Interested Article - Visceral Games

Visceral Games (ранее Redwood Shores ) — студия-разработчик компьютерных игр. Наибольшую популярность студии принёс хоррор Dead Space .

17 октября 2017 года Electronic Arts объявило о закрытии студии.

История

EA Redwood Shores

Изначально игровая студия была частью издательства EA Games (ныне EA Worldwide Studios). В 1998 году студия выделилась в отдельное подразделение, получившее название EA Redwood Shores .

Первым проектом студии стала игра Future Cop: LAPD , выпущенная в 1998 году. Следующие игры студия создавала по лицензии по какой-либо известной спортивной или кинематографической франшизе, например, серия спортивных игр или игры по фильмам о Джеймсе Бонде , выпуская в среднем по 2-3 игры в год .

Согласно дизайнерам Бену Ванату и Райту Бэгвеллу, в то время EA не была заинтересована в выпуске игр, основанных на оригинальном сюжете, однако студия вынашивала идею нового проекта, который должен был стать продолжением игровой серии . В 2005 году вышла крайне успешная Resident Evil 4 от Capcom , которая помогла вице-президенту и главному менеджеру Redwood Shores Глену Скофилду убедить руководство EA дать ход проекту, а также оказала большое влияние на игровой процесс самой будущей игры. В итоге проект оказался совершенно новым и независимым продуктом — игрой Dead Space .

Visceral Games

Dead Space оказалась успешной, благодаря чему EA Redwood Shores получила право изменить своё название на Visceral Games в мае 2009 года. Глен Скофилд объяснил, что новое название (Visceral — «полагающийся на инстинкт», «чувствующий нутром») лучше идентифицирует «новый набор принципов разработки и значений игрового дизайна» студии .

Вслед за первой игрой последовали продолжения и ответвления, развивающую вселенную Dead Space — Dead Space: Extraction (2009), Dead Space 2 (2011) и Dead Space 3 (2013). Третья часть была гораздо менее успешной, чем предыдущие игры, во многом из-за того, что игровой процесс сильно сместился от хоррора в сторону шутера; кроме того, продавалась она гораздо хуже, чем того ожидала EA .

Последние годы

После 2013 года студия переживала далеко не лучшие времена. После коммерческого провала Dead Space 3 EA доверила разработчикам новую игру в своей франшизе Battlefield , которая была в основном популярна из-за ее многопользовательского контента. Идея перехода к шутеру от первого лица не всем пришлась по душе, но руководство рассматривало это как способ сохранить студию на плаву. Таким образом, Visceral Games разделилась на две команды: первая осуществляла подготовку к выпуску Battlefield Hardline , а вторая, где осталось мало сотрудников, начала работать над проектом Jamaica , посвящённом пиратской тематике . В октябре 2013 года Ubisoft выпускает Assassin’s Creed IV: Black Flag , также посвящённый пиратской тематике, и проект Jamaica закрывают.

В 2012 году Disney приобретает Lucasfilm вместе с правами на франшизу « Звёздных войн », что повлекло определённые изменения и в игровой индустрии. Руководство Disney закрывает занимавшуюся выпуском компьютерных игр по вселенной студию LucasArts и предоставляет права на разработку и издательство игр EA. Visceral Games (параллельно с BioWare и DICE ) начала разработку игр по «Звёздным войнам». В 2014 году студия также начала разработку многопользовательского шутера Battlefield Hardline , который отнимал большую часть ресурсов студии.

Проект по «Звёздным войнам», получивший кодовое имя Yuma , а затем RagTag , возглавила дизайнер Эми Хенниг , работавшая до этого над серией игр Uncharted . Однако разработка проекта стопорилась по многим причинам, среди которых упоминаются отсутствие необходимых ресурсов у команды, конфликты между главой проекта, командой и EA. В конце концов, Electronic Arts уже не верила в успех Ragtag , и роспуск стал очевиден . По словам CEO Эндрю Уилсона, проблема с возвратом инвестиций и ситуация на игровом рынке были основным фактором . Финансовый директор EA Блейк Йоргенсен признал, что издательство опасалось за прибыль будущего проекта по «Звёздным войнам», а закрытие Visceral Games, штат которой в последние годы сократился до 80 человек, — экономическое решение, «когда понимаешь, что много денег на чём-либо не сделаешь, придётся сжечь мосты» .

