Interested Article - Nightdive Studios


- 2020-07-11
- 1
Nightdive Studios (ранее Night Dive Studios ) — американская компания, занимающаяся разработкой и изданием игр. Штаб-квартира компании расположена в городе Ванкувер , ( Вашингтон ).
Компания была основана в ноябре 2012 года геймдизайнером Стивеном Киком. Компания известна тем, что получала права на классические игры, которые были недоступны для совместимости с современными платформами и переиздавала их в цифровой дистрибуции. Их первым релизом стала System Shock 2 1999 года, оказавшая влияние на многие поздние игры. С тех пор Nightdive Studios стала переиздавать классические ПК-игры.
В марте 2023 года студию приобрела компания Atari SA за 10 млн долларов .
История
Компания основана в 2012 году . В феврале 2013 года она приобрела права на цифровую дистрибуцию System Shock 2 . До этого права на серию System Shock были предметом спора между компаниями Electronic Arts и Meadowbrook Insurance Group (филиал Star Insurance Company), компании, которая приобрела активы закрывшейся Looking Glass Studios . Изначально System Shock 2 был переиздан через платформу GOG.com . 11 мая 2013 года компания Night Dive Studios выпустила System Shock 2 в сервисе цифровой дистрибуции Steam .
Позднее начались переиздания других классических игр — I Have No Mouth, and I Must Scream , , , Wizardry 8 , и .
В 2014 году Night Dive Studios переиздала 28 игр для детей от , а также классическую игру Bad Mojo . В декабре 2014 года компания осуществила перезапуск шутера от первого лица 1996 года Strife в издании Strife: Veteran Edition , приобретя права на игру. Так как исходный код был недоступен, был использован код Chocolate Strife, подпроекта . В соответствии с исходной лицензией код Strife: Veteran Edition был опубликован под лицензией GPLv2 и ныне доступен на GitHub .
В феврале 2015 года Стивен Кик, CEO компании, сообщил, что они работают над выпуском игры PowerSlave в магазинах цифровой дистрибуции. Кик также объявил, что он сотрудничал с разработчиками и они дали ему исходный код игры, что позволит выпустить переиздание Noctropolis с обновлённой музыкой, поддержкой широкоформатных мониторов, а также позволит исправить различные недоработки.
22 сентября 2015 года, Night Dive Studios выпустила оригинальный System Shock под названием System Shock: Enhanced Edition c поддержкой обзора мышью и многими другими изменениями. Night Dive Studios сообщили, что они приобрели полные права над серией System Shock и рассматривают разработку третьей части игры, а также ремейки двух первых частей, а работать над концептуальным дизайном будет Роберт Уотерс, занимавшийся концептуальным дизайном оригинальной первой части.
30 июня 2016 года студия открыла на Kickstarter компанию сбора средств для разработки ремейка System Shock , и уже 9 июля была собрана основная сумма — 900 000 долларов. А спустя почти 3 недели, 28 июля, компания была завершена на отметке 1 350 700 долларов, при этом были достигнуты некоторые дополнительные цели, такие как расширение локаций, перенос на другие платформы и перевод на некоторые языки. В дальнейшем, Night Dive планирует продолжение сбора средств через PayPal для разблокирования остальных дополнительных целей .
Технологии
Во время разработки обновленной версии Turok: Dinosaur Hunter Nightdive Studios наняла разработчика Сэма Вилларрила, занимавшегося обратной разработкой оригинальной версии игры для Nintendo 64 . На основе его разработок компания создала универсальный движок KEX Engine, который позволял разрабатывать версии других старых игр. Помимо Turok: Dinosaur Hunter , KEX Engine использовался для издания , , System Shock: Enhanced Edition (обновленная версия 2018 года) , Blood: Fresh Supply , Doom 64 , Quake , , PowerSlave Exhumed , Blade Runner: Enhanced Edition , SiN Reloaded , System Shock 2: Enhanced Edition , и Rise of the Triad: Ludicrous Edition .
