Interested Article - Аллин, Джи-Джи

Джи-Джи Аллин в женском облике .

Ке́вин Майкл А́ллин ( англ. Kevin Michael Allin , имя при рождении — Джисэс Крайст Аллин ( Jesus Christ Allin [ˈʤizəs kraɪst əˈlɪn] )), более известный как Джи-Джи Аллин ( GG Allin ; 29 августа 1956 28 июня 1993 ) — американский музыкант . Джи-Джи Аллин был одной из самых скандальных персон в рок-музыке . На своих концертах он выступал без одежды, разбивал себе о голову бутылки, бил себя микрофоном (или же вводил его себе в анальное отверстие ) , мочился на сцене, совершал акты дефекации , после чего ел свои экскременты , обмазывался или бросался ими в сторону аудитории , а также нередко избивал или насиловал зрителей . За всю свою карьеру Джи-Джи задерживали полицейские 52 раза, и всего провёл он в тюрьме три года . По словам самого Аллина, на сцене он с 18 лет. Также Аллин говорил, что хочет «вернуть угрозу» в рок-н-ролл .

Стив Хьюи из AllMusic описал Джи-Джи Аллина, как «самого захватывающего дегенерата в истории рок-н-ролла ». Джи-Джи известен по таким песням, как « », « », « », «Outlaw Scumfuc», «Gypsy Motherfucker», «Suck My Ass It Smells», «Die When You Die» и «Young Little Meat» . Тексты песен Аллина поощряли педофилию , гомосексуальность , насилие и расизм .

На протяжении нескольких лет Аллин обещал, что покончит с самим собой на сцене , но вместо этого умер от случайной передозировки наркотиков 28 июня 1993 года в возрасте 36 лет .

Биография

Детство и юность

Джисэс Крайст (от англ. Jesus Christ « Иисус Христос ») Аллин родился 29 августа 1956 года в Ланкастере , штат Нью-Гэмпшир . Имя было дано отцом Мёрлом Аллином-старшим, который утверждал, что сам Иисус пришёл к нему и сказал, что его будущий сын станет мессией .

Прозвище Джи-Джи появилось благодаря старшему брату Аллина — Мёрлу-младшему, который не мог выговорить имя «Джисэс» и вместо этого говорил «Jeje» . Мёрл Аллин-старший был религиозным фанатиком - отшельником , который выкопал могилы в подвале, угрожая покончить жизнь самоубийством и забрать семью с собой . Семья жила в избе, где не было электричества и водопровода . После наступления темноты разговаривать в доме было запрещено .

Родители Аллина развелись, когда ему было шесть лет . Когда Джи-Джи начал ходить в школу, его мать официально поменяла его имя на Кевин Майкл Аллин, чтобы над ним не смеялись другие дети .Джи-Джи оказался плохо приспособленным к учёбе, а также, в силу специфического воспитания, не смог контактировать с другими детьми. В итоге Аллина перевели в специальные классы для отстающих детей и оставили на второй год . По словам его старшего брата, Джи-Джи подвергался издевательствам со стороны одноклассников за инакомыслие . В десятом классе Аллин начал ходить в школу, переодеваясь в женскую одежду под влиянием New York Dolls . Аллин вместе со своим братом курили марихуану, слушали музыку, ходили на вечеринки и часто прогуливали школу . Также по словам Аллина, своё детство он провёл угоняя и взламывая чужие машины, вламываясь в чужие дома и продавая наркотики людям .

Конец 70-х—середина 1980-х: Начало карьеры

Аллин был «одержим» музыкой . Джи-Джи и его брат начали изучать музыку ещё в раннем возрасте. Они любили кантри , но ещё больше — рок-н-ролл . Ранним влиянием Джи-Джи были группы британского вторжения 1960-х , такие как Beatles , Rolling Stones , Dave Clark Five , Monkees и The Kinks . Джи-Джи на ударных вместе с Мёрлом на гитаре играли в таких местных группах, как Little Sister’s Date (исполняли песни Aerosmith , Black Sabbath и Элиса Купера ) и Malpractice (исполняли песни Ramones и Игги Попа ) .

