал двойной альбом Disgrace To Music , который содержит в себе всю раннюю дискографию группы. Журнал Zero Tolerance описывает их звучание как «нойзтрэш». Музыка коллектива «варьируется от среднетемповых панк-рок -мелодий до ультра-быстрых нойзкор/ трэш -песен с политизированной лирикой» . Через следующий год коллектив издал CD-альбом Them , с помощью лейбла Selfmadegod Records .
Швейцарский квартет Fear Of God сформировался в начале 1987 года и не испытывал особого внимания со стороны аудитории на швейцарской хардкор-панк -сцене . Коллектив редко имел возможность давать концерты , но они продавали подпольно кассеты , чтобы привлечь к себе внимание . С приходом барабанщика Франца Освальда в конце лета 1987 года под влиянием других коллективов группа начала играть всё быстрее и быстрее . Характерными чертами их музыки были резкий шум, изобилие фидбэка , какофонии и «крик во всю глотку». Группа не использовала никаких эффектов во время записи альбомов и пользовалась оборудованием плохого качества . Группа записала несколько кассет в 1987 году, а на следующий год они издали одноимённый мини-альбом . Однако коллектив распался спустя несколько месяцев . Их альбом As Statues Fell , изданный 1988 года, часто называют вехой нойзкора .
Нойзкор имеет распространение в Японии . К тому же некоторые критики называли данный жанр «зловещим отражением многолюдной городской культуры современной Японии» .
Коллектив The Gerogerigegege родом из Токио наиболее известен благодаря своему альбому Tokyo Anal Dynamite , который был издан в 1990 году. Этот альбом состоит из 75 песен, все которые начинаются с крика «One! Two! Three! Four!» (с англ. — «Один! Два! Три! Четыре!») , следующим за «ужасной смесью воплей, искажённых гитар и хаотичной игры на барабанах, длящейся всего несколько секунд» . После следует небольшая пауза и весь цикл повторяется, и так до тех пор, пока весь альбом не подойдёт к концу .
Кадзуюки Кишино, более известный как , является одним из известных японских нойз-гитаристов. После двух альбомов его нойзкор-проекта , он сформировал , который, исходя из таких работ как , представлял собой «импровизированный фри-индастриал-нойз». Позже он сформировал , который исполнял диссонантный нойз-рок в духе Swans и Big Black . А его сольные работы, в частности и представляли собой «экстремальный нойз».
Отличительной чертой коллектива Gore Beyond Necropsy является тот факт, что их музыка более тяжела по сравнению с другими нойзкор-группами. Их композиции имеют более заметное влияние грайндкора, также могут встречаться элементы дэт-метала , которые выражаются в агрессивности их песен .
В музыке дуэта могут встречаться шутливые темы, вдохновлённые хардкором и грайндкором , иногда их песни содержат элементы рока и блюза . Также в шутку могут внедряться элементы поп-музыки , например их трибьют-альбом , посвящённый группе Kiss , который длится всего четыре минуты . Хуан Себастьян из Vice.com описывает их звучание как «чистое безумие» .
Грайндкор/нойзкор-сцена в Бразилии была очень большой, а её зарождение начиналось в Амазонас . Исполнителей не волновали их музыкальные навыки.
Коллектив был одним из первых грайндкор-коллективов в Бразилии, который действовал ещё до появления термина «грайндкор». Их описывают как «панков, исполняющих грайндкор, отличающийся от обычного грайндкора». Они «ускорили песни и полностью разбили их в поисках музыкального хаоса».
Одними из известных представителей бразильской сцены являются из Сан-Паулу , которые используют инструменты сделанные из мусора. Коллектив даёт концерты два-три раза в год в одних и тех же местах, а их музыка издаётся на CD-R .
Также известным является дуэт , который «определённо не мог ничего играть». Их музыка представляла собой «шумы, длящиеся 10 секунд».
Нойзкор приобрёл популярность в Перу в 80-х годах. Особенно в то время выделился коллектив , который возник в 1989 году в Лиме .
В Колумбии одной из выдающихся групп нойзкора является , которая была образована в 1989 году в Медельине . Одним из участников является Карлос Марио Перес, который более известен как гитарист метал -группы .
В 1993 году в городе Советске был образован кассетный лейбл , который занимался изданием нойзкор-записей. Первым релизом лейбла стала демо-запись группы Disphagia . Академовские маньяки (Никита Лыткин и Артëм Ануфриев) также были нойзкор-музыкантами и основали свою группу «Расчленëнная ПугачОва«. Среди других известных российских нойзкор-групп можно выделить Chuck Schuldiner is Gay, Sperm of Freddie Mercury, Krovavaya Soska и MyDuck666, а также «АСЬКА СЛАДКАЯ».
Нойзграйнд , или грайнднойз — диссонансный вариант грайндкора , представляющий собой смесь элементов грайндкора и резкого шума . Данный термин применяют по отношению к группам, имеющим более «тяжёлое» звучание, более заметное влияние грайндкора . Пионерами данного жанра являются Fear Of God , их музыка характеризуется резким шумом, изобилием фидбэка , какофонии и «криком во всю глотку» .
Однако, термин нойзкор зачастую используется как синоним нойзграйнда и наоборот . Также коллективы, которые относят к нойзкору, в то же самое время могут относить и к нойзграйнду .
Хуан Себастьян из Vice.com называет музыку Джона Зорна и его проекта Naked City «академическим ответом на весь нойзкор». Как говорит Себастьян, «их музыка это не совсем нойз, но в ней много похожих элементов: диссонанс, хаос и раздражающие звуки говорят нам об хаотичности их звучания» . Музыку Зорна описывают термином джазкор . Данный жанр можно описать как агрессивную, иногда импровизированную, чрезвычайно быструю музыку, которая постоянно перепрыгивает между элементами разных жанров . Татьяна Замировская из Experty.by утверждает, что основными чертами джазкора являются «ломаные и хаотичные мелодические линии, дикие сочетания тональностей и скоростей, резкие чередования брутальных утяжеленных гитарных моментов с прозрачными фри-джазовыми саксофонными соло, которые рано или поздно превращаются в откровенно панк-роковые коды» .