Игры
Разработанные
Год | Названия | Разработчик | Издатель |
---|---|---|---|
2015 | Spirits of Xanadu | Good Morning, Commander | Nightdive Studios |
2016 | Womb Room | Bearded Eye | |
2023 | System Shock | Nightdive Studios | Prime Matter |
Ремастеры и улучшенные порты
Год | Названия | Оригинальный разработчик | Издатель |
---|---|---|---|
2014 | Strife: Veteran Edition | Rogue Entertainment | Nightdive Studios |
2015 | |||
System Shock: Enhanced Edition | LookingGlass Technologies | ||
Turok: Dinosaur Hunter | |||
2017 | |||
2018 | Probe Entertainment | ||
2019 | Blood: Fresh Supply | Monolith Productions | Nightdive Studios, |
2020 | Doom 64 | Bethesda Softworks | |
2021 | Shadow Man Remastered | Nightdive Studios | |
Quake | id Software | Bethesda Softworks | |
2022 | PowerSlave Exhumed | Nightdive Studios, | |
Blade Runner: Enhanced Edition | Westwood Studios | Nightdive Studios | |
2023 | Rise of the Triad: Ludicrous Edition | Apogee Software | , New Blood Interactive |
Quake II | id Software | Bethesda Softworks | |
Acclaim Studios Austin | Nightdive Studios | ||
2024 | Star Wars: Dark Forces | LucasArts | |
TBA | SiN Reloaded | Ritual Entertainment | Nightdive Studios, 3D Realms |
System Shock 2: Enhanced Edition | Irrational Games , Looking Glass Studios | Nightdive Studios |
Примечания
- (Press release). Atari SA . 2023-03-22. из оригинала 23 марта 2023 . Дата обращения: 23 марта 2023 – via Yahoo! Finance .
- (10 мая 2013). Дата обращения: 22 апреля 2014. 15 ноября 2013 года.
- Villarreal, Samuel . GitHub (12 декабря 2014). Дата обращения: 1 июля 2016. 21 июля 2016 года.
- от 18 августа 2016 на Wayback Machine on freegamer.blogspot.de/ (December 13, 2014)
- . Дата обращения: 6 июля 2016. 5 июля 2016 года.
- O'Connor, Alice . Rock Paper Shotgun (28 февраля 2017). Дата обращения: 10 февраля 2022. 10 февраля 2022 года.
- Good, Owen S. . Polygon (24 июля 2018). Дата обращения: 10 февраля 2022. 10 февраля 2022 года.
- Tarason, Dominic . Rock Paper Shotgun (7 сентября 2018). Дата обращения: 10 февраля 2022. 10 февраля 2022 года.
- . VentureBeat (12 июля 2019). Дата обращения: 10 февраля 2022. 10 февраля 2022 года.
- Olson, Matthew . USgamer (9 марта 2020). Дата обращения: 10 февраля 2022. 10 февраля 2022 года.
- Zweizen, Zack . Kotaku (19 августа 2021). Дата обращения: 10 февраля 2022. 10 февраля 2022 года.
- Wright, Steven T. . GameSpot (18 марта 2020). Дата обращения: 10 февраля 2022. 10 февраля 2022 года.
- Doolan, Liam . Nintendo Life (29 января 2022). Дата обращения: 10 февраля 2022. 10 февраля 2022 года.
- Yin-Poole, Wesley . Eurogamer (24 октября 2020). Дата обращения: 10 февраля 2022. 10 февраля 2022 года.
- Romano, Sal . Gematsu (6 сентября 2020). Дата обращения: 10 февраля 2022. 10 февраля 2022 года.
- Blake, Vikki . GamesRadar+ (23 января 2021). Дата обращения: 10 февраля 2022. 10 февраля 2022 года.
- Boudreau, Ian . PCGamesN (16 сентября 2022). Дата обращения: 20 сентября 2022. 20 сентября 2022 года.
Ссылки
- (англ.)

- 2020-07-11
- 1