Позже они покинули Нью-Гэмпшир и записали три песни — «Beat Beat Beat», «One Man Army» и «Bored To Death» — в Вермонте , в подвале дома, в котором они жили . Позже эти три песни войдут в дебютный сингл The Jabbers и дебютный альбом Джи-Джи — . В то время (на момент записи данных песен) Джи-Джи забыл про ударные и взялся за микрофон . В 1978 году Мёрл и Джи-Джи расстанутся на время: Мёрл уедет в Бостон , а Джи-Джи переедет в Манчестер и сформирует коллектив The Jabbers . В 1980 году Аллин вместе с Jabbers издали на лейбле Orange Records свой дебютный альбом, упоминавшийся ранее. Музыкальный стиль Аллина и его группы в тот момент представлял из себя гибрид хардкор-панка и пауэр-попа , а тексты песен были наполнены мизогинией . В следующем году Аллин записал одноразовый сингл «Gimme Some Head» вместе с коллективом Motor City Badboys, состоящим из бывших участников MC5 . Два мини-альбома — Public Animal #1 (включивший в себя самый известный ранний сингл Аллина «You Hate Me and I Hate You») и были изданы на лейбле Orange Records в 1982 и 1983 годах соответственно. Jabbers распались в 1984 году, не выдержав выходок Аллина .

Позже Аллин присоединился к своему брату в Бостоне и ненадолго присоединился к Cedar Street Sluts, перед тем, как сформировать свою новую группу, названную Scumfucs . В 1984 году Аллин основал свой собственный лейбл Blood Records, чтобы издать альбом Eat My Fuc , который отказывались издавать другие компании из-за цензуры . Тексты песен Аллина стали ещё безумнее, как отмечает Стив Хьюи из AllMusic . Дальше последовали мини-альбомы: Hard Candy Cock , I Wanna Fuck Your Brains Out , Live Fast, Die Fast . В течение следующих нескольких лет поведение Аллина на сцене стало ещё более ужасающим . Аллину запретили выступать во многих клубах , особенно после статьи в газете « Village Voice » 1986 года, которая рассказывала о случае в Cat Club (якобы тот момент, когда Аллин впервые испражнялся на сцене) . Аллин стал крайне популярен в панк-обществе .

Середина 80-х—89-й год

Результаты осмотра Джи-Джи Аллина.

В конце 1980-х Джи-Джи начал сотрудничать с . Также к концу 80-х поведение Аллина стало ещё более радикальным. Он употреблял алкоголь и наркотики в таких дозах, что врачи, к которым он часто попадал после концертов, с трудом верили, что он ещё жив. Перед концертами он намеренно принимал слабительное, чтобы ознакомить зрителей с собственными экскрементами . Уже через 10 минут после начала концерта GG представал зрителям с окровавленной головой, голый и кидался в зрителей собственными экскрементами. Именно в этот период музыкант считал своим идолом кантри-певца Хэнка Уильямса -мл., который был весьма далёк от радикализма Аллина. Ещё одним увлечением GG становятся американские серийные убийцы . Он даже лично посещает в тюрьме Джона Уэйна Гейси . Ключевым моментом данного периода становится письмо в журнал Maximum Rock-n-Roll (1988), в котором GG сообщает, что 31 октября 1990 года, в Хэллоуин, на концерте, публично совершит самоубийство . Однако, своё обещание музыкант не выполняет. Отчасти это объясняется тем, что Аллин, по его собственным словам, никогда не делает того, чего от него ждут , а отчасти тем, что все последующие Хеллоуины он проводит в тюрьме .

