Вик (Барселона)
- 1 year ago
- 0
- 0
Оямадзуми-дзиндзя ( яп. 大山祇神社 ) — древнее синтоистское святилище ( дзиндзя ) в Японии . Храм находится в поселении на острове Омисима во Внутреннем Японском море , примерно в 50 километрах к юго-востоку от Хиросимы . Относится к городу Имабари в префектуре Эхиме . Синтоистское святилище было основано в 594 году, храм посвящён Ооямацуми , старшему брату японской богини солнца Аматэрасу , богу гор, морей и войн. Храм был местом паломничества самураев , которые оставляли оружие и доспехи в качестве жертвы, и является своеобразным музеем оружия . Самые древние экспонируемые вооружения датируются X веком и составляют 80% самурайских артефактов, утверждённых как национальные сокровища Японии и . В коллекции находятся массивных одати , достигающие 180 сантиметров в длину и массы почти пять килограммов, различные доспехи, оружие, шлемы и массивные бронзовые зеркала, некоторые из которых принадлежали известным деятелям Японии, среди которых первый сёгун Минамото-но Ёритомо , японская воительница XII века Томоэ Годзэн . Доспехи , которые хранятся в храме Оямадзуми, считаются доспехами, которые носила в бою Цурухимэ , которую из-за претензий на божественное вдохновение в сочетании с боевыми навыками её сравнивают с Жанной д’Арк .
Цурухимэ родилась в 1526 году. Она была дочерью Охори Ясумоти, настоятеля Оямадзуми-дзиндзя в провинции Иё . В то время острову Омисима угрожал Оути Ёситака (1507—1551), владевший регионами Кюсю и Тюгоку . В 1534 году началась война между родом Оути и родом из региона Сикоку , который владел храмом Оямадзуми. Два старших брата Цурухимэ погибли на войне, а когда ей было 16 лет, её отец умер от болезни, и она унаследовала должность настоятеля. С детства Цурухимэ занималась боевыми искусствами, и когда род Оути в 1541 году в первый раз напал на остров Омисима, она возглавила вооружённое сопротивление. Она провозгласила себя аватаром Мёдзина из Мисимы ( 三島明神 ), могущественного ками святилища. Во главе армии она отбросила войска Оути обратно в море .
Оямадзуми-дзиндзя организует фестивали и шествия в честь Цурухимэ. Возглавляет шествие женщина, одетая в костюм «Цурухимэ». Проводятся гонки на лодках . На праздник приезжает много людей .
На территории храма находится природный памятник «Группа кусуноки Оямазуми-дзиндзя» ( 大山祇神社のクスノキ群 ). Двести самых старых кусуноки ( камфорных деревьев ) Японии окружают святилище, в том числе два возрастом 2600 (Отиномикото, 乎千命御手植の楠 ) и 3000 лет ( , ныне мёртвое), украшенные священными веревками Симэнава из почтения к их возрасту .
Гохондэн ( 御本殿 ), или главное здание храма, было перестроено в 1378 году после пожара, вызванного войной, представляет собой яркий пример архитектуры нагарэ-дзукури ( 流造 , «текущий стиль»). Под крышей, сделанной из коры хиноки ( кипарисовика туполистного ), декоративные изделия из дерева, украшенные цветами, украшают поперечные балки храма .
Святилище Оямазуми-дзиндзя пользовалось большим уважением со стороны императорского двора , в период Нара (710—794) его филиалы существовали по всей Японии .
Морской музей Оямадзуми-дзиндзя ( 大山祇神社海事博物館 , Мемориальный зал Хаяма, 葉山記念館 ) был открыт в 1954 году для музейного хранения судна Hayama Maru ( 葉山丸 ), (императорской лодки), на котором император Хирохито изучал морскую биологию . Судно водоизмещением 16 т было построено в 1934 году на Императорского флота Японии в Йокосуке для сбора проб. Было оборудовано лебёдкой для подводной выемки грунта , выполняло важную роль до 1941 года, когда начались бои на тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны . Во время Второй мировой войны использовалась как тренировочное судно в Военной академии Императорского флота Японии в Этадзиме . В период оккупации Японии судно было реквизировано Союзными войсками и служило как патрульное судно в Береговой охране Японии . В 1950 году судно было передано на в Хаяме . Судно использовалось для изучения глубоководных зон и пополнения коллекции различных морских организмов. Император посещал Токийского университета в городе Миура на судне Hayama Maru .