Interested Article - Тирш, Людвиг
- 2020-06-22
- 1
Людвиг Тирш ( нем. Ludwig Thiersch , греч. Λουδοβίκος Θείρσιος ; 12 апреля 1825 , Мюнхен — 10 мая 1909 , там же) — немецкий и греческий иконописец и художник.
Биография
Семья
Людвиг Тирш — сын классициста и эллиниста Фридриха Тирша . Фридрих Тирш был не только эллинистом, но в истории современной Греции числится среди филэллинов . Современный английский историк William St Clair пишет, что отец Тирша был посвящён в греческое революционное общество Филики Этерия с начала его образования, в 1814 году . С началом Греческой революции , по просьбе Александра Ипсиланти , Тирш начал публикацию серии статей, в поддержку восставших греков . В 1832 году, после окончания Освободительной войны, он посетил Грецию, где его влияние помогло обеспечить трон нового королевства для баварца Оттона . Как поклонник греческой культуры и языка, Тирш установил для себя в Греции эллинизированный вариант своего имени: « Иринеос Тирсиос » (греч. « Ειρηναίος Θείρσιος ». Фридрих Тирш стал также главным оппонентом, отвергаемой сегодня, «славянской теории» происхождения современных греков Фальмерайера . Столь тесные отношения отца с Грецией сказались в дальнейшем и в биографии Людвига Тирша. В семье было ещё два мальчика. Карл Тирш стал хирургом. Генрих Вильгельм Тирш -теологом.
Учёба
Людвиг Тирш поступил в Мюнхенскую академию художеств , чтобы учиться скульптуре, но через несколько лет решил заняться живописью и учился у профессоров Генриха Марии фон Гесса, Юлиуса Шнорра фон Карольсфельда и Карла Шорна . После завершения учёбы в Мюнхенской академии, Тирш написал картины, где темой был Шакунтала , героическое лицо из драмы индийского поэта Калидаса , а также сцену из восстания Камизар . После этого Тирш поехал в Рим , где писал сцены из ежедневной жизни итальянцев . Характерной работой того периода является картина « Иов среди друзей» .
В Афинах
В 1852 году, Людвиг Тирш сопроводил своего отца в его очередной поездке в Афины . В греческой столице Людвиг Тирш сменил неаполитанского художника Raffaello Ceccoli, бывшего профессором в Афинской школе изящных искусств . Тирш преподавал в Афинской школе до 1855 года. Во время своего пребывания в Греции, Тирш обратил своё внимание на византийскую иконопись . Он расписал несколько фресок в греческих церквях и инициировал внедрение западных манер, чтобы модернизировать византийское искусство . Однако подобный реформизм встречал стойкое сопротивление. . Его противники утверждали, что это была попытка заменить многовековую греческую традицию внесёнными извне влияниями . Многие газеты той эпохи, воспротивились назначению Людовика Тирша профессором «Школы» и создавали ему трудности в получении материалов для возложенных на него росписей церквей. Но в годы царствования Оттона , подобные западные реформы, приветствовались как монархом-баварцем, так и ректором Афинского политехнического университета архитектором Лисандром Кавтанзоглу , что делало сопротивление консерваторов не результативным. Учеником Тирша был греческий художник Гизис, Николаос , который в своём искусстве проявил западное влияние, но достаточно эллинизированное. Гизис стал одним из самых великих греческих художников 19-го века . «Бесподобные» фрески Тирша находятся в Троицкой церкви (принадлежит русской общине; также известна как церковь Святого Никодима), на улице Филеллинон. Тирш расписывал русскую церковь с 1853 по 1855 год [ источник не указан 270 дней ] . В 1856 году Тирш уехал из Греции .