1989 год: Суд и тюремное заключение

Ноябрьское письмо 1989 года

В конце 1989 года, в Энн-Арборе , штат Мичиган Аллин был арестован за покушение на убийство знакомой ему женщины. Во время секса с ней Аллин разре́зал её тело и начал пить её кровь. Позже он начал обжигать её горячим металлом, затем поджёг. Позже судья снял обвинения с Аллина, когда заметил несоответствия в рассказе женщины об этом случае . Однако, в конце концов, Аллина всё-таки признали виновным и заключили в тюрьму 25 декабря 1989 года .

В ходе психологического оценивания во время суда Аллин был оценен как обладающий средним интеллектом и был охарактеризован как «вежливый, отзывчивый и искренний». Неназванный оценщик отметил, что Аллин не выглядел как психотик и, похоже, был доволен своим нетипичным образом жизни. Однако оценщик утверждал, что Аллин зависел от алкоголя и имел смешанное расстройство личности с нарциссическими , пограничными и мазохистскими чертами .

Во время своего заключения Аллин писал книгу, названную The GG Allin Manifesto .

1991—1993: Последние дни

26 марта 1991 года Аллин вышел из тюрьмы на год раньше за хорошее поведение и вместе со своим братом основал новый коллектив — The Murder Junkies. За два года заключения Джи-Джи стал немного агрессивнее . Через год после освобождения Аллин опять был арестован, на этот раз в Остине , штат Техас ; Джи-Джи был отправлен в (англ.) .

В марте 1993 года Аллина освободили и сразу же после этого воссоединились The Murder Junkies и записали новый альбом Brutality and Bloodshed for All , который будет издан позже в этом же году лейблом Alive Records. Тексты песен данного альбома затрагивают темы политической революции . Позже Аллин вместе с Murder Junkies совершит тур в сопровождении (англ.) — Эвана Коэна, который напишет книгу «I Was a Murder Junkie: The Last Days of G.G. Allin» об этом опыте. В июне этого же года Аллин присутствовал на премьере (англ.) — документального фильма Тодда Филлипса , посвящённого Джи-Джи . Также Аллин появится на нескольких ток-шоу: шоу Джерри Спрингера и шоу Джейн Уитни .

В июне 1993 года Джи-Джи появился на шоу Джейн Уитни. На этом шоу Аллин заявил, что покончит с самим собой и заберёт своих поклонников. Отвечая на вопрос Джейн, он пояснил, что заставит их также покончить с собой, или же сам убьёт. Аллин также заявил, что в свои 36 лет он может спать с 12-, 13- и 16-летними подростками и животными и сказал, что насиловал женщин и мужчин на своих концертах .

Смерть

Могила Аллина

GG Allin был найден мёртвым в квартире своих знакомых в Нью-Йорке . Незадолго до своей смерти он давал концерт в небольшом клубе «Gas Station». После концерта Аллин прошествовал по Нью-Йорку голый, вымазанный кровью и фекалиями в сопровождении возбуждённой толпы фанатов. Придя домой, он лёг на кровать и через некоторое время скончался от передозировки героина . Друзья Аллина (хозяева квартиры) не сразу поняли, что он мёртв. Они полагали, что музыкант просто отдыхает после концерта. В квартире проходила вечеринка. Люди фотографировались с лежащим Джи-Джи, не зная, что он уже мёртв . Только на следующее утро хозяева квартиры почувствовали неладное и вызвали скорую помощь . Церемония похорон музыканта превратилась в шоу. Аллин лежал в гробу полуголый в кожаной куртке, с микрофоном вложенным в руку и бутылкой виски Jim Beam . Похороны снимались на видео и доступны в Интернете. Аллин похоронен 3 июля в городе Литтлтон (штат Нью-Гемпшир ).

Джи-Джи Аллин — артист с посланием больному обществу. Он заставляет нас смотреть на то, чем мы действительно являемся. Человек это просто некое животное, способное свободно высказываться и самовыражаться. Не следует сомневаться в этом, за тем, что он делает — стоит мозг.

