Сеймор Баттс
- 1 year ago
- 0
- 0
Альфред Мошер Баттс ( англ. Alfred Mosher Butts 13 апреля 1899 — 4 апреля 1993) — американский архитектор , известный как изобретатель настольной игры Скрэббл .
Альфред Мошер Баттс родился в Покипси 13 апреля 1899 года у Эллисон Баттс и Арри Элизабет Мошер. Его отец был юристом, а мать — учителем средней школы. Альфред учился в средней школе Покипси и окончил её в 1917 году. После он окончил Университет Пенсильвании со степенью по архитектуре в 1924 году.
Он также был художником-любителем, и шесть его картин приобрёл Метрополитен-музей .
В начале 1930-х годов, после работы в качестве архитектора, Баттс решил разработать настольную игру. Он изучил существующие игры и обнаружил, что они подразделяются на три категории: числовые игры, такие как игры в кости и бинго ; ходовые игры, такие как шахматы и шашки ; и словесные игры, такие как анаграммы . Альфред жил в , и именно там была изобретена игра Скрэббл . Чтобы увековечить важность Баттса для изобретения игры, на 35-й авеню и 81-й улице в Джексон-Хайтс есть дорожный знак, стилизованный под буквы, с их значениями в Scrabble в качестве нижнего индекса.
Баттс решил создать игру, в которой сочеталась бы случайность и умения игрока, включая элементы анаграммы и кроссворда , популярного времяпрепровождения 1920-х годов. Игроки вытягивают из мешочка семь косточек с буквами, а затем пытаются составить слова. Ключом к игре стал анализ английского языка Баттсом, он изучил титульный лист The New York Times , чтобы подсчитать, как часто использовалась каждая буква алфавита. Затем Альфред использовал частотность букв, чтобы определить сколько каждую букву он будет включать в игру. Баттс использовал только четыре косточки " S" , чтобы игроки не составляли слова во множественном числе, делая игру слишком легкой.
Первоначально Баттс назвал игру Лексико (Lexiko), но позже изменил название на Крисс Кросс Вордс (Criss Cross Words) и начал искать издателя. Разработчики игр, с которыми он первоначально связался, отклонили идею, но Альфред был упорным. В итоге он продал права предпринимателю и любителю игр Джеймсу Бруно, который внёс несколько незначительных изменений в дизайн и переименовал игру в Скрэббл ( Scrabble ).
В 1948 году игра стала торговой маркой, и Джеймс Бруно вместе с женой превратили заброшенную школу в Ньютауне в фабрику по производству настольных игр. В 1949 году они произвели 2400 комплектов, но ушли в минус на 450 долларов. Однако, игра неуклонно набирала популярность, чему способствовали заказы универмага Macy’s . К 1952 году Бруно уже не мог удовлетворять спрос и попросил лицензированного производителя игр Selchow and Righter быть дистрибьютором игры. По всему миру было продано сто пятьдесят миллионов копий, и только в Северной Америке каждый год продаётся от одного до двух миллионов копий.