-
«Клеоники Геннадиу», 1856-1859
-
«Артемис Геннадиу», 1880
-
«Георгиос Геннадиос», 1882
-
«Скульптор Дросис, Леонидас в молодости», 1858
После Греции
В последующие после Греции годы, Тирш много путешествовал по западной Европе, писал фрески в церквях и работы маслом в домах частных лиц. Его церковную живопись ставят в один ряд с работами таких художников как Фландрен, Ипполит , сделавших вновь актуальной западноевропейскую церковную живопись . В 1856 году Тирш уехал в Вену, где на него была возложена роспись греческого православного храма . В Вене Тирш познакомился с Теофилом Хансеном , датско-австрийским архитектором, который также провёл несколько лет своей жизни в Греции и проявил интерес к византийской церковной архитектуре. Когда Хансен принял реконструкцию церкви Святой Троицы в её форме, он попросил Тирша и австрийского художника Карла Раля расписать церковь. Финансирование работ взял на себя австро-греческий меценат Симон Синас , который, по завершении работ в Вене, попросил Тирша расписать ещё одну одну церковь в Риме . Во время своего пребывания в Риме, Тирш написал картины «Charon als Seelenführer» ( Харон как проводник душ ), «Bakchos' Einzug in den Hain von Kolonos» ( Вход Вакха в рощу Колоноса ) и «Thetis' Klage um Achilleus» ( Плач Фетиды о Ахилле ). . Тирш также расписал греческие церкви в Карслруэ и Париже . В 1860 году Тирш уехал в Санкт-Петербург , где писал фрески и иконы в часовне Великого князя Николая Николаевича и Великого князя Михаила Николаевича , а также в протестантской церкви Святой Екатерины . После своего возвращения в Германию, Тирш написал «Auferweckung der Tochter des Jairus und Christus in Gethsemane» ( Воскресение дочери Иаира и Христос в Гефсиманском саду , 1866) в университетской церкви в Кемптене, а также « Predigt des Paulus auf dem Areopag» ( Проповедь Павла в Ареопаге ) и в последующие годы множество других работ, таких как «Christus am Teich Bethesda» ( Христос в купальне Вифезда ), «Ceres, die ihre Tochter sucht» ( Деметра ищущая свою дочь ), «Christus in der Wüste» ( Христос в пустыне ), «Alarich in Athen als Sieger gefeiert» ( Аларих в Афинах празднует свою победу ) и « Kreuztragung Christi» ( Христос несущий Крест ). . Несколькими годами позже, Тирш написал иконы для иконостаса кафедрального храма в Лондоне , первая литургия в котором состоялась на праздник Троицы, 1 июня 1879 года . Тирш принял участие в Всемирной выставке в Париже в 1855 году и выставлял свои работы на выставке в афинском Выставочном зале «Заппион» в 1891 году. В Выставочном зале «Заппион» он также выставил свою личную коллекцию византийских и пост-византийских икон. Людвиг Тирш умер в Мюнхене в 1909 году.
Ссылки
- ↑ (нидерл.)
- ↑ Ludwig Thiersch // (англ.) — OUP , 2006. — ISBN 978-0-19-977378-7
- ↑ Deutsche Nationalbibliothek Record #118801953 // (нем.) — 2012—2016.
- ↑ «Thiersch», Meyers Konversations-Lexikon
- от 19 декабря 2013 на Wayback Machine page 63
- Δημήτρη Φωτιάδη,Ιστορία του 21, ΜΕΛΙΣΣΑ, 1971, τομ.B,σελ.182
- [Κωνσταντίνος Π. Ρωμανός,Ιάκωβος Φιλίππου Φαλλμεράυερ,Περι της καταγωγής των σημερινών Ελλήνων,εκδ.Νεφέλη,σελ.13]
- Αγγελική Πολλάλη
- ↑ Αντώνης Δανός, σ. 79
- Στέλιος Λυδάκης, σ. 86, όπως αναφέρθηκε η Αγγελική Πολλάλη
- Στέλιος Λυδάκης, σ. 186, όπως αναφέρθηκε η Αγγελική Πολλάλη
- Αντώνης Δανός, σσ. 90-93
- ↑ Αναστάσιος Διομήδης Κυριακός, σσ. 87-88
- . Ιερά Αρχιεπισκοπή Αθηνών. Дата обращения: 4 сентября 2013. Архивировано из 3 ноября 2013 года.
- . Дата обращения: 11 июня 2014. Архивировано из 4 марта 2016 года.
- «Wien (Kirchen, Profanbauten)», Meyers Konversations-Lexikon
- Don Bianco
- . Дата обращения: 3 января 2018. 27 декабря 2017 года.
Литература
-
Bianco, Don (2002–09).
.
Friends of West Norwood Cemetery Newsletter, No 45
.
из оригинала
27 сентября 2007
. Дата обращения:
5 сентября 2013
.
{{ cite news }}
: Википедия:Обслуживание CS1 (формат даты) ( ссылка ) - Αντώνης Δανός. The Culmination of Aesthetic and Artistic Discourse in Nineteenth-century Greece: Periklis Yannopoulos and Nikolaos Gyzis (англ.) // Vol. 20 , no. 1 . — P. 75—112 . — doi : . : journal. — 2002. —
- Αναστάσιος Διομήδης Κυριακός. (нем.) . — Digital edition by Google Books, 1902.
- Στέλιος Λυδάκης. Η ιστορία της νεοελληνικής ζωγραφικής (16ος - 20ος αιώνας) (Σειρά: Οι Έλληνες ζωγράφοι) (греч.) . — Αθήνα: Μέλισσα, 1976. — Т. 3.
- Αγγελική Πολλάλη. (неопр.) // Anistoriton. — 1998. — Т. E984 .
- Ошибка Lua в Модуль:Citation/CS1 на строке 3802: bad argument #2 to '?' (string expected, got nil).
- Ошибка Lua в Модуль:Citation/CS1 на строке 3802: bad argument #2 to '?' (string expected, got nil).
- 2020-06-22
- 1