Джон Уэйн Гейси , (англ.)

Наследие

Почти сразу после смерти Джи-Джи его популярность выросла, отчасти благодаря популярности документального фильма Hated: GG Allin and the Murder Junkies . Позже некоторые знаменитые рок-музыканты начали выражать своё уважение к Джи-Джи, а именно Faith No More (которые записали кавер на «I Wanna Fuck Myself» для своего сингла 1995 года — Ricochet ), CKY , и Хэнк Уильямс III (которые записали каверы на «Bite It You Scum» и «Raw Brutal Rough And Bloody» соответственно) . Также сатерн-рок -коллектив (англ.) написал песню «The Night GG Allin Came To Town», повествующую о случае, когда Аллин во время выступления с Murder Junkies 16 ноября 1991 года в Antenna Club, в Мемфисе , штат Теннесси ввёл микрофон себе в анальное отверстие .

Мёрл попытался продолжить деятельность The Murder Junkies, но так и не смог найти подходящего вокалиста, из-за чего он распустил коллектив и сконцентрировался на работе официального веб-сайта Джи-Джи и продаже товаров, CD-дисков и видео .

Murder Junkies воссоединились вместе с фронтменом Antiseen — Джеффом Клейтоном (вместе с воссоединёнными Jabbers) в городе, в котором похоронили Джи-Джи (Литтлтон, штат Нью-Гэмпшир) чтобы отметить десятую годовщину его смерти .

Могила Аллина

Каждую годовщину смерти Джи-Джи, его могила подвергалась вандализму со стороны фанатов. Фанаты использовали могилу Аллина как туалет, оставляли останки животных рядом, сжигали похищенные маленькие флажки США и совершали другие незаконные действия. Всё дошло до того, что местный священник предложил эксгумировать труп Аллина и похоронить его в другом месте, не разглашая информации .

Личная жизнь

Семья и отношения

В 1978 году Аллин женился, его жену звали Сэнди . В начале 80-х они развелись, так как Сэнди не могла терпеть выходок Аллина на сцене . Со временем Джи-Джи познакомился с 13-летней девушкой-подростком . В 1986 году у Аллина родилась дочь Нико, от отношений с Трейси Денеолт .

На момент смерти девушкой Джи-Джи была Лиза Манковски . Они встретились вместе, когда появились (вместе с сестрой и отцом Манковски) на шоу Джерри Спрингера . Также в 1993 году они появились вместе на шоу Джейн Уитни ( англ. Jane Whitney Show ) с другой фанаткой Аллина, которую звали Венди. Манковски на момент встречи было 17 лет .

У Джи-Джи был старший брат по имени Мёрл Аллин, который был басистом в его последней группе — The Murder Junkies.

Убеждения

Аллин часто говорил, что ненавидит людей , называл их роботами и лицемерами . Джи-Джи называл себя лидером, мессией для американской молодёжи, мессией андеграунда , вождём рок-н-ролла, говорил, что хочет вернуть угрозу в рок-н-ролл . Джи-Джи Аллин призывал людей к нонконформизму , революции и восстанию против правительства . Один из его знакомых говорил, что Джи-Джи очень сильно ненавидит власть: государство, родителей, учителей и особенно полицейских . Аллин считал, что его тело было храмом рок-н-ролла, и что его плоть, кровь и телесные жидкости принадлежат народу . Он также говорил, что если бы он не был музыкантом, то, вероятно, был бы массовым убийцей .

Также многие относят Аллина к мизогинистам , на что он когда-то ответил: «Я ненавижу, когда люди подходят ко мне и говорят, что я женоненавистник. Я не ненавижу всех женщин, я ненавижу определённых» .