17 октября 2017 года EA официально заявила о закрытии студии. Причиной стали неудовлетворительные результаты внутреннего бета-тестирования Ragtag . Проект по вселенной Звёздных войн был передан EA Vancouver на полную переработку. Манвир Хейр, бывший сотрудник BioWare Montreal, рассказал, что Visceral Games закрыли из-за стремления руководства компании направить силы и средства своих студий на создание открытых миров , которые можно легко монетизировать. Главная причина изменений — микротранзакции , это началось ещё с Mass Effect 3 . Продюсер Dead Space 2 и Dante’s Inferno Зак Мамбах в 2022 году напомнил, почему Electronic Arts упразднила студию и лишила работы около сотни сотрудников: «потому что мы делали одиночную игру» .

Игры студии

Название игры Год выхода Платформа
Future Cop: LAPD 1998 Mac OS , Microsoft Windows , PlayStation
1999 PlayStation
1999 PlayStation
NASCAR Rumble 2000 PlayStation
Road Rash: Jailbreak 2000 PlayStation
2001 PlayStation 2
2001 PlayStation 2
2001 PlayStation 2 , Xbox , Nintendo GameCube
2002 PlayStation 2
2002 PlayStation 2, GameCube
2002 GameCube, PlayStation 2, Xbox
2003 GameCube, PlayStation 2, Xbox
The Lord of the Rings: The Return of the King 14 ноября 2003 PlayStation 2 , Xbox , Nintendo GameCube , Game Boy Advance , Microsoft Windows , Mac
James Bond 007: Everything or Nothing 2004 GameCube, PlayStation 2, Xbox
2004 GameCube, PlayStation 2, Xbox
The Lord of the Rings: The Third Age 2004 GameCube, PlayStation 2, Xbox
James Bond 007: From Russia with Love 2005 PlayStation 2 , Xbox , Nintendo GameCube , PlayStation Portable
2005 GameCube, PlayStation 2, Xbox, Xbox 360
The Godfather: The Game 2006 PlayStation 2 , PlayStation 3 , Xbox , Xbox 360 , Wii , PlayStation Portable
2006 Microsoft Windows, PlayStation 2, Xbox, Xbox 360, PlayStation 3, Wii
The Sims 2: Pets 2007 GameCube, PlayStation 2, PlayStation Portable, Wii
MySims 2007 Wii, Microsoft Windows
The Sims 2: Castaway 2007 Wii, PlayStation 2, PlayStation Portable
The Simpsons Game 2007 PlayStation 3 , Xbox 360 , PlayStation Portable
2008 Microsoft Windows
The Sims 2: Apartment Life 2008 Microsoft Windows
MySims Kingdom 2008 Wii
Dead Space 21 октября 2008 Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360
MySims Party 2009 Wii
MySims Agents 2009 Wii
The Godfather II 2009 Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360
Dead Space: Extraction 2009 PlayStation 3 , Wii
Dante's Inferno 5 февраля 2010 PlayStation 3 , Xbox 360 , PlayStation Portable
Dead Space 2 26 января 2011 Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360
отменена PlayStation 3 , Xbox 360
Dead Space 3 7 февраля 2013 Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360
2013 PlayStation 3 , Xbox 360
Battlefield: Hardline 17 марта 2015 Microsoft Windows , PlayStation 4 , PlayStation 3 , Xbox One , Xbox 360
Project Ragtag отменена Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One

Примечания

  1. McWhertor, Michael (англ.) . Kotaku.com (4 мая 2009). Дата обращения: 12 декабря 2009. 16 апреля 2012 года.
  2. от 4 марта 2010 на Wayback Machine Metacritic
  3. McWhertor, Michael . Kotaku (4 мая 2009). Дата обращения: 12 декабря 2009. 16 апреля 2012 года.
  4. McCarthy, Caty . (19 октября 2017). Дата обращения: 20 октября 2017. 21 октября 2017 года.
  5. Paget, Mat . PC Gamer (15 января 2017). Дата обращения: 20 октября 2017. 18 января 2017 года.
  6. . GameSpot (7 мая 2013). Дата обращения: 2 июля 2013. 8 июля 2013 года.
  7. Schreier, Jason . Kotaku (27 октября 2017). Дата обращения: 28 октября 2017. 27 октября 2017 года.
  8. . Дата обращения: 9 ноября 2017. 7 ноября 2017 года.
  9. . Дата обращения: 29 ноября 2017. 29 ноября 2017 года.
  10. . Riot Pixels (18 октября 2017). Дата обращения: 18 октября 2017. 19 октября 2017 года.
  11. . Дата обращения: 25 октября 2017. 25 октября 2017 года.
  12. . Дата обращения: 7 июля 2022. 7 июля 2022 года.
  13. . EA (7 декабря 2009). Дата обращения: 8 декабря 2009. 17 июня 2012 года.
  14. . (29 марта 2009). Дата обращения: 29 марта 2010. 17 июня 2012 года.

Ссылки

Источник —

Same as Visceral Games