Кондиционирование воздуха
- 1 year ago
- 0
- 0
Полный рот воздуха ( англ. A Mouthful of Air ) — американский психологический драматический фильм 2021 года, написанный, снятый и спродюсированный Эми Коппельман по мотивам её одноимённого романа 2003 года. В ролях Аманда Сейфрид , Финн Уиттрок , Дженнифер Карпентер , Майкл Гэстон , Эми Ирвинг и Пол Джаматти .
Он был выпущен 29 октября 2021 года компанией Stage 6 Films .
Накануне первого дня рождения своего маленького сына Джули Дэвис переживает попытку самоубийства . В следующие недели своего выздоровления она пытается выразить благодарность за положительные моменты в жизни, но продолжает страдать от постоянной тревожности . Джули обнаружила, что она беременна во второй раз, что заставляет её столкнуться с травмами своего воспитания.
В сентябре 2019 года было объявлено, что Аманда Сейфрид , Финн Уиттрок , Эми Ирвинг , Дженнифер Карпентер и Пол Джаматти присоединились к актёрскому составу фильма, а Эми Коппельман сняла фильм по написанному ею сценарию . Основные съёмки начались в сентябре 2019 года .
В апреле 2021 года
приобрела права на распространение фильма по всему миру . Он был выпущен 29 октября 2021 года .Согласно агрегатору рецензий Rotten Tomatoes , 68% из 31 критиков дали фильму положительную рецензию со средней оценкой 6,2/10 . Консенсус критиков сайта гласит: « Полный рот воздуха не так эмоционально эффективен, как мог бы быть, но разрушительное выступление Аманды Сейфрид придаёт истории вес» . На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 52 из 100 на основе мнений 11 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы» .
Дэвид Эрлих из IndieWire раскритиковал использование в фильме мелодрамы , но похвалил игру Сейфрид, написав, что она «отходит от театральности в пользу чего-то более честного и расстраивающего» и «ведёт каждую сцену с такой возбудимой степенью страха и хрупкости» . Питер Брэдшоу из The Guardian был более критичен, заявив, что для написания фильма «требовался менее чувствительный хороший вкус и более откровенная страсть к повествованию» . Наталья Винкельман из The New York Times написала, что «портрет депрессии в фильме часто кажется таким же поверхностным, как и его начальный образ: широкие голубые глаза Джули с единственной слезой, стекающей по её щеке» .