Аллин верил в некую форму жизни после смерти . Свои взгляды о смерти он объяснил в документальном фильме (англ.) : «У меня такая дикая душа, что она просто хочет выбраться из этой жизни. Ей слишком тесно в этой жизни. Я подумываю насчёт того, чтобы наложить на себя руки на пике… если ты умрёшь на своём пике, своей самой сильной точке, тогда твоя душа будет намного сильнее в следующей жизни» .

Музыкальный стиль

Творчество Аллина редко отклонялось от прямолинейного, «трёхаккордного» хардкор-панка , однако иногда он экспериментировал со стилистикой — так, альбом Always Was, Is, and Always Shall Be представляет из себя своеобразный гибрид хардкор-панка и пауэр-попа .

Дискография

Примечания

Пояснения
  1. Оказалось, что изначально она добровольно согласилась на участие, пока не осознала свою ошибку .
Источники
  1. Хьюи, Стив. (англ.) . www.allmusic.com . AllMusic . Дата обращения: 21 июля 2019. 25 ноября 2013 года.
  2. Ellis, Iain. Rebels Wit Attitude: Subversive Rock Humorists. — Soft Skull, 2008. — С. 214. — ISBN 1593763352 .
  3. Greg Prato. (англ.) . www.allmusic.com . AllMusic . Дата обращения: 6 марта 2020. 17 июля 2019 года.
  4. Документальный фильм 1993 года — (англ.) .
  5. Jane Whitney Show, 23 июня 1993 года.
  6. Geraldo Show, 1993 год.
  7. , p. 376.
  8. , p. 252.
  9. Прато, Грег. (англ.) . www.loudersound.com . Louder Sound (8 октября 2018). Дата обращения: 25 июля 2019. 25 июля 2019 года.
  10. , p. 15.
  11. , p. 25.
  12. (англ.) — Бонусы, «Интервью с Мёрлом и Дино». Минутная отметка — 0:00:23: «We were into, y’know, all the early British Invasion stuff, like the early-mid 60s… The Beatles, and The Rolling Stones, and The Dave Clark 5, and The Monkees, and all that kind of stuff, you know».
  13. О'Киф, Томас. . — США : Simon and Schuster, 2018. — 280 p. — ISBN 978-1-5107-2494-5 .
  14. , p. 85.
  15. МакНил, Легз. (англ.) . www.vice.com . Vice (30 декабря 2013). Дата обращения: 26 июля 2019. 26 июля 2019 года.
  16. , p. 378.
  17. См. результаты осмотра Джи-Джи Аллина.
  18. , p. 93.
  19. , p. 103.
  20. (англ.) . www.theguardian.com . The Guardian . Дата обращения: 26 июля 2019. 26 июля 2019 года.
  21. Дам, Малькольм. (англ.) . www.loudersound.com . Louder Sound (15 октября 2018). Дата обращения: 5 августа 2019. 25 июля 2019 года.
  22. , p. 261.
  23. , p. 59.
  24. Уэй, Миш. (англ.) . www.vice.com . Vice (19 июля 2012). Дата обращения: 25 июля 2019. 25 июля 2019 года.
  25. , p. 61.
  26. . Дата обращения: 19 сентября 2018. 25 ноября 2013 года.

Литература

  • Коэн, Эван. I Was a Murder Junkie: The Last Days of G. G. Allin (англ.) . — 2-е изд. — Соединённые Штаты Америки : Recess Records, 1999. — P. 15, 25, 51, 59, 61, 67, 85, 93, 103, 115—116. — 128 p. — ISBN 0-9670170-0-9 .
  • Гур, Майкл. Shadows of the Music Industry (англ.) . — Lulu.com, 2014. — P. 376, 378. — 670 p. — ISBN 9781312306059 .
  • Уилсон, Скотт. Music at the Extremes: Essays on Sounds Outside the Mainstream (англ.) . — McFarland, 2015. — 276 p. — ISBN 978-0-7864-9450-7 .

Ссылки

  • (англ.)
Источник —

Same as Аллин, Джи-Джи