Interested Article - Кинкас Крик из Воды

«Ки́нкас Крик из Воды́» ( порт. Quincas Berro d’Água ) — бразильский кинофильм режиссёра 2010 года по новелле классика бразильской литературы Жоржи Амаду « Необычайная кончина Кинкаса Сгинь Вода » (1959).

Сюжет

В основу сценария положено одно из самых лучших произведений периода зрелого творчества Амаду .

Действие происходит в столице Баии городе Салвадор . Толпа друзей — бродяг, женщин лёгкого поведения, бездельников и выпивох — ожидает своего предводителя в предвкушении очередного праздника. Но волею судьбы бывший государственный служащий в одиночестве умирает на своей постели от злоупотребления алкоголем . У сопротивляющихся доминированию буржуазии представителей богемы не укладывается в голове, что душа их компании — Кинкас — может умереть и оставить их на произвол судьбы. Не в силах смириться с потерей своего короля , вместо скорбных похорон друзья увлекают его в гущу живого пьяного веселья так, как-будто он ещё жив. В результате ночных приключений свою истинную кончину герой обретает в море.

Создатель фильма в интервью отметил, что эта лента не только о загадочной смерти Кинкаса, но также о его друзьях: бедняках, пьяницах, ненормальных — о тех, кого мы видим на улицах, но кем не интересуемся. Режиссёр сравнивал свой фильм с оперой-буффа , так как музыкальное сопровождение характеризует персонажей .

В ролях

  • Паулу Жозе ( Paulo José ) — Кинкас
  • Мариана Шименес — Ванда, дочь Кинкаса
  • Владимир Бришта ( Vladimir Brichta ) — Леонарду, зять Кинкаса
  • Милтон Гонсалвес — Делгаду Морайш ( Delegado Morais )
  • Ирандир Сантус ( Irandhir Santos ) — Кабу Мартин ( Cabo Martim )
  • Мариета Северу ( Marieta Severo ) — Мануэла, любовница Кинкаса (отсутствующий в новелле персонаж изъясняется на испанском языке )
  • Отон Бастос — Алонсу ( Alonso )

Оценки

По мнению критика Инасиу Араужу ( Inácio Araujo ), в то время как своей спонтанностью новелла Жоржи Амаду преодолела возможные ограничения концепции « макумба для туристов» ( macumba para turista ) с её идеализацией жизни простых людей, своей экранизацией режиссёр претендует превратить Салвадор в придаток Голливуда , которому подчиняется бразильский кинематограф, пытаясь произвести впечатление и отбрасывая в сторону то, о чём должен говорить . Иными словами, при хорошей картинке не выполняется более важная задача по освещению проблем.

См. также

Примечания

  1. .
  2. : «Quincas não poderia morrer».
  3. : «os amigos se recusam a admitir que esteja morto».
  4. : «pretender fazer de Salvador um apêndice de Hollywood».
  5. : «que o cinema brasileiro se sujeita quando, empenhado em impressionar, deixa para trás o que tinha a dizer».

Ссылки

  • Araujo, Inácio. : [ порт. ] // Folha de S.Paulo. — 2010. — 21 maio.
  • Mendonça, Olívia. : [ 31.12.2012 ] // Cinema.com.br. — 2010. — 3 maio. — Дата обращения: 08.01.2019.
Источник —

Same as Кинкас Крик из Воды